Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка выпускного коллектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка выпускного коллектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 14:23
Ответить с цитатой

Добрый день! Стал отчетливо слышен звук выхлопа из под капота, в сервисе сказали менять прокладку выпускного и поросят 2000р. Это нормально или дорого? И сильно гимор ее самому поменять???
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 14:29
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
И сильно гимор ее самому поменять???

Гемор в том что как правило шпильки ломаются и придётся их высверливать. Две штуки за это дорого, однозначно!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 15:20
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
И сильно гимор ее самому поменять???

вообще ж#@а.Коллектор надо снимать.Я за целый день поменял. Pardon

_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamer8



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 15:27
Ответить с цитатой

тоже слышал такие звуки, все собирался поменять, как собрался приехал на яму, а оказалось что делов на 5 минут, штаны закрутить до конца
Вернуться к началу
gamer8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 15:46
Ответить с цитатой

если гайки латунные, то проблем поменять нет вообще. Удобнее, если есть эстакада или яма. Но, и просто на асфальте, "сверху" поменять не проблема. Если гайки стальные омедненные, то лучше на сервис - скорее всего придется их греть газовой горелкой. Хотя бывают исключения.
FYI: У нас в деревне замена штанов, при условии латунных гаек, 250 руб.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 16:49
Ответить с цитатой

в Самаре косарь мне заломили в январе
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:49
Ответить с цитатой

А яма обязательна или можно сверху поменять???
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:58
Ответить с цитатой

Гемор будет немалый .
1. Могут возникнуть проблемы с отворачиванием гаек.
2. Придется сливать ОЖ.
3. Инж разбирать дольше чем карбюраторный, неудобно снимать нужен ключ шестигранник и опять же неудобно подлезать.
Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Лёха198
У тебя карб - там самому менять пару часов если пролить на ночь гайки ВД или жидким ключом, и если не обломаешь шпильки + хорошие ключи на 13 -колокольчик и стартерный ключ . Не путай . У Аффтара ИНЖ.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 00:28
Ответить с цитатой

TJ
Прокладка головка-коллектор, или коллектор-штаны? Что-то не вкурил....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 01:11
Ответить с цитатой

У автора
J_rockiN писал(а):
головка-коллектор

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 08:56
Ответить с цитатой

Да мне кажется, особых проблем не будет. На двух машинах (Классика) откручивал и ничего, все открутилось нормально.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 10:27
Ответить с цитатой

Цена нормальная, там много возиться надо. У меня на это ушло 3 вечера, но я еще рулевую рейку перебирал. Зато теперь готов проделать это на время))) У меня возникли проблемы с откручиванием гаек на штанах. Надо не забыть слить антифриз. Шестигранник не обязателен, я снимал коллектор вместе с топливной рампой. Яма нужна. Сверху в принципе все снять можно, но только когда знаешь что, где и как. Плюс нужен хороший набор инструментов.
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 10:32
Ответить с цитатой

короче чую я в сервис поеду!!!
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekceu123



На форуме 8 лет
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 1.5i v8 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 11:12
Ответить с цитатой

Там ничё сложного нет, я в прошлом году менял во дворе! Самое главное нужна трещётка без неё там оооооочень неудобно! Скидываеш инж, а там всё просто!
Вернуться к началу
Alekceu123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 11:18
Ответить с цитатой

трещетка то есть! думаю на майские может заморочится??? все равно 3 дня отдыхать, на даче под пиво все сделать. Форсы за одно почистить.
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 12:02
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
думаю на майские может заморочится

будь готов к высверливанию шпилек.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 12:06
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
будь готов к высверливанию шпилек.

Вот к этому я совсем не готов!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 12:50
Ответить с цитатой

TJ
Тебе же написали.

Если обещают сделать все за 2000 руб. включая возможные заморочки по ходу ремонта, то это нормальная цена. Там действительно работы достаточно. Яма или эстакада нужна обязательна. На коленке не стоит и браться. Да еще, набор головок, трещотка. удлинитель (и не один) обязательны.

А насчет денег то дешево и качественно никогда не бывает, вон я сегодня джинсы укоротить отдал в ателье - 250 руб. за два раза отрезать и подшить и работы там на 30 мин. максимум, а тут возможно придется долбиться целый день (еще как гайки пойдут).

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 12:54
Ответить с цитатой

форум тормозит два раза набрал Pardon

Последний раз редактировалось: Guzh (13 Апреля 2009 16:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 14:17
Ответить с цитатой

Ну все, буду менять в сервисе. не рискну сам. gpn
спасибо за советы!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 23:53
Ответить с цитатой

Димок +1000 /пасиб за указание/
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 08:52
Ответить с цитатой

а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 09:49
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а кто высверливал шпильки? поделитесь, плиз!

Ну а что делиться - технология давно открыта.
Наилучший вариант, когда обломок шпильки хоть чуть чуть торчит. Выравниваешь его верхушку напильником и кернишь строго по центру.
Если не торчит, то пытаешься кернить по центру - тут как получится.
Далее сверлишь тонким сверлом постоянно следя за перпендикулярностью к плоскости. Далее более толстым сверлом, и так до ф5...6мм (зависит от того насколько по центру все получилось). Потом острым предметом расшатываешь остаток и выковыриваешь. Метчиком №3 пытаешься прогнать резьбу. Завернул немного, вывернул, шилом расшатал и удалил застрявшие в резьбе остатки, и т.д. до конца резьбы.
Далее делаешь выводы, стоит ли под ремонтную шпильку рассверливать или так оставить - резьба то по любому прослабленная будет.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы