Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура охлаждающей жидкости
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура охлаждающей жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 00:35
Ответить с цитатой

Дело у меня вот в чём: вчера ездил по городу, остановился и заглушил машину. Через 10 минут подошёл, завожу, у меня температура показывает по панели приборов больше 110 и заработал вентилятор сразу… поработал с минуту и затих… Я сразу под капот, глянул всё в норме, охлаждайка не ушла, ничего нигде не мокрит и не шипит. Далее поехал и включил печку на 3 скорость, температура очень быстро упала до 95, отключил печку - быстро поднялась до 100, остановился, заглушил, подождал 10 мин, завёл – опять больше 110 и работает вентилятор примерно с минуту.
Залазил под капот трогал бачок расширительный рука держит тепло. Трогал верхний и нижний шланги радиатора. Оба горячие, но опять же руку вполне можно прислонить. То есть если бы там было 110 градусов, мне кажется было бы сразу это понятно.
Ну собственно и вопрос…куда копать, что смотреть???
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:09
Ответить с цитатой

Burguj
купить бк и по нему контролировать температуру....у меня по бк карлсон включается при 106градусах(норма), а по щитку при 130....
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:13
Ответить с цитатой

да дело тут не в том когда карлсон включается, а в том что температура скачет. всегда как влитая стояла около 90. Сейчас пока на работу ехал (5 км до неё) заметил: едешь с выключенной печкой температура около 90, включаешь на 3 скорость стрелка поднимается на 10 градусов..выключаешь...опускается...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:43
Ответить с цитатой

Ну тады скорей всего массы шалят.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 08:53
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Ну тады скорей всего массы шалят.


+1 supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юстас



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 1,5-16
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Посмотри массу в салоне за щитком у правой ноги. Как правило там вся проблема.
Вернуться к началу
юстас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:35
Ответить с цитатой

Вот тоже нарыл что типа там часто бывае..сегодня вечером проверю.. завтра отпишусь обязательно.
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:51
Ответить с цитатой

Может ты забыл картонку перед радиатором с зимы убрать? Wink
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:04
Ответить с цитатой

Вопрос у меня такой. Стало теплее и я заметил что стрелка указателя температуры (БК это подтверждает) стала более подвижной. Тоетсь когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80. Машину брал осенью, када было ужо холодно, по этому не знаю как по теплу себя ведет мой движок. Такое поведение нормально? А что будет скажем в +25, +30 ?!?! Раньше ездил на отцовской Тойоте, так там зимой и летом стрелка стояла как вкопаная (тоже зажигалка была), тока в особую жару с включеным климатом на полную могла подняться градусов на 5.
_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:10
Ответить с цитатой

Mr_Orion
термоэлемент в термостате травит на большой круг
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:18
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Mr_Orion
термоэлемент в термостате травит на большой круг
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

Дак тога она еще горячее будет ? wwow Я зимой в - 27, -30 на макс тепло не ставил и не замерзал нормально все было... Так может не трогать термос, а ато ведь чайничек закепит в жару?

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:20
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
Дак тога она еще горячее будет ?

Нормальная рабочая температура двигателя 90-110 Градусов.
Mr_Orion писал(а):
чайничек закепит в жару?

при исправном термоэлементе - нет.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:17
Ответить с цитатой

Butcher47 писал(а):
Может ты забыл картонку перед радиатором с зимы убрать? Wink


да нет...я и не пользуюсь сием чудом Wink
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik-516



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: г КАМЕНСК-Шахтинский
Авто: ваз-21113 1.5 16v 2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:23
Ответить с цитатой

тады масса на двигатели шалит,возле термостата крепиться.
_________________

интересное
Вернуться к началу
sergik-516 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:58
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80.

это нормальна
просто зимой много тепла забирала печка, циркуляция через термостат была мала, сейчас поток ОЖ через термостат и радиатор больше, при движении быстрее сброс температуры
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 23:00
Ответить с цитатой

Сегодня начался глюк. Машина прогревается нормально, перегрева нет, в пробках постоишь - как обычно включается вентилятор (101гр). Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10 (на заведеной машине), а температура так и держится на 99. На улице у нас сейчас +10. Помогает только включение печки. Мягко говоря не комфортно ждать 10 минут пока она остынет, а затем глушить. Что это и как лечится? Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.

Последний раз редактировалось: bodyfinger (14 Апреля 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 23:05
Ответить с цитатой

Кста, двигатель в воскресенье помыл керхером, может есть какая то связь?
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneerxp2



На форуме 8 лет
Сообщения: 265
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 01:48
Ответить с цитатой

bodyfinger писал(а):
как обычно включается вентилятор (101гр).

Это понятно
bodyfinger писал(а):
Если продолжить движение выключается при 97 гр.,

Так включается при 101!
bodyfinger писал(а):
Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.

Балансировка крыльчатки вентилятора нарушена!
Вернуться к началу
Pioneerxp2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 08:24
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
Mr_Orion писал(а):
когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80.

это нормальна
просто зимой много тепла забирала печка, циркуляция через термостат была мала, сейчас поток ОЖ через термостат и радиатор больше, при движении быстрее сброс температуры
Седня ваабще до 101 поднялась... после пробки, када остановился. Сладкоешка с пропеллером зашевелился под капотом и сбил до 91, потом умолк. Правда печка гнала холодный воздух (22 градуса поддерживала) => через радиатор печки ниче не продувало... Уж больно меня пугает стрелка указателя ОЖ за средним положением... После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...
_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:25
Ответить с цитатой

Вчера протянул все массы...стрелка вроде стало более менее стабольно стоять, но всё равно когда остановишься вверх ползёт. Значит дело в охлаждении. Посмотрел - очень забит низ радиатора...на днях промою его кёльхером... далее посмотрим на результаты.
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:52
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
Пыльный писал(а):
Mr_Orion писал(а):
когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80.

это нормальна
просто зимой много тепла забирала печка, циркуляция через термостат была мала, сейчас поток ОЖ через термостат и радиатор больше, при движении быстрее сброс температуры
Седня ваабще до 101 поднялась... после пробки, када остановился. Сладкоешка с пропеллером зашевелился под капотом и сбил до 91, потом умолк. Правда печка гнала холодный воздух (22 градуса поддерживала) => через радиатор печки ниче не продувало... Уж больно меня пугает стрелка указателя ОЖ за средним положением... После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...


Температура включения пропеллера 105, а отключения 101, и это норма... Зачем волну гнать????
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:47
Ответить с цитатой

Автомобилю скока годков? Скорее всего радиатор забит (в смысле соты радиатора). Обычно его хватает на 3 зимы, если ездить. Так что можешь готовиться. Радиатор ~1200р. Замена - 40 минут с перекурами + новый антифриз.
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:57
Ответить с цитатой

а может и термостат поздно открывает на большой круг
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:27
Ответить с цитатой

Kiseloff писал(а):
а может и термостат поздно открывает на большой круг

Не думаю. Смотри
bodyfinger писал(а):
Сегодня начался глюк. Машина прогревается нормально, перегрева нет, в пробках постоишь - как обычно включается вентилятор (101гр). Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10 (на заведеной машине), а температура так и держится на 99. На улице у нас сейчас +10. Помогает только включение печки. Мягко говоря не комфортно ждать 10 минут пока она остынет, а затем глушить. Что это и как лечится? Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.

Налицо нехватает потока воздуха. Тут либо то, что я написал выше, либо подшипники умерли в вентиляторе и он не раскручивается до нужных оборМотов. Что косвенно подтверждается последней фразой топикстартера. Но склоняюсь к банальной забитости сот. Проходил я это, симптомы один в один. А вибрация на карлсоне от перегрузки его.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:41
Ответить с цитатой

Mr_Orion писал(а):
После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...

В япиках прибор так оттарирован, чтобы не нервировать водителя Wink А на самом деле трипиратура и там гуляет.. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы