Ну, что же, виновник стука и прочих неприятных звуков вроде найден, но об этом позже.
Начну немного издалека. Рассудите меня, если я не прав.
После того, как я прощелкал давление масла, машина прошла около 3000км. За это время стук не прогрессирует.
Вчера было выяснено, что
1) клапана отрегулированы нормально (их откидываем)
2) датчик фаз цел (откидываем)
3) осевое биение РВ 1,5-2мм на глаз без снятия последнего.
Допуск всего 0,5мм!!!
Сегодня проверено давление масла. На ХХ оно около 3 очков, на оборотах 4,5-5 тыс. об/мин (на слух) доходило вроде как до 5-ти очков. Значит коренные вкладыши откидываем.
Шатунные вкладыши тоже откидываем, т.к. они убились бы уже много раз.
Выходит, что во всем виноват РВ, точнее его осевое биение (при снятом кожухе ГРМ прекрасно видно как гуляет РВ). Мастер сказал, что нужно снять заднюю крышку вместе с датчиком фаз и где-то там капнуть аргоном (что-то держит РВ от осевого смещения). Аргон есть, но воспользоваться им не удастся (не пустят на территорию завода). Слышал, что можно заказать шайбу и где то там поставить. Растолкуйте мне пожалуйста, что там держит РВ и куда нужно ставить шайбу.
Всем спасибо за участие