Страница 1 из 2
Мурик )))))
При включении ближнего,дальнего света и нажатии на педаль тормоза трясёт машину помогите?Или ето нормальное явление???
J_rockiN
Похоже на сильную просадку напруги. Отсюда падение оборотов, вибрации и т.д. Советую озвучить напряжение в момент включения мощных потребителей и особенно при нажатии на тормоз. Боюсь, вольт до 10 проваливается...
rg-45
причём напругу можно померять в разных местах.на АКБ ,в прикуривателе,на фарах...много интересного может отыскаться.либо тупо помирает АКБ.
sever56
rg-45 писал(а):

причём напругу можно померять в разных местах.на АКБ ,в прикуривателе,на фарах...много интересного может отыскаться.либо тупо помирает АКБ.


Good АКБ на зарядку или на свалку! supercool
karabas_barabas
Мурик ))))) писал(а):

нажатии на педаль тормоза трясёт машину


АБС срабатывает ROFL
Мурик ))))) писал(а):

При включении ближнего,дальнего света


Теплый воздух создает большое сопротивление автомобилю
tomigun
ВУТ, шланг не может что ли быть? типа включил потребители просело напряжение, тормоз нажал ВУТ "зажимает" движку
rg-45
tomigun писал(а):

ВУТ, шланг не может что ли быть?


может,но тогдабы небыло связи с другими потребителями электричества.
rg-45
и выявлялосьбы в падении оборотов вплоть до заглох,и всё это для инжа Smile
foot
У меня например на ХХ 14.1 В, вкл печка 13.8 В - начинает слегка трясти, если еще включить бл. свет, туманки, обогрев стекла и зеркал, то падает до 12.6 В и трясет уже дико, даже кожух подрулевого звенит. И еще заметил что при вкл свете и туманках во время движения (2-3 тыс об/мин) нажать на тормоз, то передний свет туснеет немного, отпускаю педаль, опять ярче горит. Свет при ХХ не мерцает. Из-за чего такое может быть?
rg-45
foot писал(а):

Из-за чего такое может быть?


аналогичная фигня даже трёхуровневый доконца проблему не решил.думаю что косяк всётаки в гене.потеплеет буду ковырять.
foot писал(а):

и трясет уже дико

пройдись по массам для профилактики.
foot
rg-45 писал(а):

пройдись по массам



Ходил, но может что упустил
1. Провод от минуса АКБ к кузову
2. От АКБ к двиглу
3. Шпилька на кузове под мозгами
Где еще посмотреть?
rg-45
foot писал(а):

Где еще посмотреть?


уменя датчики сидят с левой стороны,под накладкой водительской.на каркасе бороды.
idd
при включении фар у меня тоже звук работы двигателя меняется, тряска слегка усиливается.
лелик гр
Может у тебя вакумник воздух подсасывает когда ты на педаль жмешь? у меня раньше такое было,а свет только помогает глохнуть снижением напруги.
foot
rg-45 писал(а):


у меня датчики сидят с левой стороны,под накладкой водительской.на каркасе бороды.


Слева? У меня слева только тросик печки висит и пара проводков подсветки пепельницы. А справа на рейке висят релюхи и несколько предохранителей. Датчиков не наблюдал там. Какие датчики там должны быть?
rg-45
foot писал(а):

Какие датчики там должны быть?


массы датчиков.жгут чёрных проводов с клеммами колечками.
rg-45
idd писал(а):

тряска слегка усиливается.


вроде увсех так,чуть пожёще работает
лелик гр писал(а):

а свет только помогает глохнуть снижением напруги.

на пятнашке в стопарях четыре лампы.чтоб инж начал глохнуть изза напруги оно должно упасть к 9ти вольтам.
foot
rg-45 писал(а):

массы датчиков.


Теперь понял. Спасиб. Попробую протянуть.
Skorpion
rg-45 писал(а):

foot писал(а):

Из-за чего такое может быть?


аналогичная фигня даже трёхуровневый доконца проблему не решил.думаю что косяк всётаки в гене.потеплеет буду ковырять.
foot писал(а):

и трясет уже дико

пройдись по массам для профилактики.


+1 тоже трёхуровневый регулятор не решил проблему , генератор новый фик знает что делать
Мурик )))))
Плин гену перебрал,массы зачистил ,вакумник в норме всёравно потряхивает мистика мож внатуре АКБ,кстати причём тут АКБ растолкуйте в електрике lol1
Лежандр
ИМХО напруга не причина, а следствие. При включении мощных потребителей генератор труднее крутить и движку на оборотах ХХ попросту нехватает сил (касается карбовых ). Далее еще и напруга падает (ток потребления выше тока отдачи генератора и разница тянется с АКБ), при этом видимо снижается и энергия искры, что влияет на работу зажигания (это мои домыслы Pardon ). Для себя нашел выход в увеличении оборотов ХХ до 1000 и стараюсь фары в пробках не включать. Пробовал уменьшенный шкив генератора - картина не изменилась, установка трехуровнего РН от этого тоже не вариант.
rodvins
У меня примермо та же ситуация, на зиму, когда включены чуть ли все потребители - прибавляю обороты ХХ, летом снижаю. Привык.
rg-45
Лежандр писал(а):

Пробовал уменьшенный шкив генератора - картина не изменилась, установка трехуровнего РН от этого тоже не вариант.


странно както.все инжы работают.
foot
rodvins писал(а):

... прибавляю обороты ХХ ...


А на инже можно также прибавить как нибудь? или прошивку менять?
rg-45
foot писал(а):

можно также прибавить как нибудь?


регулировкой на ДУ.или любой шиночиповщик ХХповыше выставит.тока зачем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы