Страница 1 из 1
drinkings
Все ниженаписанное исключительно под грифом "к сведению"
Пинать не надо...

Однажды стартер в ответ на поворот ключа просто промолчал...
Реле один раз щелкает и все до свидания...
Почесав башку и подергав контакты реле и контакты стартера, понес аккумулятор на зарядку (а вдруг)
Аккумулятор зарядился, но эффект для стартера оказался нулевым.
При замыкании контактов отверткой - стартер искрит, щелкает релем, но молчит как рыба....
Снял стартер, разобрал, - на вид вроде ничего, горелого нет, обрывов не видать визуально, - почистил якорь, проверил щетки, поменял феррометаллические втулки (люфт небольшой всетаки был)
собрал и поставил... А вот и фиг вам - эффект тот же. Щелканье реле и молчание стартера.
У товаристча позаимствовал проверенный якорь опять перебрал стартер с заменой исходного материала
Предвкушая наконец-то реанимацию автомобиля (надоело пользоваться общественным транспортом), поставил все опять на место, и ......... и даже не удивился - стартер молчал как партизан, пощелкивая релю.
Светало... Наступал третий день академической гребли со стартером.
Плюнув на все, поехал за новым в магазин. Очень обрадовался, когда попал на акцию и прикупил новый стартер всего за 1500 рублев, хотя не надеялся вложиться и в 2500.
С оптимизмом внушенным экономией денег опять снял-поставил стартер.
Поворот ключа в замке зажигания привел меня в полный ступор - стартер опять молчал!!!
Ну что появились идеи что делать???
Ради интереса подумайте 5 сек, прежде чем читать ответ...


Оказалось все сногосшибательно банально. Почувствовал себя лохом купившим новый стартер, потратившим три дня, массу нервных клеток и прочих переживаний.
Собака порылась в проводе массы на двигатель, который был не затянут, при этом контакта каким-то образом хватало для работы двигателя, но на стартер почему-то был слабоват.

Мораль сей басни такова: не фиг считать себя ахриненным диагностом-автослесарем, начинайте любую диагностику с легкого и по нарастающей до сложного.
Мне "повезло". Я купил всего стартер. Не окажитесь в моей ситуации или еще хуже с массой купленных дорогих ненужных вещей и найденной в итоге неисправностью на 5 копеек или 30 секунд.
Tank
Я бы стартер на аккулюлятор поставил и проверил как работает, только после этого стал бы ставить на машину. Было бы значительно быстрее выявленна данная неисправность.
rg-45
beto78
чет я не понял что означают последние фотки.
это электролизная защита от коррозии??
или наоборот чтоб гнило побыстрей.
куда идет второй конец?
АлександрBdfyjd
такой же опыт имеется,
только по копейке, решил помочь рукояткой движок провернуть а она так искранула чуть не обгадился ROFL
Dranik
beto78
beto78 писал(а):

это электролизная защита от коррозии??


это дополнителная масса , так как стоковая масса полная *****.
beto78 писал(а):

или наоборот чтоб гнило побыстрей.

с какого куя должно быстрей сгнить то?
beto78 писал(а):

куда идет второй конец?

на двигатель за любой болт.
avarte
Dranik писал(а):

с какого куя должно быстрей сгнить то?


есть конечно некоторые предположения, но оставлю при себе
Wink
Dranik
avarte
avarte писал(а):

есть конечно некоторые предположения, но оставлю при себе


да нет уж говори мы тут все свои Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
asbelavin
drinkings писал(а):

Собака порылась в проводе массы на двигатель, который был не затянут, при этом контакта каким-то образом хватало для работы двигателя, но на стартер почему-то был слабоват.


Такая же история на шестёре была в первые морозы, раз 10 снимал его на улице в -20, чистил, перебирал, прозванивал. Кучу денег потратил на телефон на звонки специалистам. Хорошо хоть новый стартёр не купил, но купил новый акум. Понял, что дело в массе только когда снятый стартёр напрямую проводами подключил.
rg-45
avarte писал(а):

но оставлю при себе


с акума идут два минуса,один на двигатель,второй на кузов.вот кузовнойто и любит парить мосх,там слабенькая крашеная шпилька. такчто в электрическую схему изменений не внесено никаких,авот потери и при пуске и при работе генератора снижены.второй конец провода посажен на кронштейн впуска,если чуть приглядется видна клемма под гайкой.
avarte
ну вот что-то типа того:
если на двигатель земля идет от аккума то все хорошо, если на двигатель через корпус то получатся следующее:
при включении стартера идет потребление гиганского количества тока минус которого бежит по цепи аккум ->провод -> корпус -> стыки в корпусе -> провод -> двигатель. Если детали в корпусе старенькие или качество стыковки плохое (что не мудрено на наших авто), и вдобавок в стыках еще и краска затекла или грязь то происходит следующее

МЕСТА СТЫКОВ ДЕТАЛЕЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ, а если эти места были мокрые, типа влажность большая, то происходит очень сильный коррозийный эффект.

вот примерно так.
rg-45
avarte писал(а):

если на двигатель земля идет от аккума то все хорошо, если на двигатель через корпус то получатся следующее:


согласен,но никто массу с АКБ на двигатель неубирал.
avarte писал(а):

то происходит очень сильный коррозийный эффект.

для гальванической пары медь-алюминий при токе в 25А время полного пропадания контакта под дождём составило порядка 20 минут.гальванических пар унас нет,время работы стартёра пусть и при токе в 100-150А секунды,а вот потребители работают часами,и минус спокойно с двигателя попадает на кузов,значительно разгружая всё туже пресловутую шпильку.
    умну эта допмасса стоит четыре года.никаких следов коррозии незамечено.
foxbee
Да уж - контакты неиссякаемая тема для кандидатских диссертаций и упражнений с авто. Первый принцип - прежде чем менять что то проверь есть ли на этом"что то" под нагрузкой напряжение номинальное. Я так себе аккум прикупил зимой - 6 летний думал совсем сдох(несколько раз заводил с толкача - ночью заряжу от зарядного, день катаюсь - вечером толкаю )). Перед установкой нового протянул все контакты ответственные...а новый поставить не успел - срочно надо было ехать.... В результате так и катаюсь на старом - оказалось у таблетки был плохой контакт на массу гены и напряжения под зимней нагрузкой нехватало для зарядки. Smile
Wanderlust
Цитата:

Оказалось все сногосшибательно банально.


Почти аналогично, но более не банально:
Час "гребли со стартером", запустился с толкача, плюнул - поехал купил новый стартер, поехал в сервис этого магазина (для гарантии) и... там стартер заработал. Заработал отилчно. Раз 5 пробовал - отлично крутит. Уехал со стартером и чеком в багажнике - 14 дней можно вернуть - почти неделю никаких проблем. Но это пока новый стартер в багажнике Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы