Страница 1 из 7
Foxcor
Добрый день.
Имеем ВАЗ 2115 2006 года рождения. Сегодня утром увидел следующую картину у заднего стекла:


Народ подскажите как быть? Покрасить часть крыши и сделать полный антикор? Или еще будут соображения.

ЗЫ: Это стало после того как я легонько задел резинку пальцем.
ЗЫЫ: Антикор с рождения под резинками был....но судя по фотке он уже кончился.
Dark Angel
Такое у машинки 2006 года?! wwow Грустно...
По сабжу - ИМХО увеличивать жесткость задней части кузова - усилителем, потом как обычно, зачищать, грунтовать, шпаклевать, красить... supercool
rg-45
зачищать,красить,лепить двухсторонний скотч между крышей и резинкой.
Motistuta
пипец..... что делать....делать нада....
всё по науке делай
Foxcor
Ок, спасибо за консультацию. Всем.
Мr. Black Star
Крышу переварить : ) (Панель крыши где-то 2500-4000 руб + наварить + покрасить тысяч 10000 в итоге хотя х.з) это если для себя.

На продажу делать как rg-45 написал: "зачищать,красить,лепить двухсторонний скотч между крышей и резинкой".
MaratZ
Kupriyanov писал(а):

Крышу переварить : ) (Панель крыши где-то 2500-4000 руб + наварить + покрасить тысяч 10000 в итоге хотя х.з) это если для себя.

На продажу делать как rg-45 написал: "зачищать,красить,лепить двухсторонний скотч между крышей и резинкой".


Кого ты собрался там варить????? hehe ROFL
А по теме зачищать до блеска металл, грунт и покрасить! И под уплотнителем битуной мастикой намазать!!!
dvm99i
Вот тема как раз мне к стати, присоединюсь с вопросами.
У меня не такая аховая ситуация как у Foxcor, но назревает.
Пока что увидел небольшую вспученность краски, которая пошла со стороны резинки. Но как ни странно , отогнув резинку, я рыжей ржавчины не увидел, а просто чернота... Постараюсь сфоткать и выложить. К таким сюрпризам не готов пока. Вот два вопроса: 1. как это остановить (или приостановить). 2. А какая картина может быть в том же месте со стороны салона?
Как понимаю, такая ситуация возникла из-за езды по буграм, а кузов не жёсткий, уплотнение стекла ёрзает, а песок, попавший под резинку работает как абразив. Потому ещё 3-й вопрос: как может спасти
Цитата:

двухсторонний скотч между крышей и резинкой.

.
Тогда получается, что ёрзать будет по стеклу?

Последний раз редактировалось: dvm99i (15 Апреля 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
serrodjja_603_
елки палки,у меня 2001 года 99 но там такого нет,просто легкая ржавчинка,которую зачистил,замовил и радуюсь..за машиной то следить хоть иногда надо...
Мr. Black Star
А мне не видно косяк где там в одной из двух деталек либо панель крыши это вся крыша деталь с номером 21099-5701012 возможно балка крыши задняя 21099-5701124 хотите сказать они клеем приклеены он счистит ржавчину до дырки насквозь (да и железо в труху помоему), зато вентиляция будет.
Из трёх битых одну целую не проблема сделать а панель крыши проблема?

По вашему совету MaratZ будет очень заметно видели мы такое
когда смотрели тачки на покупку, если тыкнуть ключём он в салон провалится зато краска вроде ровно нанесена.

схема собственно http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=65&group=58#52627

http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=65&group=24
dvm99i
serrodjja_603_
знать бы раньше, вопросов бы не было... Я вообще думал, что стекло вклеено....
А машина в моих руках 2 года, а до этого старый хозяин ставил её в железный глухой гараж...
volokh
Скотч не поможет. Это вам не машина со вклееным стеклом (см. соседний 10-й форум). У нас уплотнители должны иметь степень свободы когда кузов "гуляет". Скажем так, особенности данного конструктивного решения. И это не только на ВАЗах, но и на всех иномарках. Единственное отличие - качество резины в резиновых деталях и качество подготовки и покраски железа.

вот для примера, такая же проблема с Джип Чероки XJ.



А делать что? Снимать стекло, защищать, смотреть что с железом. Если дыры или железа "нет", то аккуратно варить, красить. После покупать новый уплотнитель и заливать антикор для скрытых полостей типа Меркасол-2 или Динитрол.

У меня похожая проблема с проемом лобового стекла. Поездил по сервисам. Озвучили цену от 4500 руб без жестяных работ. Прошлой весной. Но браться особо никто не горел. Посоветовали выехать на уикенд на дачу... (только они не знали, что у меня дачи нет) Sad
*leha*
вот тоже думаю что там с рамкой заднего стекла нахимичить. в некоторых местах до грунта начинает натирать. думаю по кромке скотчем заклеить и под уплотнителем антикором пройтись из балона аккуратненько. с новья под уплотнителями переднего и заднего стекла мовилем залил, но кузовок у 15 сзади хорошо гуляет, хотя и на хечах помню ржавьё было. или мож просто красить под уплотнителем периодически, когда до грунта затирать будет? на усилители задка тратиться не хочу. второй вариант думаю предпочтительнее. кто что думает? антикор думаю не вариант, т.к. скользить уплотнитель херово будет и сотрёт его быстрее нежели краску
*leha*
а автору посоветую болгаркой зачистить и шпакли со стекловолокном наложить. потом думаю не страшно будет если до грунта и далее тереть будет. шпаклей\покраской один х*р там заниматься.
dvm99i
Вот сегодня заснял.

Пенку дал, надо было ещё сделать фотку с отогнутой резиной... Там просто ровная тонкая полоска типа сварного шва, ниже её всё нормально. А вот вверх идёт вспучивание краски. Что удивило, такое впечатление, будто краска не пристала, просто вспучилась и всё. Ржавчины нет. Но и следов грунтовки тоже нет!!! Такое впечатление, что краска прямо на металле Sad .
Допустим я это дело очищу, загрунтую и покрашу, далше что? Через некоторое время опять же натрёт.
Есть идея стекло на силиконовый герметик посадить. Он частично уберёт эти ёрзания, ну и кузов чуть жостче станет. Поломать стекло вроде не должно....
dvm99i
Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...
Ремонт встанет вместе с краской и её подбором (цвет Ниагара) около 4-5 тыс. Всю крышу красить жаба душит- дорого (7-8 тыс одна только краска). Или раззориться уж, как думаете ???

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Апреля 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
VSChe
А блин..... у меня также. Правда чуть-чуть, но по лучше. И тоже машинка 2002 года.
Бабла жалко, мне его сейчас копить надо....
Значится: зачищаю, грунтую, антикорю акуратно, и...... Что еще можно сделать чтобы не терло? Скотч?
Living Dead
dvm99i писал(а):

Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...


Мля.. грустный-грустный +1 cry
Как решать - без понятия.
tornado
у меня 2001, по всей верхней кромке.
обработал антикорозионной пленкой, временная, пока забил.
Xpert
Почти с новья проклеил двусторонним скотчем от 3М, т.к. знал о проблеме по прошлым двум 99. Никаких проблем нет.
tornado
Xpert писал(а):

Почти с новья проклеил двусторонним скотчем от 3М, т.к. знал о проблеме по прошлым двум 99. Никаких проблем нет.


а почему двусторонним???
Xpert
А почему бы и нет? Smile Главная задача - исключить прямой контакт резинки и крыши, хоть изоленту наклейте.
RaFaz
Xpert писал(а):

А почему бы и нет? Smile Главная задача - исключить прямой контакт резинки и крыши, хоть изоленту наклейте.


А как клеил скотч, отгибал резинку, да?
beto78
Цитата:

"Машина 2002г.в. ???" (цвет Нигара)


такая же фигня по всем пунктам
PabloMantoya
Living Dead писал(а):

dvm99i писал(а):

Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...


Мля.. грустный-грустный +1 cry
Как решать - без понятия.


присоединяюсь...
не думал, нас оказывается не мало cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы