Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неожиданный опыт (пачиму не хотел работать стартер)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неожиданный опыт (пачиму не хотел работать стартер) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Все ниженаписанное исключительно под грифом "к сведению"
Пинать не надо...

Однажды стартер в ответ на поворот ключа просто промолчал...
Реле один раз щелкает и все до свидания...
Почесав башку и подергав контакты реле и контакты стартера, понес аккумулятор на зарядку (а вдруг)
Аккумулятор зарядился, но эффект для стартера оказался нулевым.
При замыкании контактов отверткой - стартер искрит, щелкает релем, но молчит как рыба....
Снял стартер, разобрал, - на вид вроде ничего, горелого нет, обрывов не видать визуально, - почистил якорь, проверил щетки, поменял феррометаллические втулки (люфт небольшой всетаки был)
собрал и поставил... А вот и фиг вам - эффект тот же. Щелканье реле и молчание стартера.
У товаристча позаимствовал проверенный якорь опять перебрал стартер с заменой исходного материала
Предвкушая наконец-то реанимацию автомобиля (надоело пользоваться общественным транспортом), поставил все опять на место, и ......... и даже не удивился - стартер молчал как партизан, пощелкивая релю.
Светало... Наступал третий день академической гребли со стартером.
Плюнув на все, поехал за новым в магазин. Очень обрадовался, когда попал на акцию и прикупил новый стартер всего за 1500 рублев, хотя не надеялся вложиться и в 2500.
С оптимизмом внушенным экономией денег опять снял-поставил стартер.
Поворот ключа в замке зажигания привел меня в полный ступор - стартер опять молчал!!!
Ну что появились идеи что делать???
Ради интереса подумайте 5 сек, прежде чем читать ответ...


Оказалось все сногосшибательно банально. Почувствовал себя лохом купившим новый стартер, потратившим три дня, массу нервных клеток и прочих переживаний.
Собака порылась в проводе массы на двигатель, который был не затянут, при этом контакта каким-то образом хватало для работы двигателя, но на стартер почему-то был слабоват.

Мораль сей басни такова: не фиг считать себя ахриненным диагностом-автослесарем, начинайте любую диагностику с легкого и по нарастающей до сложного.
Мне "повезло". Я купил всего стартер. Не окажитесь в моей ситуации или еще хуже с массой купленных дорогих ненужных вещей и найденной в итоге неисправностью на 5 копеек или 30 секунд.
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 23:50
Ответить с цитатой

Я бы стартер на аккулюлятор поставил и проверил как работает, только после этого стал бы ставить на машину. Было бы значительно быстрее выявленна данная неисправность.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 00:33
Ответить с цитатой


_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 03:27
Ответить с цитатой

чет я не понял что означают последние фотки.
это электролизная защита от коррозии??
или наоборот чтоб гнило побыстрей.
куда идет второй конец?
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 04:34
Ответить с цитатой

такой же опыт имеется,
только по копейке, решил помочь рукояткой движок провернуть а она так искранула чуть не обгадился ROFL

_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 04:50
Ответить с цитатой

beto78
beto78 писал(а):
это электролизная защита от коррозии??

это дополнителная масса , так как стоковая масса полная *****.
beto78 писал(а):
или наоборот чтоб гнило побыстрей.
с какого куя должно быстрей сгнить то?
beto78 писал(а):
куда идет второй конец?
на двигатель за любой болт.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 06:11
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
с какого куя должно быстрей сгнить то?

есть конечно некоторые предположения, но оставлю при себе
Wink

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 06:33
Ответить с цитатой

avarte
avarte писал(а):
есть конечно некоторые предположения, но оставлю при себе

да нет уж говори мы тут все свои Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 07:18
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
Собака порылась в проводе массы на двигатель, который был не затянут, при этом контакта каким-то образом хватало для работы двигателя, но на стартер почему-то был слабоват.

Такая же история на шестёре была в первые морозы, раз 10 снимал его на улице в -20, чистил, перебирал, прозванивал. Кучу денег потратил на телефон на звонки специалистам. Хорошо хоть новый стартёр не купил, но купил новый акум. Понял, что дело в массе только когда снятый стартёр напрямую проводами подключил.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 08:54
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
но оставлю при себе

с акума идут два минуса,один на двигатель,второй на кузов.вот кузовнойто и любит парить мосх,там слабенькая крашеная шпилька. такчто в электрическую схему изменений не внесено никаких,авот потери и при пуске и при работе генератора снижены.второй конец провода посажен на кронштейн впуска,если чуть приглядется видна клемма под гайкой.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 10:18
Ответить с цитатой

ну вот что-то типа того:
если на двигатель земля идет от аккума то все хорошо, если на двигатель через корпус то получатся следующее:
при включении стартера идет потребление гиганского количества тока минус которого бежит по цепи аккум ->провод -> корпус -> стыки в корпусе -> провод -> двигатель. Если детали в корпусе старенькие или качество стыковки плохое (что не мудрено на наших авто), и вдобавок в стыках еще и краска затекла или грязь то происходит следующее

МЕСТА СТЫКОВ ДЕТАЛЕЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ, а если эти места были мокрые, типа влажность большая, то происходит очень сильный коррозийный эффект.

вот примерно так.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:02
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
если на двигатель земля идет от аккума то все хорошо, если на двигатель через корпус то получатся следующее:

согласен,но никто массу с АКБ на двигатель неубирал.
avarte писал(а):
то происходит очень сильный коррозийный эффект.
для гальванической пары медь-алюминий при токе в 25А время полного пропадания контакта под дождём составило порядка 20 минут.гальванических пар унас нет,время работы стартёра пусть и при токе в 100-150А секунды,а вот потребители работают часами,и минус спокойно с двигателя попадает на кузов,значительно разгружая всё туже пресловутую шпильку.
    умну эта допмасса стоит четыре года.никаких следов коррозии незамечено.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

Да уж - контакты неиссякаемая тема для кандидатских диссертаций и упражнений с авто. Первый принцип - прежде чем менять что то проверь есть ли на этом"что то" под нагрузкой напряжение номинальное. Я так себе аккум прикупил зимой - 6 летний думал совсем сдох(несколько раз заводил с толкача - ночью заряжу от зарядного, день катаюсь - вечером толкаю )). Перед установкой нового протянул все контакты ответственные...а новый поставить не успел - срочно надо было ехать.... В результате так и катаюсь на старом - оказалось у таблетки был плохой контакт на массу гены и напряжения под зимней нагрузкой нехватало для зарядки. Smile
_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Оказалось все сногосшибательно банально.

Почти аналогично, но более не банально:
Час "гребли со стартером", запустился с толкача, плюнул - поехал купил новый стартер, поехал в сервис этого магазина (для гарантии) и... там стартер заработал. Заработал отилчно. Раз 5 пробовал - отлично крутит. Уехал со стартером и чеком в багажнике - 14 дней можно вернуть - почти неделю никаких проблем. Но это пока новый стартер в багажнике Smile

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы