Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с давлением масла 1,5 16v

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с давлением масла 1,5 16v вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ladovod



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 02:05
Ответить с цитатой

Уважаемые клубни, появилась такая проблема...Зимой заменил масло на Total 5W30. После замены стал замечать что на холостых, при прогретом двигателе, начинала периодически моргать лампа давления масла. Ранее использовал полусинтетику 10w40, такого не наблюдалось. Заметно вырос расход масла. Вчера обратил внимание, что в поворотах лампа давления стала моргать. Понял, что пора доливать масло. Сегодня, с утра, когда завел машину обратил внимание, что масленка горит не 1-2 с как обычно, а уже около 10 с. Долил масло до нужного уровня--в поворотах лампа загораться перестала, при запуске--тоже вроде все встало в норму. Поездил пол дня,вечером завожу машину--лампа давления масла не гаснет,погазовал--не гаснет.Начинается легкая паника. wwow Через 30-40 с после запуска,при подгазовке, лампа начинает изредка погасать. Тут же открываю капот, проверяю клемму на датчике--все в на месте.Лампа продолжает периодически гаснуть и снова устойчиво загораться.Спустя полторы минуты работы двигателя начинает подавать голос гидрокомпенсатор. Еще минуту хожу вокруг машины, сел, погазовал, лампа давления масла погасла и больше не пыталась загореться.
Грешу на:бракованный масляный фильтр, само масло, датчик, маслоприемник.
Какие еще будут мысли-советы?
Машина пробежала 160 тыс. км.
Вернуться к началу
Ladovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Автобот



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 07:56
Ответить с цитатой

Самое простое для замены - фильтр. С него и начни... Тем более, если до замены все было хорошо.
_________________
А ночевать лучше дома...
Вернуться к началу
Автобот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 8 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 08:02
Ответить с цитатой

Ladovod писал(а):
Грешу на:бракованный масляный фильтр, само масло, датчик, маслоприемник.

Тыж сам знаешь, что делать.
Начинай с фильтра и датчика, достаточно быстро и не дорого,
в любом случае сейчас весна и масло можно на летнее поменять, если не поможет, тогда-уж и пооддон снимать посмотреть маслозаборник, тоже в принципе не долго и сложно, првда на яме или подъемнике удобней будет.

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ladovod



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 16:58
Ответить с цитатой

Заменил маслянный фильтр, вроде как на первый взгляд проблема исчезла. Посмотрю что будет завтра с утра после длительной ночной стоянки.
Вернуться к началу
Ladovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 17:00
Ответить с цитатой

Ladovod писал(а):
Машина пробежала 160 тыс. км.

С таким пробегом можно сетку маслоприёмника для профилактики поменять.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ladovod



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 17:14
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
С таким пробегом можно сетку маслоприёмника для профилактики поменять.



В планах через месяц--другой поршни безвтыковые поставить, а то может и вообще капиталку сделать, поэтому сейчас не хотелось бы лишний раз поддон сдергивать. Но уж если придется--значит придется. Жду завтрашнего утра.Smile
Вернуться к началу
Ladovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 17:27
Ответить с цитатой

Ladovod писал(а):
а то может и вообще капиталку сделать

ИМХО если расходники были качественные и в срок, то рано.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel-kras



На форуме 8 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2009 18:14
Ответить с цитатой

Ladovod писал(а):
маслоприемник

Вот именно его и надо смотреть, была такая проблема, оборвало грм сделал голову, завожу а давления нет.
Снимаю поддон, а там масло приемник забит просто всякой какой
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы