Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мерцает свет и идет перезаряд

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мерцает свет и идет перезаряд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:02
Ответить с цитатой

На всех режимех работы двигателя мерцает свет, и фары и подсветка приборов. Если давишь на газ начинае еще ярче светить, бросаешь тускнеет. Стрелка все время ложится вправо-указывая перезаряд, и колеблется там. На холостых включаю ближний, заряд приходит в норму. Что может быть, подскажите. Был на сервисе сказали шкив генератора надо менять, утоплен вроде как...
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:12
Ответить с цитатой

Проверьте его снимите ремень и покачайте его если болтается может подтянуть ,а перезаряд это реле регулятор напряжения заряда АКБ.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:14
Ответить с цитатой

Ремень натянут, реле можно проверить? что б не покупать, зазря
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:24
Ответить с цитатой

От изношенного шкива генератора перезаряд идти не может ну никак. Как писал выше Robinzon 54, проверяйте регулятор напряжения. Я так понимаю, что у Вас регулятор встроен в генератор и самый простой способ проверки, это замена регулятора напряжения на заведомо исправный. Можно снять регулятор и проверить отдельно, но тут нужен регулируемый источник питания и некоторые знания о принципах работы регулятора.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:44
Ответить с цитатой

Ясно, спасибо-тогда куплю сегодня поставлю, посмотрим что будет. А мерцает от чего? Кстати износ шкива, чем мне грозит?
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:48
Ответить с цитатой

Мерцание может быть из-за пробитых диодов в диодном мосту генератора(подкове).
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:52
Ответить с цитатой

у-у-у, вот это меня не радует, дороговато новый мостик покупать...Как думаете он так еще поработает? Я летом движок буду в сборе менять-не хочу париться сейчас с ремонтом этого.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:56
Ответить с цитатой

Мерцать может и из-за пробитого диода, неисправного регулятора и плохого контакта в регуляторе напряжения. Кстати, для начала можно попробовать снять регулятор и зачистить все контакты. Есть некоторая вероятность, что поможет.
А износ шкива может грозить проскальзыванием ремня и как следствие, генератор не будет выдавать полную мощность. Обычно при этом имеем характерный свист и ремень быстро «слабнет», а шкив сильно нагревается, как впрочем и ремень.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 12:58
Ответить с цитатой

Прежде чем менять мостик, разберитесь с повышенным напряжением. Глядишь и мерцать перестанет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 13:17
Ответить с цитатой

Спасибо мужики, поколдую над ней-потом отпишусь что получилось.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 19:34
Ответить с цитатой

У меня все так же было, свет мерцал (правда, слегка, не сильно) и шел сильный перезаряд АКБ, стрелка все время в красной зоне лежала. Поменял регулятор напряжения - все стало норм, правда до этого у меня успел аккум покипеть, когда вскрыл - там сухие пластины торчали lol1 .
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 08:51
Ответить с цитатой

Снял регулятор напряжения...контакты, плата-все сильно окислено. Тосоло с термостата капал видно на него...ну вот и результат. Почистил, поставил-работает-перезаряда нет. Но при подключении нагрузки стрелка заряда уходит в белое поле, т.е заряд не идет. Но это уже проблема натяжения ремня. У меня шкив раздолбан из за него и не натягивается. Его замена проблематична? Если там спец. приспособ не надо для ремонта-сам бы сделал. Может кто подскажет?
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 09:32
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
Его замена проблематична? Если там спец. приспособ не надо для ремонта-сам бы сделал. Может кто подскажет?

Да не особенно,можно заодно и подшипники поменять,правда задний тяжеловато снимается(съёмник трех или четырёх лапый желательно применить),да и запрессовывать его аккуратно надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 12:03
Ответить с цитатой

да, ну хорошо, поспрашиваю съемник в гаражах, да буду делать. а то дотяну что прийдется аккумулятор менять, будет обидно и дорого, спасибо
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 13:30
Ответить с цитатой

Странник 2107 писал(а):
Странник 2107

Будете делать можно щетки заменить,полирнуть токосъёмники нулёвкой,ну и почистить, все равно весь разбирать,может поживет еще.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 13:43
Ответить с цитатой

Сп, сделаю, щетки правда года два назад уже меняли, хотя кто знает-может от них там не так много и осталоссь, вскроем увидим
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:58
Ответить с цитатой

Ну и по ходу проверьте массу от аккумулятора к корпусу, качество контактов по + выводу от аккумулятора на питание сетей, качество контактов предохранителей и их гнезд в блоке предохранителей.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2107, КСЗ, Озон, реекспортная
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 08:45
Ответить с цитатой

Мг, спасибо. Контакт на корпус и выход с акума на сеть проверил в первую очередь, пришлось немного подчистить контакты кое-где.
_________________
Все в твоих руках...
Вернуться к началу
Странник 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:19
Ответить с цитатой

А в белую зону уходит на ХХ или на 2500?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы