Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороти на холостом ходу 2500. Помогите!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороти на холостом ходу 2500. Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900, чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000. Поменял ДПДЗ и ДХХ, дросельную заслонку прочистил ВД до блеска - результат 0. Сегодня выцепил такую фишку. Завожу машину, трогаю педаль газа, обороты как и всегда ростут до 2500. Дальше снимаю провода с ДПДЗ (на роботающем двигателе) - обороты - 2000, подключаю провода - обороты приходят в норму и дальше машина роботает нормально . Заглушил, опять завожу - таже фигня. Ездить можна, но неохота каждый раз, как завел - так под капот лезть.
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 23:46
Ответить с цитатой

осталось фишку с ДМРВ скинуть
Koval писал(а):
ДХХ
Регулятор Холостого Хода.
Koval писал(а):
Вот такая беда
чек само собой незагорается?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 23:57
Ответить с цитатой

Цитата:
чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000

ДПДЗ в этот момент возвращается в ноль?
Педальный узел +тросик. Имхо электроника тут не причём.

Хотя
Цитата:
Вот такая беда ребята, заводиш машину обороты - 900
не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:01
Ответить с цитатой

Chek загорается после того как снимаю фишку из ДПДЗ, Насчет ДХХ - понял верно. Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст. ДМРВ я тоже менял, но тогда была другая проблема, машина глохла на ХХ, замена - проблему решила.
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:17
Ответить с цитатой

Koval
БК есть?
Прцент положения дроссельной заслонки меняется до троганья педали газа и после?
Koval писал(а):
Если снять фишку из ДМРВ, как машина должна себя вести и какую информацию это даст

Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
не должны они быть 900, а 1400 как минимум на холодной машине.


Так оно и есть, 900 - это про прогретую.

Педаль газа возвращяется в начальное положение свободно и назад если тянуть обототы не снижаются. Тросик тоже смотрел, он не очень сильно подтянут, для того чтобы открыть заслонку нужно где-то 1см вниз потянуть, но заслонка четко возврасчается в изначальное положение, а обороты растууууут!!! А вот если снять провода с ДПДЗ и обратно , то проблема решается до полной остановки двигателя (проверено) , а потом все сначало.
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:30
Ответить с цитатой

Koval а тупа сменить ДПДЗ не пробовал??? supercool
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:36
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
тупа сменить ДПДЗ

Вот и я за него, тем более что отключение решает проблему.
В этой темке я картинки выкладывал. Там написано, что если отк. ДПДЗ, то ЭБУ уходить в аварийный режим и изменяет дроссель по расходу воздуха. Скорее всего из аварийного режима он возвращается, только когда перевкл. зажигание.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:39
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Какого года выпуска машина и какой блок ЭБУ?

ВАЗ 21099i, 2000г, ЭБУ - не знаю, БК есть, но он показывает все, кроме ошибок, может че не подключено или мозги неподерживает.
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:40
Ответить с цитатой

Koval писал(а):
ВАЗ 21099i, 2000г,

Ещё один аргумент в пользу ДПДЗ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 00:45
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
а тупа сменить ДПДЗ не пробовал???

Уже менял, но может бракованый попал ?!!! Нужно будет из старым такую же аферу проделать, не думаю чтобы оба та на теже грабли.
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 09:52
Ответить с цитатой

Koval
Я бы посоветовал ещё подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:52
Ответить с цитатой

Сегодня целій день ездил на старой ДПДЗ, работает точно так как и старая. Завел, тронул газ - 2500, снял фишку, воткнул обратно - все ОК. Еще подметил, на холодной, обороты на ХХ поднимаются где-то до 1600-1800, на прогретой 2500 и больше. Как думаете стоит покупать третий ДПДЗ? Есть ли прямая зависимость роботи ДПДЗ от РХХ (хотя я его тоже поменял), если есть, то вчем она состоит?
dvm99i
можна точнее где находится подсос воздуха, как виглядит и как его проверить?
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:21
Ответить с цитатой

Koval
Ну, где-то может сифонить.
ВУТ (он же вакуумный усилитель тормозов). Самая простая проверка- хорошо пережать шланг, который к нему идёт.

ДУ (дроссельный узел, на котором РХХ и ДПЗД стоят)- хорошо просмотреть обжатие хомутов всех резинок и прокладок.

Ещё проверять можно жидкостью для промывки карбов (она горючая). Брызгаешь ей на сомнительное место во время работы двигателя. Если в этом месте есть подсос воздуха, то двигатель будет реагировать повышением или понижением оборотов (т.к. будет меняться состав горючей смеси)

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: dvm99i (06 Апреля 2009 22:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:31
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
подсос воздуха поискать в районе ВУТ и ДУ...

Какой подсос?! Еслиб воздух сосало движок глох бы, а не набирал обороты!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:37
Ответить с цитатой

Человек 1
заглохнет, если много воздуха попадёт... А при незначительном обеднении всяко бывает...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twice_Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:40
Ответить с цитатой

Koval, вот у меня была такая же шняга после залития ЧЯ. При этом и дворники ещё сами собой мотылялись как хотели (без всякой системы). Была поездка на "дальняк" под проливным дождём. Потом всё просохло и встало на свои места.
Сейчас бывает, оч. редко, после пуска тронешь газ - 2500 а затем медленно приходят в норму. Повторное нажатие - и уже нормально.
За более чем год владения Самарой я так и не научился её "водить". Потому что машина (тьфу три раза) не досталяла мне реальных проблем.
Koval, интуиция мне подсказывает, что стоит посмотреть в сторону ЧЯ. Чем чёрт не шутит.
А вообще, обязательно расскажи потом, что там было.
Вернуться к началу
Twice_Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:43
Ответить с цитатой

Koval писал(а):
чуток тронеш педаль газа начинают самовольно рости до 2500, а то и 3000.
а чё про массы никто не вспоминает?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:58
Ответить с цитатой

Koval
Упс, натолкнул меня Twice_Nick на мысль. Посмотри, какое напряжение приходит на ДПЗД, должно быть 5В. Для этого можно проколоть изоляцию иголкой. И ещё посмотри хорошо массы дпзд и др., они прикручены к двигу справа возле крышки (кажись коричневые). Проверь их состояние обязательно...

rg-45
вот тока дошло pst Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:09
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Пока этот пост через пчелайн прокачался ты опередил...

ставь тарелку.хоть входящий пошустрей будет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ставь тарелку


не с руки пока cry

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koval



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Twice_Nick
Twice_Nick писал(а):
стоит посмотреть в сторону ЧЯ

Расшифруй пожалоста
А насчет масы, вполне может быть, завтра посмотрю и отпишусь. Зарание спасибо!!!
Вернуться к началу
Koval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twice_Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:57
Ответить с цитатой

Koval, я говорил уже, что "спецом" не являюсь. У меня ведь тоже такая же "плавающая" проблемка. Я всё намеревался ЧЯ снять и посмотреть, как он выглядит со всех сторон. Может где печать окислилась, замкнула...
Ребят послушай. Решишь проблему - со мной поделись.
Вернуться к началу
Twice_Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twice_Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 00:52
Ответить с цитатой

Koval, извини... Только сейчас подумал... Ты, может, просто не знаешь, что есть "Чёрный Ящик"?
Это блок предохранителей, который в Самаре размещён в не очень удачном месте. Из-за этого он приносит множество непоняток и глюков с электрикой.
Вернуться к началу
Twice_Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angus04



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: VAZ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 01:11
Ответить с цитатой

Так-же думаю, что имеет смысл обратить внимание на массы датчиков. Была такая-же проблема, искал по инету, наткнулся где-то на тему. Там еще упоминалась связь всех этих глюков с вентилятором охлаждения движка. Вроде бы на части машин она объединена с массой датчиков. Советовали разнести, но у меня глюки сами прекратились и я забил.
ЗЫ: датчиков поменял кучу по диагностикам катался, все только руками разводили...
Вернуться к началу
angus04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы