Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как извлечь радиатор печки на десятке 97 года выпуска?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как извлечь радиатор печки на десятке 97 года выпуска? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:00
Ответить с цитатой

Сегодня пол дня потратил на то чтобы снять шумоизоляцию щита приборов, пластиковое жабо, отсоединить все ненужные провода.
Потом снял с печки металлические соединительные защёлки, открутил два винта снизу, добрался до вентилятора печки. Что делать дальше чтобы вынуть сам радиатор печки? Меня терзают смутные сомнения по поводу вакумника - не придётся ли снимать его? Со стороны салона какие-нибудь действия проводятся? Верно ли что надо ставить только радиатор ДААЗ? Заранее спасибо. Не проходите мимо, а то я на тосоле разорюсь (((
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:25
Ответить с цитатой

Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:31
Ответить с цитатой

Free писал(а):
Вакуум снимать не надо,в салоне тоже ничего не трогай.просто отсоедини 2 шланга с радиатора,там выльется тосола немного,можешь подставить маленькую канистру и собрать его,а затем вытаскиваешь радиатор.Ставить в обратной последовательности)


Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:56
Ответить с цитатой

кстати я хомуты смог открутить не трогая вакуумник, а как вытащить радиатор, такое ощущение что он внутри где то и к нему хрен подлезешь (((
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:57
Ответить с цитатой

M. R. L. писал(а):

Чтобы отсоединить эти 2 шланга надо открутить 2 гайки и отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумника. Потом в салоне открутить 4 гайки, которые крепят педаль тормоза. Потом отсоединить шланг от вакуумника. Сдвинуть вакуумник с педалью вправо. Только после этого ты получишь доступ к хомутам на радиаторе печки.


к сожалению именно так, было дело, меняли мне патрубки печки...машика того же года. А в мурзилке про это ни слова.Вобщем гемор еще тот

_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (06 Апреля 2009 22:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:01
Ответить с цитатой

народ, к хомутам я добрался не трогая вакумник, просто открыв пластмасску которая закрывает вентилятор печки!, а вот как вытащить радиатор не понимаю ((
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:06
Ответить с цитатой

открутить хомуты ещё можно,но назад всё вернуть почти невозможно!Из-за вакумника шланги не оденешь при сборке.Радиатор ничем внутри не держится кроме уплотняющих прокладок,так,что покачивай и тяни
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:10
Ответить с цитатой

и не забудь заслонку с моторедуктором
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:51
Ответить с цитатой

Вакуум не надо снимать,лишний гемор,можно и так свободно снять и одеть шланги.у себя несколько раз проделывал эту процедуру), а чтобы непосредственно подлезть к радиатору, вентилятор печки вытаскивай,если мне не изменяет память,то он ничем не фиксируется,а потом просто нащупай радиатор и тащи его на себя.
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:54
Ответить с цитатой

В мурзилке, кстати все хорошо описано)))Сам когда первый раз снимал,вообще ничего не читал,просто наугад делал, и все нормально прошло,правда много тосола вылилось))
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 04:34
Ответить с цитатой

Eddi для начала переведи регулятор температуры в среднее положение, через пару секунд как начнет жужжать, выключи зажигание, это нужно, чтоб не сломать вилочку, которая поворачивает заслонку (потом сам увидишь), далее, внизу корпуса, там где был моторчик, типа заглушки пластмассовой, как раз из-за нее выходят шланги печки справа, так вот вытаскиваешь сначала ее, только аккуратно, за ней увидишь радиатор, его тож вытягиваешь. вакум все-таки лучше открутить, без него удобнее гораздо.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 22:30
Ответить с цитатой

Пришло время отчитаться ))
Сегодня был куплен радиатро печки ДААЗ, в обёртке, с блестящей типа голограммой, ценой в 500 рублей. В большинстве магазинов лежат "Лузар", но так как советовали ДААЗ - взял его, хотя найти не просто.
Ну как обычно снял шумку, жабо, распотрошил переднюю часть печки, снял вентилятор, который как оказалось просто вставляется в направляющие и держится там за счёт резинового уплотнения.
Отвлекусь, но хочется сказать, что люди, которые изобрели печку для ВАЗ 2110 очень нехорошие ёпта. Всё сделано как-то... по совковому! Какие то защёлки, в иное место хрен подлезешь. Вообще возникало порой ощущение хлипкости и я бы даже сказал игрушечности печки...
Потом открутил все видимые винты, мешающие снять оставшуюся пластмассу с печки. Радиатор вытаскивал не откручивая с него патрубков, так было легче. Предварительно открутил эти же патрубки но с противоположных концов. Вынул радиатор, с виду вроде целый, но на конце одной пластиковой бочки видно как будто ржавчина, походу оттуда и сопливило.
Зная как трудно надеть толком да ещё и затянуть хомуты на уже установленном в печку радиаторе, решил сделать так - прикрутил все три патрубка на голый радиатор, потом, правда с трудом, засунул его в печку, таким образом я был полностью уверен что оттуда не погонит тосол. Оставшиеся концы патрубков без проблем соединил с чем надо. Ставя среднюю часть накинул тягу на тягу (ну или как их там). Вот. Ну и неспеша собрал всё обратно. Не считая того что у меня как всегда осталось несколько "левых" винтиков ))) Пофиг, держится и так.
Итак, ключ на старт, завёлся, прогрел движок, печка греет! На холостых тоже! Вечером покатался, проверил нигде подтёков нет. Не буду загадывать, но тосол теперь никуда не уходит, это впервые за 12 лет моей десятки )))
Единственно что немного изменился алгоритм регулятора температуры, он стал открываться в более других цифрах по крутилке, но и "появилась" такая температура как 22 градуса, ибо раньше на этой температуре сразу начинался гнаться холодный воздух. До сих пор непонятно почему алгоритм поменялся, да пофиг, главное всё работает и греет.
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 00:08
Ответить с цитатой

Ну вот,а ты боялся)))
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 22:39
Ответить с цитатой

подниму тему.

сегодня начал эту эпопею. охи замучился я.

Короче мне радиатор никак не снять.
Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.

Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

Почему конструкторы ваза так извратились с печкой?

Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2010 23:01
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

четыре гайки на 13 из салона отверни и двигай куда хочешь .. тока трубки не ломай Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 02:29
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Короче как безрисково для тормозной системы отодвинуть ВУТ?

Мля... как сделать соединения шлангов герметичными (планирую юзать силиконовый герметик)?


Проще всего открутить ГТЦ от ВУТа, отодвинуть его, а затем открутить из салона кронштейн педали и вынуть ВУТ (уже из под капота) совсем.

Хорошие шланги, прикрученные хорошими хомутами без сверхусилия ("затяну-ка я тут потуже на всякий случай") прекрасно держат тосол. А набивать герметик в дубовые полураздавленные шланги - бестолку.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 07:29
Ответить с цитатой

Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.

Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод? А то когда печку искал спрашиваю про именно дааз, у всех глаза на лоб лезут, не знаем такого типа.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 13:43
Ответить с цитатой

ne_gonshik

Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок? Pardon

а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 16:21
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Он упирается трубками точно в ВУТ, сильно так упирается, сантиметра 2.

Это точно, хотя там места слева навалом, конструкторы могли бы пододвинуть радиатор на 2 см в сторону. Демоны!
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 19:05
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?

Димитровоградский Smile.
Код детали 2110-8101060.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 22:26
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
ne_gonshik

Так если тебе менять радиатор не всё ли равно вылезет он целым или без трубок? Pardon

а новый засунуть можно как-нибудь бочком оставив целыми и невредимыми трубки


ага, по-умному.
мне его не менять надо!
и к тому же как новый ставить?
тоже без трубок???

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2010 22:27
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Да дубовые шланги ни один греметик не заткнет.
По весне тоже в районе печки текло, думал печке хана. А нет отделался заменой шлангов. Еб.....торий тот еще. А чтобы тосол не терять, нужна воронка с длинным шлангом надетым на неё. Далеее самое ювелирное дело сдергивается шланг с тройника и тосол сливается с бачка и печки. Можно машину предварительно поднять сзади.
.

Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 10:02
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):

Зачем это все?
я сливал загнав машину в яму, аккуратно открутив заглушки, все слилось почти без потерь!



Ну просто заливать потом всю систему, у меня посуды не было чистой чтобы слить весь тосол, поэтому тока бачек и печка сливалась.

-Viewer- писал(а):
$n@ke писал(а):
Кстати ДААЗ расшифровывается как Дмитровский автоагрегатный завод?

Димитровоградский Smile.
Код детали 2110-8101060.


спасибо буду знать.
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 23:08
Ответить с цитатой

короче я не стал откручивать ГТЦ и ВУТ, это огромный гемор!
и не вынимал радиатор, буду надеяться что все с ним ОК.

Патрубки посадил на герметик.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы