Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние колеса зацепляют арки в крайнем положении руля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Передние колеса зацепляют арки в крайнем положении руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 16:50
Ответить с цитатой

Колеса стали, если руль вывернуть до конца вправо, задевать пластмассовую защиту арок, она даже протерлась, причем почти равномерно на обеих арках. Появилось это внезапно, ранее такого не было. Колеса если пошатать стоят равно. Сами колса вообще стандартные 175/70/13.

Я сначала подумал, что может это просто защита пластмассовая оторвалась, но вроде бы она на месте.

Я вот думаю, может это стойки?
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 17:11
Ответить с цитатой

может пора проверить сход-развал?
_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 17:41
Ответить с цитатой

ifind писал(а):
может пора проверить сход-развал?

или подкрылки поменять

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 18:00
Ответить с цитатой

monorels писал(а):
Колеса стали, если руль вывернуть до конца вправо, задевать пластмассовую защиту арок, она даже протерлась, причем почти равномерно на обеих арках. Появилось это внезапно, ранее такого не было. Колеса если пошатать стоят равно. Сами колса вообще стандартные 175/70/13.

Я сначала подумал, что может это просто защита пластмассовая оторвалась, но вроде бы она на месте.

Я вот думаю, может это стойки?


менять надо подушки переднего шарнира 2108-2904050 (стоят в поперечине) да и рычаги наверно тоже. при износе колесо отходит назад и тред подкрылок. Smile

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 18:19
Ответить с цитатой

интересно сколько стоит эта процедура... И снимается ли балка при этом:) Мне наверное тоже пора менять с 2003 года:) Еще интересует сколько стоит замена сайлентов задней балки.... ж#@а независимо от морды едет:)
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 18:28
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
интересно сколько стоит эта процедура... И снимается ли балка при этом:) Мне наверное тоже пора менять с 2003 года:) Еще интересует сколько стоит замена сайлентов задней балки.... ж#@а независимо от морды едет:)


скока на сервисе не знаю - меняю сам. Pardon в принципе ничего сложного, нужен тока съемник ступичных подшипников и мыло... ну и сайленты понятно! supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 18:43
Ответить с цитатой

ты про балку заднюю или про переднюю??? Опиши процесс. что да как. Плиз
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 19:34
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
ты про балку заднюю или про переднюю??? Опиши процесс. что да как. Плиз


Special for Mad495
так принцип-то там один - что в передней что в задней. съемник это такая чашка к ней винт с гайкой и куча шайб. винт правда придется взять потоньше - такой чтобы проходил во втулку сайлента.
переднюю балку придется снимать. на задней достаточно открутить болты и приопустить ее вниз.
далее процесс: устанавливаешь чашку съемника на сайлейн со внешней стороны балки, сзади подкладываешь шайбу (надо подобрать примерно на сантиметр меньше диаметра сайлента) и стягиваешь это бутерброд винтом. постепенно сайл. начнет выползать из втулки, тока учти что чашка съемника неглубокая и нужно ее удлинять (подходящим куском трубы) по мере выхода сайлента. хорошо бы перед этим просверлить сайлент в нескольких местах (типа снять напряжение).
потом зачищаешь ржавчины внутри втулки готовишь мыльный раствор мажешь втулку и новый сайл. и повторяешь сей постыдный атк в обратном порядке, с той лишь разницей что чашка будет на внутренне стороне.
с передней балкой еще проще поскольку там сайл. мягкий и выводит-входит легко. уфф. все. Pardon Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 20:55
Ответить с цитатой

а вот спасибо большое)))
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 22:42
Ответить с цитатой

тоже трет правое колесо в крайнем положении о кузов, поехал на сход, мастер говорит поменяй так называемые "ромашки", а потом можешь и ко мне. так вот вопрос: что есть "ромашка"? wwow
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 06:21
Ответить с цитатой

Free писал(а):
вопрос: что есть "ромашка"?

Эта как раз резиновая деталь со стальной трубкой... Карочке та резиновая хрень к которой кремится передний край "сабель", её можно увидеть заглянув снизу... у зубил подобная хрень видна всегда спереди под бампером... Похоже непонятно объяснил...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 09:56
Ответить с цитатой

Free писал(а):
тоже трет правое колесо в крайнем положении о кузов, поехал на сход, мастер говорит поменяй так называемые "ромашки", а потом можешь и ко мне. так вот вопрос: что есть "ромашка"? wwow


ромашка - шарнир растяжки задний 2108-2904040. стоит в рычаге 2шт. меняется обычно в сборе с рычагом, т.к. на сто или не меняют или цена как у нового рычага. но если у тебя накрылись ромашки меняй сайлы на балке - колесо уходит из-за них.
кстати, если ты посадишь кого-нибудь за руль а сам посмотришь на машину сбоку то при старте-торможении колесо будет двигаться вперед-назад. так что меняй все сразу ну и шаровые с рулевыми наконечниками до кучи. и будет тебе счастье. supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 18:23
Ответить с цитатой

Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 19:07
Ответить с цитатой

Free писал(а):
Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?


После произведенных тобой действий, регулировка Развал-Схождение-Кастор обязательны.
Про проверку сайлентов вроде Gloom писАл, найду его пост - кину ссылку. В кратце так - машину на яму, на первую передачу, сам под машину и тягай ее, вперед-назад, смотри на перемещение рычагов и мягкость резинок. Плюс осмотр сайлентов на наличие повреждений.

З.Ы. Может и не Gloom...пост сгинул в пучину...

Последний раз редактировалось: OLEG_074 (09 Апреля 2009 21:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 20:17
Ответить с цитатой

OLEG_074 писал(а):
Free писал(а):
Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?


После произведенных тобой действий, регулировка Развал-Схождение-Кастор обязательны.
Про проверку сайлентов вроде Gloom писАл, найду его пост - кину ссылку. В кратце так - машину на яму, на первую передачу, сам под машину и тягай ее, вперед-назад, смотри на перемещение рычагов и мягкость резинок. Плюс осмотр сайлентов на наличие повреждений.


+1 supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 22:35
Ответить с цитатой

Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.
_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



На форуме 12 лет
Сообщения: 378
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 23:08
Ответить с цитатой

monorels писал(а):
Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.

Что они там накрутили? нипанятно...тема не раскрыта. Razz
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 23:14
Ответить с цитатой

Фигасе у людей развалы делают..... Вправо колеса больше выкручивались чем в лево..... Шота тут не то...
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 09:12
Ответить с цитатой

OLEG_074 писал(а):
monorels писал(а):
Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.

Что они там накрутили? нипанятно...тема не раскрыта. Razz


Да нет все ясно: просто когда регулировали, не выставили руль в среднее положение. т.е. в одну сторону он делал скажем два оборота а в другую полтора. Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы