Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дроссельный патрубок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дроссельный патрубок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 17:29
Ответить с цитатой

Доброе время суток!Пришло время поменять ДУ. У меня стоит старого образца.Ещё родной GM-ский,с фишкой сверху и отверстием со стороны рессивера для отвода картерных газов.Могу ли я поставить ДУ нового образца без фишки и отверстия соединив шланг подвода картерных газов напрямую с воздуханом? Или здесь есть какието нюансы?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 18:04
Ответить с цитатой

У нового образца штуцер для шланга малого контура картерных газов внизу рядом с РХХ. Так что думаю, проблем не возникнет.
А что за фишка?...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 19:03
Ответить с цитатой

У новых шланг отсоса картерных газов одевается на штуцер сверху.А у моего на конец шланга вставляется пластмассовая "фишка" и втыкается сверху ДУ.Что то вроде вилки с защёлками. А шлаг подвода картерных газов подсоединяется к щтуцеру на рессивере,а от него через отверстия в рессивере и ДУ идёт в воздухан.А на новых ДУ этого отверстия нет. А разве внизу возле РХХ подсоединяется не шланг для отсоса паров бензина из адсорбера? У меня он именно к нему и идёт.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 19:47
Ответить с цитатой

снизу для адсорбера. советую оставить свой(если конечно без люфтоф), просто промыть. новые загрязняются быстрей, люди наоборот переделывают как в GM овских
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 20:02
Ответить с цитатой

Каким образом переделывают новые? Так как в старом как раз люфт есть,заслонка плотно не подходит,а регулировочный болт за 13 лет прирос к резьбе.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 20:44
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/articles/43012
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 21:08
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку.Выходит что зазор между заслонкой и корпусом у меня не от износа,а специально для отсоса картерных газов.Остаётся разобраться с люфтом и регулировочный болт попытаться "расшевелить" любым способом. Тогда и менять ни чего не надо будет.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 21:12
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
попытаться "расшевелить" любым способом.

обмотай на ночь тряпкой пропитанной в керосине.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2009 21:36
Ответить с цитатой

Завтра сниму,попробую. ВД-шка не помогла.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 00:24
Ответить с цитатой

sel77 писал(а):
снизу для адсорбера

Да, виноват, обшипся.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 08:25
Ответить с цитатой

sojpesip
А зачем если не секрет винт регулировочный трогать? Он приклеен с завода на фиксатор резьбы должен быть.
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 10:03
Ответить с цитатой

Хочу обороты убавить. Зазор зазором,а заслонка со временем похоже всётаки поизнасилась. Гонит 1200 об.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 10:14
Ответить с цитатой

sojpesip
обо что ей изнашиватся то? она до патрубка тока осью дотрагивается, впрочем хозяин-барин, тада надфилем винт точнуть можно чтоб прикрыть или жестяной скобой от консервной или пивной банки приоткрыть.Если зазор маленький будет то возможно начнет подклинивать. Дело не в этом ИМХО, скорее датчик глючит какой нить
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 10:28
Ответить с цитатой

Поменял уже все. Пробовал ставить узел нового образца.У него с прогревом увеличиваются обороты,а при заводе на холодную даже иногда приходится придавливать педаль. Со старым обороты более или менее стабильные,но завышенные.Вот и эксперементирую.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 10:40
Ответить с цитатой

sojpesip
Подсоса воздуха нигде нет? По идее если через заслонку дросселя много идет то РХХ должен прикрыватся и компенсировать это, если тока там щель не в милиметр
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 16:38
Ответить с цитатой

Был в одном месте,но я его ликвидировал. А сегодня утром завелась как с новым ДУ.Пока не прогрелась давала 560-650 оборотов.Пришлось придавливать газ.Как прогрелась снова 1100-1200.Теперь даже не знаю на что грешить.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 18:05
Ответить с цитатой

да,должно быть наоборот. на холодную большие обороты , а с прогревом падать.на холодную таких быть не должно. РХХ меняли? ДПДЗ и датчик температуры который с двумя контактами. на диагностику неплохо бы.
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 20:38
Ответить с цитатой

РХХ поставил новый. Со старым сама по себе газовала частенько.ДПДЗ их у меня 3 штуки,в том числе новый. Ставил то один ,то другой.Работают одинаково. Датчик температуры пробовал новый ставить,всё одно и тоже.А с диагностикой у нас туговато,тем более с GM. Пытаюсь сам.Вроде всё собрал,но почему-то не могу установить связь.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 22:23
Ответить с цитатой

sojpesip
а зачем копать дроссель если на 2 других работает так же, или я чет не так понял
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 22:46
Ответить с цитатой

Это я вначале хотел его менять.А теперь благодаря этой теме понял,что он тут не причём.Старый даже лучше.Копаю теперь всё что может влиять на обороты. Ещё один нюанс;если судить по комплектации,то у меня похоже стоит инжектор с обратной системой впрыска. Только я не могу найти ни ДК,ни нейтрализатора.Так как не было и ДС (уже поставил).Может всё это и происходит из за отсутствующих датчиков?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 22:56
Ответить с цитатой

что то подсказывает что там и не было ни ДК ни нейтрализатора, скорее это под нормы р83 с настройкой по СО, год выпуска то 96
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:11
Ответить с цитатой

Хорошо если так. Меня смущает наличие адсорбера и то что она из Франции.А в мурзилках пишут что на экспорт шли с обратным. Дёрнул же меня чёрт поставить БК! Ездил без него спокойно и не знал оборотов.Считал что так и надо.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 00:14
Ответить с цитатой

Может сам комп не очень дружит с твоим блоком управления, если ничего кроме цифр не напрягает не мешай машине ездить
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 10:11
Ответить с цитатой

а тахометр то есть сколько по стрелке?
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sel77



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 10:16
Ответить с цитатой

если есть БК. на холостых показания ДПДЗ должны быть по нулям, максимум 1 . и при прогреве не должно менятся.
_________________
Вернуться к началу
sel77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы