Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ацки трясет мотор на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ацки трясет мотор на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
пешеход



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 17:09
Ответить с цитатой

Пока машина не прогреется идет нереальная вибрация.
Все трясется и руль и ручка КПП и вообще в салоне такое ощущение, что это не автомобиль, а универсальный вибромассажер.

Прогревается - все замечательно. Мотор работает тихо, детонация незначительная, едет как новая.

Что это за беда такая может быть?
Вернуться к началу
пешеход сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 17:16
Ответить с цитатой

точно также. Сказали не стоит париться ( если биба в годах)
Напоминает начало землетрясения при прогреве

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 587
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 18:07
Ответить с цитатой

плохо работает одна свеча.
я бы себе заменил комплектом.
париться надо - в неработающий цилиндр льет бензин и смывает пленку масла со стенок - ускоренный износ может быть от такого дела.
да и на морозе можно незавестись.

другие причины - дефектный высоковольтный провод или крышка распределителя - менее вероятны.

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пешеход



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 18:27
Ответить с цитатой

Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.

_________________
!!! Неспешно ищется 5 дверь от 08/09/13/14. Амулет (темно-зел)
Вернуться к началу
пешеход сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 18:32
Ответить с цитатой

Свечи , Провода ...................
А КОМПРЕССИЮ Мерять Пробовал , Сколько - если не секрет ?
А уж потом свечи , провода .

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 19:05
Ответить с цитатой

пешеход писал(а):
Но детонация при этом офигеть

http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 587
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 02:16
Ответить с цитатой

пешеход писал(а):
Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.


А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.

Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?

Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?

Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 02:35
Ответить с цитатой

еще каке советы водителю трамвая...??? Pardon
приглашаю в клуб телепатов... у автора инж/карб??? nea

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 10:07
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
у автора инж/карб???

судя по ответам на вопросы всётаки карб,но за три года профиль можнобылобы и заполнить hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы