Мурик )))))
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21083 90гв
При включении ближнего,дальнего света и нажатии на педаль тормоза трясёт машину помогите?Или ето нормальное явление???
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Похоже на сильную просадку напруги. Отсюда падение оборотов, вибрации и т.д. Советую озвучить напряжение в момент включения мощных потребителей и особенно при нажатии на тормоз. Боюсь, вольт до 10 проваливается...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
причём напругу можно померять в разных местах.на АКБ ,в прикуривателе,на фарах...много интересного может отыскаться.либо тупо помирает АКБ.
sever56
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
rg-45 писал(а):причём напругу можно померять в разных местах.на АКБ ,в прикуривателе,на фарах...много интересного может отыскаться.либо тупо помирает АКБ.
АКБ на зарядку или на свалку!
karabas_barabas
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21104
Мурик ))))) писал(а):нажатии на педаль тормоза трясёт машину
АБС срабатывает
Мурик ))))) писал(а):При включении ближнего,дальнего света
Теплый воздух создает большое сопротивление автомобилю
tomigun
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Красноярск
Авто: Lancer
ВУТ, шланг не может что ли быть? типа включил потребители просело напряжение, тормоз нажал ВУТ "зажимает" движку
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tomigun писал(а):ВУТ, шланг не может что ли быть?
может,но тогдабы небыло связи с другими потребителями электричества.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
и выявлялосьбы в падении оборотов вплоть до заглох,и всё это для инжа
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
У меня например на ХХ 14.1 В, вкл печка 13.8 В - начинает слегка трясти, если еще включить бл. свет, туманки, обогрев стекла и зеркал, то падает до 12.6 В и трясет уже дико, даже кожух подрулевого звенит. И еще заметил что при вкл свете и туманках во время движения (2-3 тыс об/мин) нажать на тормоз, то передний свет туснеет немного, отпускаю педаль, опять ярче горит. Свет при ХХ не мерцает. Из-за чего такое может быть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
foot писал(а):Из-за чего такое может быть?
аналогичная фигня даже трёхуровневый доконца проблему не решил.думаю что косяк всётаки в гене.потеплеет буду ковырять.
foot писал(а):и трясет уже дико
пройдись по массам для профилактики.
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
rg-45 писал(а):пройдись по массам
Ходил, но может что упустил
1. Провод от минуса АКБ к кузову
2. От АКБ к двиглу
3. Шпилька на кузове под мозгами
Где еще посмотреть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
foot писал(а):Где еще посмотреть?
уменя датчики сидят с левой стороны,под накладкой водительской.на каркасе бороды.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
при включении фар у меня тоже звук работы двигателя меняется, тряска слегка усиливается.
лелик гр
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
Может у тебя вакумник воздух подсасывает когда ты на педаль жмешь? у меня раньше такое было,а свет только помогает глохнуть снижением напруги.
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
rg-45 писал(а):
у меня датчики сидят с левой стороны,под накладкой водительской.на каркасе бороды.
Слева? У меня слева только тросик печки висит и пара проводков подсветки пепельницы. А справа на рейке висят релюхи и несколько предохранителей. Датчиков не наблюдал там. Какие датчики там должны быть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
foot писал(а): Какие датчики там должны быть?
массы датчиков.жгут чёрных проводов с клеммами колечками.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
idd писал(а): тряска слегка усиливается.
вроде увсех так,чуть пожёще работает
лелик гр писал(а):а свет только помогает глохнуть снижением напруги.
на пятнашке в стопарях четыре лампы.чтоб инж начал глохнуть изза напруги оно должно упасть к 9ти вольтам.
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
rg-45 писал(а):массы датчиков.
Теперь понял. Спасиб. Попробую протянуть.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
rg-45 писал(а):foot писал(а):Из-за чего такое может быть?
аналогичная фигня даже трёхуровневый доконца проблему не решил.думаю что косяк всётаки в гене.потеплеет буду ковырять.
foot писал(а):и трясет уже дико
пройдись по массам для профилактики.
+1 тоже трёхуровневый регулятор не решил проблему , генератор новый фик знает что делать
Мурик )))))
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 21083 90гв
Плин гену перебрал,массы зачистил ,вакумник в норме всёравно потряхивает мистика мож внатуре АКБ,кстати причём тут АКБ растолкуйте в електрике
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ИМХО напруга не причина, а следствие. При включении мощных потребителей генератор труднее крутить и движку на оборотах ХХ попросту нехватает сил (касается карбовых ). Далее еще и напруга падает (ток потребления выше тока отдачи генератора и разница тянется с АКБ), при этом видимо снижается и энергия искры, что влияет на работу зажигания (это мои домыслы
). Для себя нашел выход в увеличении оборотов ХХ до 1000 и стараюсь фары в пробках не включать. Пробовал уменьшенный шкив генератора - картина не изменилась, установка трехуровнего РН от этого тоже не вариант.
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
У меня примермо та же ситуация, на зиму, когда включены чуть ли все потребители - прибавляю обороты ХХ, летом снижаю. Привык.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лежандр писал(а): Пробовал уменьшенный шкив генератора - картина не изменилась, установка трехуровнего РН от этого тоже не вариант.
странно както.все инжы работают.
foot
На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
rodvins писал(а):... прибавляю обороты ХХ ...
А на инже можно также прибавить как нибудь? или прошивку менять?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
foot писал(а):можно также прибавить как нибудь?
регулировкой на ДУ.или любой шиночиповщик ХХповыше выставит.тока зачем?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы