Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провисли двери.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провисли двери. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 11:37
Ответить с цитатой

Может тема bboyan, но поискон не нашёл.

Заметил, что двери немого провисли, на болтах от бесшумных замков в пластике проточилась канавка и водительская дверь стала хуже закрываться.

А если открытую дверь за край пошатать вверх-вниз, то есть люфт, особенно в нижней петле.

И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке, или вся нагрузка только на петли?

Кто как бореться с такими проблемами?
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 11:59
Ответить с цитатой

хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
мягкими рывочками

Главное что бы дверь в руках не осталась! gpn

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:03
Ответить с цитатой

LEVICH писал(а):
хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!


Я думаю это последняя стадия решения проблемы.

А что по поводу опирания двери на болт в стойки?
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:08
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Я думаю это последняя стадия решения проблемы.

напрасно ты так думаешь...
в кузовных мастерских так все детали и подгоняют.

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MiJGun



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:12
Ответить с цитатой

Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке Razz


по сабжу - читал, что можно приложить железную часть молотка к петле и попытаться несильно закрыть дверь, таким образом нижняя петлявстанет на место илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно

_________________
http://photofile.ru/users/mijgun/115202653/
Вернуться к началу
MiJGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:19
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке

Значит, в идеале, она должна опираться на болт в стойке?
MiJGun писал(а):

илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно

Этот вариант мне больше нравится.
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:07
Ответить с цитатой

я шайбочки подкладывал))) хватало на 8 месяцев. Потом купил штифты, но вынуть старые не смог и забил на это дело. Чутка провисала дверь, причом тока водительская....пассажирская в норме была.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:16
Ответить с цитатой

1. подложить шайбу под нижнюю петлю.
2. пересверлить петли под клапан от двигателя и поставить его
3. переварить петли
4. поменять часть петли которая прикручивается. обычно она разбивается.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:19
Ответить с цитатой

MiJGun писал(а):
или снимать дверь и подкладывать под петлю небольшие шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно

Именно так и нужно делать!
Только снимать её не нужно, достаточно открутить нижний болт на `13.
Чем толще шайба тем выше поднимется дверь.
Sprite писал(а):
И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке

нет

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИШЕННИК



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:50
Ответить с цитатой

У МЕНЯ НА 8-КЕ ВООБЩЕ БЫЛА ЩЕЛЬ МЕЖДУ ВЕРХОМ ДВЕРИ И КРЫШЕЙ(ДОЖДЬ И СНЕГОПАД БЫЛИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ КАТОКЛИЗМАМИ НЕ ГОВОРЯ ПРО ВЕТЕР ЗИМОЙ И ВНИЗУ НА ПОРОГЕ ДВЕРЬ СТЕРЛА КРАСКУ ШАЙБ ПОД НИЖНЕЙ ПЕТЛЕЙ НЕМЕРЕННО С ВЕРХНЕЙ Я ТОЖЕ МУДРИЛ.У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ,ТАМ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ МЕНЯТЬ ПЕТЛИ НО СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ Т.К. ЗАЕ-СЯ СРЕЗАТЬ СТАРЫЕ ,ОНИ МНЕ ПОКАЗАЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ. ВЧЕРА Я ВЗЯЛ ГОЛОВКУ НА 17 ПОСТАВИЛ ЕЕ ВРАСПОР МЕЖДУ БОЛТОМ КРЕПЯЩИМ ПЕТЛЮ К СТОЙКЕ КУЗОВА И ТОЙ ЧАСТЬЮ ПЕТЛИ КОТОРАЯ ПРИВАРЕНА К ДВЕРИ(ЕСЛИ ПРИ ПАМЯТИ БУДУ СФОТКАЮ И ПОКАЖУ),ПРИКЛАДЫВАЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ(НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО) ПРИКРЫЛ ДВЕРЬ, ПОДНЯЛ ЗАМОК НА СТОЙКЕ. ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ШАТАТЬ ВВЕРХ ВНИЗ ТО МАШИНА КАК НОВАЯ
Вернуться к началу
ЛИШЕННИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 10:56
Ответить с цитатой

ЛИШЕННИК что ты всегда кричишь то. А по теме такая же ерунда. Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:07
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.


Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
У меня они сидят намертво в одной части петли, а в другой части болтаются, как гвоздь в стакане.

Если получиться их выбить, раскажешь потом секрет?

Удачи.
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:19
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.

вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:29
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.


И потом можно будет выбить штифт?
У Тебя всегда это получалось?
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:32
Ответить с цитатой

Sprite
ни разу не делал - не слесарь я.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:37
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.

Значит это высказывание только из теории или видел как это делали?
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:40
Ответить с цитатой

Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:48
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Sprite
Я в "паутине" с 96 года Smile

Значит только в теории и с фотоотчётов?

Меня интересует, делал ли кто нибудь эту операцию сам, чтобы потом проблем не было.
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scоrpio



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Вернуться к началу
scоrpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

scоrpio писал(а):
Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Именно этого я и боялся.
Спасибо за ответ.

Верхняя петля у меня нормальная.
Болтается нижняя петля.
Там штифт вроде маленький и засечек на нём нет.

Кто нибудь менял этот нижний штифт?
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:41
Ответить с цитатой

опять куча шаёбочников
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:39
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Значит только в теории и с фотоотчётов?

Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений. Вот так вот "поколение некст" Razz

scоrpio писал(а):
Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр


Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:46
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений.

База поколений это сильно.
Smile

volokh писал(а):
Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.

Спасибо, буду знать.
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 01:51
Ответить с цитатой

Не хватило денег сегодня... Ток патрубки купил. Но все равно в ближайшие дни займусь. Дверь затрахала порог уже обивать.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы