Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев двигателя, весь инет перерыл, незнаю что и делать!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев двигателя, весь инет перерыл, незнаю что и делать! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 12:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Машинка 2001 г. 102-я восьмиклапанная. Пару недель назад попал в пробку и перегрелся, заметил когда машина начала тупить и дёргаться при трогании, посмотрел на панель - темп. примерно 110 гр., карлсон не включился. Включил печку на полную, удалось сбить до 100 - 103 гр. БК нет так что данные смотрел с панели. При езде по трассе темп. нормальная, держится в районе 90 гр. В городе где как зависит от скоростного режима - тише едешь, больше греется. Течи тосола нет, патрубки от термоса к радиатору горячие, поменял ДТОЖ, карлсон начал включаться при 110, сгоняет до 105 и отключается. Иногда не включается вообще.

Прошу посоветуйте как быть, где копать.
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 12:46
Ответить с цитатой

Массы протянуть, и проверить разъемы вентилятора.
Я бы еще на термостат обратил внимание.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 12:47
Ответить с цитатой

Если не закипел, значит не перегрел.
То, что показывает показометр на панели не всегда соответствует действительности. Да и работает он от другого датчика. Но, судя по тому, что
Цитата:
карлсон начал включаться при 110, сгоняет до 105 и отключается
показометр у тебя показывает верно.
Похоже, что с системой охлаждения у тебя сейчас всё ОК. А то, что горячий двиг начал тупить и дёргаться (с ростом температуры контроллер позднит зажигание, воизбежание детонации), говорит о возможных неисправностях в топливопитании, или зажигании.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:09
Ответить с цитатой

Забыл написать, после таких поездок, два раза наблюдал калильное зажигание, примерно секунд по 10 и только потом двигатель глох. Так что считаю что проблема с перегревом всё же есть. От термоса все патрубки горячие. Температура на трассе сбивается, значится что по большому кругу тосол гоняет. Когда снимаю разьём с дтож карлсон начинает крутить.

Последний раз редактировалось: Turion43 (18 Апреля 2009 13:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:10
Ответить с цитатой

У меня похожая беда карлсон включается по настроению вытаскиваеш штекер из датчика он работает постоянно в чем причина
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 13:17
Ответить с цитатой

Дюжина
Не закипел только потому что увидел всё это безобразие и включил печку. А так пробовал во дворе машину на холостых после поездки погонять, температура всё время растёт, доходило до 115, карлсон молчал, дальше насиловать её не стал, заглушил. Тоесть если не принимать никаких мер по снижению тепм. она закипит.
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 15:14
Ответить с цитатой

У меня тоже греется сначала нарыл протечку в расширительном бачке.
Но все равно при движении по кварталам с разбитыми дорогами стрелка уходит за 90 градусов. На иномарках смотрел на темпу выше 90 градусов ни ни. Грешу на термостат, уровень охлаждающей жидкости сильно увеличиваеться, может от этого бачек и рвет?
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 17:43
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Но все равно при движении по кварталам с разбитыми дорогами стрелка уходит за 90 градусов. На иномарках смотрел на темпу выше 90 градусов ни ни. Грешу на термостат, уровень охлаждающей жидкости сильно увеличиваеться, может от этого бачек и рвет?

Два заблуждения :

1. На иномарках многоступечатое включение вентилятора.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=

2. Бачки рвёт от того, что он у нас.., точнее - у вас,
не только расширительный, а ещё и турбо-нагнетательный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&highlight=

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v@dik



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Севастополь
Авто: vaz2170
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 22:53
Ответить с цитатой

Была такая же хрень на 2110-обтяни массы на движке и в салоне(возле предов и мозгов авто)
Вернуться к началу
v@dik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 13:40
Ответить с цитатой

v@dik
Массы снял, зачистил и перезатянул (на двигатель, на кузов и в консоли).
Но изменений в лутшую сторону никаких, карлсон вообще перестал включаться. Спасает только то что у нас сейчас температура в городе колеблется от 0 до +5, но лето уже не загорами.
Кто знает почему не включается карлсон, ДТОЖ заменён, при вытаскивании штекера из датчика крутит, а так нет, подскажите что такое!!!
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:28
Ответить с цитатой

Turion43 писал(а):
температура в городе колеблется от 0 до +5

Так может температура ОЖ не достигает порога срабатывания карлсона?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:33
Ответить с цитатой

Проверить бы температуру включения карсона по БК. Попробуй найти у кого-нить. Если стоит нормальная, ИМХО датчик температуры мозговой проверить надо.
_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 14:41
Ответить с цитатой

Вот почему необходимо покупать БК с принудительным включением карласона, во первых показывает реальную температура (приборка зачастую погода на луне), во вторых себе поставил т включения на 98 и не парюсь, цена вопроса 1500р.
Нет же мы будем кипеть ездить на всякие диагностики бабло швырять направо-налево но будем считать что БК это бесполезный девайс для понтов.
По поводу массы, протягивать конечно нужно, но необходимо одна а лучше две независимые массы, забубенил их в легко доступные места и забыл про проблемы, а их дох....
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 15:00
Ответить с цитатой

Turion43 писал(а):
Кто знает почему не включается карлсон, ДТОЖ заменён, при вытаскивании штекера из датчика крутит, а так нет, подскажите что такое!!!

Имха - у тебя мозг видит только обрыв в цепи, реальную тем-ру он не видит.
Курить проводку к ДТОЖ supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 18:47
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Так может температура ОЖ не достигает порога срабатывания карлсона?


Это вряд ли, показометр доходит почти до 115, при этом присутствует калильное зажигание и тосол начинает подзакипать.

Angelier®
по поводу БК согласен, постараюсь отыскать.

АВС писал(а):
Нет же мы будем кипеть ездить на всякие диагностики бабло швырять направо-налево но будем считать что БК это бесполезный девайс для понтов.


БК несомненно полезная вещь, но до сего времени не задумывался о его покупке.
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:16
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Курить проводку к ДТОЖ supercool


Нарыл схему управления двигателем, завтра буду звонить провода.
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 19:59
Ответить с цитатой

Turion43
я уже 2ой БК юзаю штат Х1, стоимость 500-700рублей (наверно на пиво в месяц больше тратишь) а все самое необходимое в нем есть, закажи и через неделю будет счастье -- и микродиагностика и принудительное включение карлсона
ЗЫ не реклама, чур не банить

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:06
Ответить с цитатой

Turion43 писал(а):
показометр доходит почти до 115

Будь внимательнее: есть 2 датчика температуры, один в термостате - идет на приборку (ты его смотришь), второй в блоке цилиндров - идет на контроллер, его показания можно увидеть только на БК. Показания датчика на приборке сильно зависят от напряжения бортовой сети - типа при 13.7 в покажет 110 гр., при той же температуре ОЖ, но при 12.2 в бортовой сети - покажет 130. БК показывает существенно точнее, по второму датчику - и именно по нему контроллер (ну или БК) включает вентилятор.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:08
Ответить с цитатой

dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 20:29
Ответить с цитатой

У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 22:19
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку


Matvei абсолютно прав, ДТОЖ в термостате подаёт сигналы в ЭБУ и распоряжается включением карлсона, а вот рядом в блок цилиндров установлен ДуТОЖ который даёт информацию для указателя темпы на приборке


Cobusca писал(а):
У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.


Если ты имел ввиду ДТОЖ, так как датчика включения вентилятора на 10-ке не существует, то он был заменён недавно. По поводу термостата, поясни..... Он тут причём? Температура на трассе сбивается, при помощи охлаждения радиатора, а это говорит о том что термос открывает большой круг. Причин указывающих на его неисправность не наблюдаю. Может я ошибаюсь, объясни.

Matvei
По поводу БК, большое спасибо за информацию. Неплохой вариант.
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Turion43 писал(а):

По поводу БК, большое спасибо за информацию. Неплохой вариант.

Только заказывать не надо, сначала в магазинах посмотри, покупал Штат X1 пол года назад рублей за 600.
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 11:28
Ответить с цитатой

faq
Подскажи где брал?
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:22
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
dmitr033
как раз все наибарот: в термосе - на ЭБУ, в блоке - на приборку

+1
Cobusca писал(а):
У тебя или термостат барахлит или датчик включения вентилятора.Других причин нет.Если при 110 не включился вентилятор,то скорее всего датчик.

Ошибаешься Smile Могу назвать еще несколько причин Smile
1. Плохая масса на приборке
2. Глюк в мозгах ЭБУ
3. Плохой контакт на клемах карлсона
4. ... можно продолжить, но лениво.. supercool

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turion43



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 13:48
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
1. Плохая масса на приборке

Массы перетянуты и зачищены.

=Moroz= писал(а):
2. Глюк в мозгах ЭБУ

Возможно, но маловероятно.

=Moroz= писал(а):
3. Плохой контакт на клемах карлсона

Карлсон включается при вытаскивании разъёма из ДТОЖ.

Я вот начал склоняться к варианту, что попался нерабочий ДТОЖ. Попробую заменить на заведомо исправный, если найду донора Smile
Вернуться к началу
Turion43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы