Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтраивает ваз-21033 и подергивается при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подтраивает ваз-21033 и подергивается при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 11:59
Ответить с цитатой

История. Зимой машина начала подергиваться.Заменил контакты в трамблере - стало хорошо. Но затем опять задергалась. Несильно, мягко и при равномерном движении на передаче (на нейтрали все хорошо). Заменил свечи, контакты - все равно. Немного так поездил, пока однажды по дороге домой затроила и вообще перестала тянуть. На контактах трамблера - нагар. Тут же в автомагазине купил контакты и свечи. Поставил. Настроил зазоры щупом. Завел - красота! Поехал - через 1 км опять дергалась и вообще при трогании глохла. Вызвал отца на помощь. Он трамблером покрутил (при этом взорвался глушитель - весело было) - машина поехала но не более 40км/ч. Наутро перебрали трамблер - сменили подшипник (хотя тот был без единого люфта) , поставили новые свечи,ВВпровода,контакты (чтоб их), отрегулировали клапана (все было почти в норме). С тех пор вроде едет, но на ХХ чуть подтраивает, при оборотах на ХХ тоже, а при спокойной езде на передаче подергивается, а сегодня начала дергаться и при разгоне и при отпускании газа на передаче (дернется 3-4 раза, а потом на торможении двигателем ровно). Что за напасть?
_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:11
Ответить с цитатой

Да, еще конденсатор сменили
_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:18
Ответить с цитатой

А крышку трамблера с бегунком?Только вот я например с такой частотой контакты не меняю, у меня в машине плоский надфилек алмазный лежит, минута работы и поехали, зато трамблер не дергать лишний раз,а то посбиваешь все настройки,это не есть хорошо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Крышка и бегунок были в норме, но тоже сменили
_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Крышку трамблера посмотри и распределитель(бегунок) там могут быть пробои.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 12:29
Ответить с цитатой

Бахнуло у вас потому что зажигание позднее поставили, вот и пробило когда трамблер крутили(могли перекрутить).Проверяйте все, когда троит на рабочем двигателе по очереди снимайте провод с каждой свечи, если провод сняли а изменений в работе нет, значит свеча не работает.Проверьте подачу топлива,карбюратор обязательно.Можно вопрос, а что за таз такой 21033?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 16:40
Ответить с цитатой

обычная треха с 011-м двигателем.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 16:41
Ответить с цитатой

таз-21033 - это таз-2103 с движком таз-21011
_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 17:16
Ответить с цитатой

То
Robinzon 54 писал(а):
когда троит на рабочем двигателе

То-то и оно, что двиг не троит, а именно подтраивает - работает вроде ровно, и вдруг "дерг!", причем по нелинейной зависимости (т.е. не равномерно дергается, как при неработающем цилиндре, а иногда)
По поводу карба. Я вот слышал, что если двигатель работает неустойчиво, а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание, а если при подсосе дергания пропадают, то это карб. А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?

_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 07:54
Ответить с цитатой

bit писал(а):
А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?

Снимаете топливный шланг с карбюратора,опускаете его в бутылку и крутите стартером, смотрите как качает бензонасос (только крышку с трамблера снимите), если нормально можно еще поплавок отрегулировать в карбе,заодно и клапан проверить вдруг подклинивает .К тому же, если только подтраивает, может воздух где нибудь подсасывает.
bit писал(а):
а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание

Не всегда!Это может свидетельствовать о не достаточном уровне топлива в топливном колодце,забитой системы Х.Х.,ну и подсос воздуха.Как вариант попробуйте зажигание немного пораньше поставить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 08:56
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
обычная треха с 011-м двигателем.

Понял не знал о таких!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:11
Ответить с цитатой

Бензонасос качает нормально - проверяли.
В общем, понял, что надо чистить карб (хотя в начале зимы чистили, но кто его знает...), регулировать поплавок и воздух искать.
Зажигание раньше ставишь - начинает сильно трясти и козлить при движении ровно и при разгоне.
А какой уровень топлива должен быть? Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере. Это нормально?

_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 09:19
Ответить с цитатой

bit писал(а):
Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере

Мне трудно сказать по рукописной фотографии,знаю только ход поплавка должен быть 5-6мм, от верхней крышки карбюратора.Клапан не забудьте проверить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boroda19



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2103 1978 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 00:31
Ответить с цитатой

В теме "Горят свечи зажигания" есть интересные советы, поскольку сначала тоже подраивало, до того как догорали свечечки...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211614
Вернуться к началу
Boroda19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bit



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:11
Ответить с цитатой

И вновь проблемка. Вернее почти та же. Почистил карб (грязноватый),сменили ему прокладки (ну и лажа в магазинах продается!!!) проверил свечи (все в норме - кремовый цвет) - дергаться при спокойной езде (на одной скорости) перестала. Однако при разгоне есть подергивания (тахометр стоит ровно). Причем при спокойном разгоне дергает, а при агрессивном - нет. И еще сверчок завелся (цепь нормальна). Что за...?[/code]
_________________
Все намного проще, чем кажется
Вернуться к началу
bit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы