Страница 1 из 1
monorels
В связи с сильным дребезжанием двигателя поменяли кулису КПП, которая была сильно раздолбана. Дребезджание исчезло. В итоге появилась такая проблема, что первая включается с трудом, в конце слышно, как будто упирается во что-то металлическое (лязг), иногда, после того, как дожал рычаг КПП до упора при отпускании сцепления начинаются визги как будто передачу при невыжатом сцеплении включаешь, и машина не едет. Поехали снова к мастеру, он что-то подрегулировал, но общие симптомы остались. Говорит, что, скорее всего виновато сцепление, оно и правда не меняное, но до замены кулисы таких проблем не было, передачи включались уверенно, первая включалась с проблемами очень редко и без лязга.
В сцеплении ли дело, или надо искать причину в неправильно установленной кулисе?
Иван-ПСКОВ
Кулиса регулировалась после смены? Каким образом???
У меня после замены сцепления было такое! Кулису скинули, а поставили и не подумав отрегулировать! Я им мурзилку привозил ROFL
monorels
Иван-ПСКОВ

Механик при мне там что-то регулировал, и стало несколько лучше, каким образом регулировал - не знаю. Но он утверждает, что это может быть из-за сцепления, а я вот сомневаюсь, с чего бы до замены кулисы было номально, а после замены такое вот началось.
skripun
monorels

залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.
Координатор
skripun писал(а):

monorels

залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.



+1 и не затягивай - включать передачи с хрустом низзя! проблем с регулировкой никаких: ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье . supercool
Иван-ПСКОВ
Координатор писал(а):

ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье


на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
Координатор
Иван-ПСКОВ писал(а):

Координатор писал(а):

ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье


на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html



а вот так еще ни разу не пробовал. Pardon
интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?
кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем" Wink
Иван-ПСКОВ
Координатор писал(а):

интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?


У меня кое-как включались, но где первая-там и задняя... включил заднюю...заглушил...после чего снял всё это дело, поднял чехол кулисы и поставил её "крючок" в скобу на своё место... посшле чего затянул хомут!
Координатор писал(а):

кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем"


По этому способу не понятно, как должна настроиться система крюк и направляющая скоба... Smile
Alexander99
Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
Кот Матроскин
Alexander99 писал(а):

Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...

для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.
Координатор
Кот Матроскин писал(а):

Alexander99 писал(а):

Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...

для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.



так у автора вроде сток. Pardon
и кстати на днях поставил себе короткоходную - нечему там задевать: она же внизу ничем от стока не отличается. supercool
monorels
Кот Матроскин писал(а):

для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.



Вроде обычную кулису ставил, хотя, брал на рынке, черт его знает, какую там дали. Все, буду теперь все брать только в проверенном магазине, и делать в проверенных сервисах, блин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы