Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потек отопитель 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Потек отопитель 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 11:02
Ответить с цитатой

Какие з/ч лучше иметь подрукой, раз собрался лезть туда - знаю распорки заглушек боковых воздухопроводов ломаются на раз, пару прокладок на кран, герметик-прокладку - что еще?
Кран, пока покупать не буду )
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:03
Ответить с цитатой

Можно шланги сменить,ключик торцевой 8-10,возможно хомутики.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 17:26
Ответить с цитатой

Шланги менял месяц назад, хомуты пометил, угу
_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 10:38
Ответить с цитатой

прочти тему Отчеты
Отвертки крестовая - плоская, нужны чтобы всякое пластиковое открутить, пока доберешься... Плоской еще поддеваю пластинки, которыми нижний воздуховод и вентилятор крепятся.
Кстати, я пассажирское сидение снимал - делов 5 минут, 4 болта выкрутить, зато гораздо удобней становиться работать "вверх тормашками".
Герметик не использовал. Все на резинки покупные. Перед тем как кран покупать, обрати внимание как у тебя он к печке крепится - на гайках или болтах?
Просто штатная печка с впаяными штифтами, крепление гайками. Я потом купил алюминиевый (старый потек), там гайки в корпусе, крепление болтами (которых в комплекте конечно не было, хорошо у соседа по гаражу были).
Еще я откручивал пластину, под блоком предохранителей, что на корпусе, через которую трубки выходят

Снимаю полки, бардачок, вытаскиваю вентилятор вместе с воздоховодом, потом печку прям вместе с краником вытаскиваю, там надо приложить усилие, чтоб пластик немного отогнуть, чтобы шляпки болтов прошли. Уже на верстаке снимаю кран, ставлю новый и в обратном порядке.
Наверно раза с 5-6 времени уходит не больше часа неспешно, без матерков. Уже спец по этому делу, поменяю за 300р. Smile[url][/url]

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы