Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замерил кмпрессию и теперь чешу репу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замерил кмпрессию и теперь чешу репу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 10:43
Ответить с цитатой

Всем добрый день.Сегодня замерил компрессию(11-10.8-10-11) и теперь думаю что делать .Прекрасно понимаю что компрессия маловата особенно в 2ми 3м цилиндре.Заранее купил лавр и думаю промыть им или нет? И ещё вопрос если кто пользовался лавром после него нужно менять масло обязательно или нет? А то дороговато получается .
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 10:46
Ответить с цитатой

Vodolazz писал(а):
И ещё вопрос если кто пользовался лавром после него нужно менять масло обязательно или нет? А то дороговато получается .

Его используют строго - перед заменой масла supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 10:48
Ответить с цитатой

Если масло свежее можно его слить тщательно, залить лавр, когда он весь стечет в картер и в горшках его не будет шприцом из картера откачать остатки лавра, и залить масло обратно, ехать кататься на оборотах. Правда от этого весь раствореный кокс осядет в масле, оно почернеет не много, но основное г@$но осядет в фильтре. Так и делай, лавр должен помочь.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 10:52
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Если масло свежее можно его слить тщательно, залить лавр, когда он весь стечет в картер и в горшках его не будет шприцом из картера откачать остатки лавра, и залить масло обратно, ехать кататься на оборотах. Правда от этого весь раствореный кокс осядет в масле, оно почернеет не много, но основное г@$но осядет в фильтре. Так и делай, лавр должен помочь.
В инструкции к нему написано что после его действия нужно прокрутить двигатель без свечей и топлива может лавр весь и выскочит через отверстия для свечей?
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:00
Ответить с цитатой

Ну крутани пару раз по 5сек с нажатой полностью педалью газа, только фишку с датчика положения коленвала сними, . От отсутствия змасла ничего стращного тут не будет, много раз так делал.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:40
Ответить с цитатой

Автор-дак а че ты паришься-то? ну поездий пока не придет время замены масла-тогда уж и с Лавром заморачивайся!-че такого-то?!-ну представь что ты не сейчас, а через 5-10тыс замерил компрессию и все!

И не занимайся онанизмом со сливом масла в емкость, чтоб потом его опять заливать..-это уж вообще кроилово!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 11:55
Ответить с цитатой

судя по цифрам трабла толь ко в 3м цилиндре. 2ой в пределах нормы.
А как мерил? Тут очень важна последовательность и соблюдение некоторых правил.
1. Прогреваем двигатель.
2. Выворачиваем сразу все ЧЕТЫРЕ свечи
3. Человек сидящий за рулем при включении стартера должен держать педаль газа в пол т.е дроссель должен быть полностью открыт.
Вот так нужно проверять и ни как иначе.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:18
Ответить с цитатой

НЕ перегрел ты двигатель случайно чаще это бывает когда согнута проходят газы между 2и 3 цилиндрами
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:20
Ответить с цитатой

ПОПРОБУЙ еще головку протянуть может поможет
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:15
Ответить с цитатой

Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:20
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
Автор-дак а че ты паришься-то? ну поездий пока не придет время замены масла-тогда уж и с Лавром заморачивайся!-че такого-то?!-ну представь что ты не сейчас, а через 5-10тыс замерил компрессию и все!

И не занимайся онанизмом со сливом масла в емкость, чтоб потом его опять заливать..-это уж вообще кроилово!
Я люблю чтобы техника работала на все 100процентов. Потому и ковыряюсь в ней.
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.

это существенно, чем меньше воздуха в цилиндрах- тем меньше компрессия. Свечи выкручивать все, чтоб двиг работал в холостую. Для комплекта выжимай сцепление, при замере компрессии коробка- лишнее. Без открытого дросселя твою компрессию можно назвать нормальной. Замерь еще раз, но правильно, и обрати внимания, за сколько оборотов КВ набирается максимальная компрессия, это может кое-о-чем сказать, так же обрати внимание какими темпами растет компрессия при первых тактах. Когда помериешь во всех цилиндрах, выбери тот, где наименьшая компрессия, и шприцом налей туда 5кубиков масла, и замерь этот цилиндр еще раз. Результаты- сюда.

Последний раз редактировалось: Андрей_П7 (18 Апреля 2009 15:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:33
Ответить с цитатой

Без открытого дросселя замеряют обычно после того, как замерили с открытым, для более тщательного анализа показателей, и выяснения причин низклй\не ровной компрессии.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:34
Ответить с цитатой

Андрей_П7 писал(а):
Цитата:
Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания .Педаль газа впол нужно нажимать (ИМХО) только для того чтобы принудительно продувать цилиндры. Свечи правда выкручивал по одной но я думаю это не существенно.

это существенно, чем меньше воздуха в цилиндрах- тем меньше компрессия. Свечи выкручивать все, чтоб двиг работал в холостую. Для комплекта выжимай сцепление, при замере компрессии коробка- лишнее. Без открытого дросселя твою компрессию можно назвать нормальной. Замерь еще раз, но правильно, и обрати внимания, за сколько оборотов КВ набирается максимальная компрессия, это может кое о чем сказать. Когда помериешь во всех цилиндрах, выбери тот, где наименьшая компрессия, и шприцом налей туда 5кубиков масла, и замерь этот цилиндр еще раз. Результаты- сюда.
Побежал снова мерить.Результаты будут.
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:44
Ответить с цитатой

только всякое Хадо в тюбиках не лей Wink
ИМХО
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 22:36
Ответить с цитатой

Я ж написал как надо мерить. Теперь нужны результатты. Далее будут рекомендации. supercool
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 15:21
Ответить с цитатой

Всем добрый день.Снова замерил давление и лишний раз убедился что надо всё делать правильно.Короче давление составляет 12.8-12.5-12.-12.3. Я думаю что давление почти идеальное.Так что лавр подождёт.
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irokezzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102 8v 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 18:05
Ответить с цитатой

У меня вообще 8-4-4-8 lol1
Не парься supercool
Вернуться к началу
Irokezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 19:56
Ответить с цитатой

Irokezzz писал(а):
У меня вообще 8-4-4-8 lol1
Не парься supercool
У тебя как минимум прокладка прогорела между 2-м и 3-м, + общее состояние cry
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 20:01
Ответить с цитатой

Vodolazz
Vodolazz писал(а):
Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания

А проводок с + АКБ,с кнопочкой, на втягивающее стартера не судьба? Все проще будет Wink
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_21101



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 20:13
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Vodolazz
Vodolazz писал(а):
Проверял компресометром отключил разъём форсунок +разъём с модуля зажигания

А проводок с + АКБ,с кнопочкой, на втягивающее стартера не судьба? Все проще будет Wink


Зачем эти лишние придамбасы? Как часто им приходится пользоваться? К тому же, нештатный провод от + АКБ без предохранителя может натворить многобед, особенно в не очень умелых руках!
Вернуться к началу
andrey_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТO}{A



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 20:19
Ответить с цитатой

а зачем снимать разъем с форсунок???? при выжатой педали газа (более 75% открытия дроссельной заслонки) и так не подается топлива и форсунки не работают, цилиндры продуваются воздухом.
_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodolazz



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Авто: 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:02
Ответить с цитатой

ТO}{A писал(а):
а зачем снимать разъем с форсунок???? при выжатой педали газа (более 75% открытия дроссельной заслонки) и так не подается топлива и форсунки не работают, цилиндры продуваются воздухом.
Разъём снял с форсунок чтобы наверняка бензин не поступал в цилиндры. Можно было бы и дпкв отсоединить но так мне удобнее.
Вернуться к началу
Vodolazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:13
Ответить с цитатой

andrey_21101 писал(а):
Зачем эти лишние придамбасы? Как часто им приходится пользоваться? К тому же, нештатный провод от + АКБ без предохранителя может натворить многобед, особенно в не очень умелых руках

Это не прибамбас, штатный прибор диагноста. В машинке ему делать нечего. hehe

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Miktruk
Гость


Сообщение Добавлено: 14 Октября 2009 08:43
Ответить с цитатой

Старинный рецепт 50/50 керосин и спирт,грамм по сто в каждый целиндр ,ночь стоит,с утра греешь до рабочей темп. А ещё лудше км 10 на повыш.обор.проехать и будет тебе везде 12.(если залегали кольца)! Проверенно! И масло можно не менять.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы