Страница 1 из 1
snkh
День добрый, други
Есть 21114, пробег 67 ткм, в эксплуатации 4 года.
недавно два раза за 3 дня вылезло 0264.
Расшифровку нашел - 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2.
машина с новья была у меня, никогда ничего окромя масла в 4 цилиндре не было. =)
Поискал на форуме и в сети толкового где копать не найти.
Подскажите, где что искать?
=Moroz=
звони цепь 2 форсунки. Smile
mr1
Возможно у форсунки слишком низкое электрическое сопротивление.

Цитата:

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на питающем выводе Е колодки (1) жгута проводов, которое должно быть не меньше 12 В (выводы обозначены буквами на колодке, "минусовой" щуп прибора должен быть подсоединен к "массе" двигателя).

Предупреждение!

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

Замечание:

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки (2). Вывод колодки обозначенный буквой В соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть ~13 Ом.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы