Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:07
Ответить с цитатой

Проблема состоит в том, что при резком разгоне машина резко дёргаеться (резко замедяет ход) а потом уже начинает разгоняться.
Началось недавно, поехал на промывку и настройку карба, всё почистили + поставили поболше жиклёры + эмульсионую трубку. Разгоняться она конечно лучше стала, но провалы остались, приходиться плавно разгоняться.
У меня есть подозрения, что бензина мало в поплавковой камере. Но раньше всё было хорошо и никто не лазел в карб.
Сорри, может тема была, но поиск показал похожие но не такую, как у меня проблему.
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:32
Ответить с цитатой

залезть в карб и не проверить уровень? wwow

карб это система нипель. Уровень мог и сам сбиться Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:35
Ответить с цитатой

Alexvms
у тебя некоректно работает ускорительный насос!
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:35
Ответить с цитатой

да дело в том, что мастер смотрел и сказал всё норм. Просто у меня такое ощущение, что машине при разгоне не хватает бензину и она начинает дёргаться, а может наоборот, она захлёбываеться им? а может дело не в этом Pardon
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:37
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
Alexvms
у тебя некоректно работает ускорительный насос!


менять или настроить его(если это возможно)?
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 00:04
Ответить с цитатой

Alexvms писал(а):
что машине при разгоне не хватает бензину и она начинает дёргаться, а может наоборот, она захлёбываеться им?

Глянь свечи после поездки с разгонами, светлые лишнего бензина нет, темные - бензин лишний.
Тоже склоняюсь к ускорительному насосу. Если с трамблёром никаких косяков не обнаружено, смотри струи УН, должны быть сильные, ровные, при наполовину открытой заслонке лететь вниз ничего не цепляя. Если струйки чахленькие и проширивание проволокой носиков ничего не даёт, как вариант олабленная пружина в демпфере диафрагмы УН.
epatazh писал(а):
Уровень мог и сам сбиться

Да ну, врядли, если его руками не трогать. Хотя есть иглы с коричневым резиновым наконечником вставным, обычно их норовят в ремкомплект положить, вот у них наконечник разбухая снижает уровень мм на 5 примерно, если вообще проход не перекрывает , бяка редкостная
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 00:42
Ответить с цитатой

свечи смотрел, вроде норм. Фишка ещё в том, что када без передачи (на месте стоишь) нажимаешь резко педаль газа - всё хорошо, а вот на передаче (када едишь) примерно на 1500 - 2000 оборотах вдавливаешь педаль и происходит это дёргание...или если нажмёшь на педаль с первой передачи...иногда так сильно дёрнет, что лицом в лобовуху летишь.
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 00:55
Ответить с цитатой

ааа
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile

Последний раз редактировалось: Engineer09 (11 Апреля 2009 00:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 00:55
Ответить с цитатой

Alexvms
Такая же хрень, только не так сильно дергает, тоже ездил к карбюраторщику, после него машина потянула хорошо, но провал остался.
Еще заметил, когда двиг не прогрет и на подсосе еду, то этого провала нет вообще, все просто супер, но когда двиг прогреется начинается провал. На прогретом движке проверить с подсосом не могу, так как он полу-автоматический и с прогревом сам убирается.
В общем будем химичить, выяснять причину.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:12
Ответить с цитатой

Engineer09
Вот тоже самое, на холодном двигателе с подсосом такого нету, я тут на форуме нашёл причины этого:
1) Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.
2) кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:30
Ответить с цитатой

Alexvms
Посмотри всё-таки распылитель УН.
Alexvms писал(а):
Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.

Заметишь сразу , будет лить наружу бензин, вонять бензином начнёт.
Alexvms писал(а):
кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.

Тоже снаружи обнаруживается, лапка УН не поджата к кулачку, болтается.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:39
Ответить с цитатой

ALEX_69

Лужи нету.
У меня был перегнут длинный в первую камеру, мастер проверил и сказал, что длинный не работает и поставил новый (который я купил), он его ещё доработал, что бы не на стенку лил, а в центр, но не перегибал, а сделал, как должно быть!
Может просто зажигание пораньше поставить?
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:44
Ответить с цитатой

Alexvms
сними карб и покрути заслонку писать должно ровной струей примерно 2-3 скунды, струйка должна быть паралельна оси дифузора и не должна писать на заслонку
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:46
Ответить с цитатой

Кстати, я так уже замучился с этим, что решил просто купить новый карб, и решил купить в тюнинг авто спортивный карб, хорошо, что не установил его у них, а поехал к мастеру, так оказалось, что это просто карбюратор от нивы 1.6 - коллибровка всех жиклёров просто стёрта обычным нождаком, но методом подбора, выяснилось, что такие же как у нивы, диффузоры такиеже как у обычного карба девятки. Хорошо, что не поставил, сдал назад, сказал, что я совсем дурак и у меня инжектор)) Так, что не видитесь Smile

Последний раз редактировалось: Alexvms (11 Апреля 2009 01:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvms



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:47
Ответить с цитатой

allisandr

С этим всё норм. Сам лично проверял, пока мастер настраивал.
Вернуться к началу
Alexvms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:59
Ответить с цитатой

почисти трамблер может искра слабовата-заливает свечи
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 14:00
Ответить с цитатой

Alexvms писал(а):
Может просто зажигание пораньше поставить?

Ну так с этого и начинается обычно, + метки + копрессия.
ALEX_69 писал(а):
Если с трамблёром никаких косяков не обнаружено

Про это и говорилось, карб он всеголишь повар, если повар не знает что едок диабетик, то и до беды недалеко Smile . А карб врядли чего нибудь узнает.
Alexvms писал(а):
Хорошо, что не поставил, сдал назад, сказал

А чего не поставил,если норм тарировки заводские(Нива кстати 1,7 наверное, и карб скорее всего 073), работал бы и работал себе не напрягаясь. Тем более у них там, насколько знаю, даже гарантия какая-никакая есть.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 18:15
Ответить с цитатой

Тоже вчера наподобие началось. Еду на 3-й, ни кого не трогаю, километров 50 эдак. Тут машина началась замедлятся, и дергаться(как буд то, кто то с зади хватает). Выжимаю сцепление накатом едет нормально, обороты в норме. Останавливаюсь на обочине,обороты в норм. начинаю трогаться глохнет, постоял погазовал минут 5-ть. вроде дальше нормально стало, поехал дальше. Сегодня раза три такое было.Невозможно ехать, давишь на газ, а получается скорее всего как на тормоз. Где копать?
_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 18:51
Ответить с цитатой

У меня тоже дергалась,карб. весь закрутил,что только не делал,потом разобрал трамблер и увидел,что сам этот бегунок имеет очень хороший люфт,и получалось,что зажигание немного опаздывало,собрал с двух трамблеров один,поставил и сразу все ок,первое время казалось,что машина стала инжекторной.
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 19:01
Ответить с цитатой

Lazdenni писал(а):
Выжимаю сцепление накатом едет нормально, обороты в норме. Останавливаюсь на обочине,обороты в норм. начинаю трогаться глохнет

...ГТЖ первой камеры...плавающая соринка...сегодня с этим столкнулся...
...выезжаю с заправки и пипец ))) едет либо педаль в пол (открывается вторая камера)....либо на холостом )))...нажимаешь на педальку - ускоряется 2 секунды и якорь за корму (действие ускорнасоса заканчивается)...так с "педалем в полу" доехал до дома...)))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZAVRIK



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 00:31
Ответить с цитатой

Такая же фигня. ХХ нормальный, и на первой тоже вроде ничего,а на второй жмёшь педальку тупить начинает отпустишь набирает обороты. Вот и думаю толи переливает толи не хватает. Завтра буду опять разбирать.
Вернуться к началу
ZAVRIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 10:01
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
ГТЖ первой камеры...плавающая соринка.

+1.
ZAVRIK писал(а):
Вот и думаю толи переливает толи не хватает
если переливает то свечи почернеют сразу, если светлые то скорее всего не хватает. Шприцом из канала между камер бензин выкачивай и смотри чего поймал, если раз за 20 ничего не поймаешь, проковыряй ТЖ спичкой заточенной с пристрастием, или на иголке прокатай, возможно парафинчик поймал просто.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 10:29
Ответить с цитатой

... я делал таг...
1) скидываем верхнюю крышку с карба
2) берем шприц и на деваем на него отрезок трубки 10см.
3) выворачиваем ВЖ и ТЖ с обоих камер
4) прямо из камеры карба набираем в шприц кубов 5-10 бенза
5) суем трубку отшприца в колодец от жиклеров первой камеры и затыкаем дырку от второй
6) дуем шприцом с бензином в колодец (сильно) и видим как в камеры вылетает всякая хрень , которая плавала в заборныз отверстиях и под жиклерами)
7) повторяем с другим колодцем (также затыкаем другой колодец , чтобы с него не перло , а промыть именно место под жиклерами)
...теперь собираем этим-же шприцем с трубкой все что вылетело ))))
...примерно как-то так...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 11:07
Ответить с цитатой

AMAROCK
Весь фокус в том, что канал внизу имеет два кармана под поплавковыми камерами, вымывая таким способом можно соринку из кармана в карман гонять до бесконечности. Откачивая -же мы вытягиваем бензин через канал из другой половинки поплавковой, ТЖ при этом лучше пока не выкручивать , чтобы воздух поменьше через топливные колодцы тянуло. Иногда для особо хитро.....сделанных соринок применяется кембрик мм около 4 в диаметре. Срезать один конец под углом 45 и потихонечку вкручивать в канал, пока в противоположную стенку не упрётся, потом шприцом откачиваем в обычном порядке, только делается это быстро так как через 1-1,5 минуты кембрик в бензине размякнет, и начнётся ария из оперы "как загнать дождевого червя в землю"Smile . В ещё более запущеных вариантах применяются совсем конкретные меры.
AMAROCK писал(а):
суем трубку отшприца в колодец от жиклеров первой камеры и затыкаем дырку от второй

Если просто сверху заткнешь будет лить в камеру через канал в малом диффузоре, тогда уж ТЖ по очереди выкручивать.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы