Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как завести стоявшую 5 лет 2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как завести стоявшую 5 лет 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:17
Ответить с цитатой

всем здрасте! имеется вазик трёшка, стояла 5 лет в гараже. из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление. заводить планирую в мае. хочется заранее как то приготовится, у кого какие мнения, что та может быть наёпнуто и как сцепу рвать правильно?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 19:53
Ответить с цитатой

Цеплять её за ЗиЛ-130 и таскать по двору, пока накладки не оторвутся от корзины (или от диска hehe ). Сцепление, если в течении этих 5-ти лет не нажимали на педаль, уже пустило корни. Отец рассказывал, что давно один паренек купил себе новую копейку, проездил лето ,а на зиму поставил в гараж. Весной собрался заводить, а она не заводится. Кто-то сказал что поршня приржавели к цилиндрам hehe. Он снял головку-убедился, что поршня не ржавеют ROFL Когда заводил, хотел выжать сцепление-а оно не выжимается! В итоге пришлось ему воспользоватся вышеупомянутым способом (ЗиЛ-130) rlzz
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:35
Ответить с цитатой

Моя стояла около 1 - 1,5, и то говорят заводили иногда, при этом после разборки оказалось что все цилиндры в коррозии типа питтинг. А у тебя ведь ситуация другая совершенно. Очень полезно было бы до мая все посмазывать, а в котлы через свечные колодцы периодически заливать керосин и прокручивать коленвал - хоть отойдет и прочистит(масло потом есессно поменять). Чтобы не потрескались пыльники рулевых моно смазать силиконовой смазкой.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 20:40
Ответить с цитатой

Все резинки под замену. Начиная от патрубков системы охлаждения и заканчивая пыльниками.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 21:07
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Все резинки под замену. Начиная от патрубков системы охлаждения и заканчивая пыльниками.


Ну щас насоветуют, начиная от замены резинок и заканчивая заменой кузова, двигателя, КПП и т.д.
Нефиг ниче менять (ну кроме технологических жидкостей). Если что-то по пи... де пошло, эксплуатация покажет. Я когда взял свою "шестерку", у нее пробег был 18 тык. при возрасте 14 лет. Т.е. практически все время машина стояла. Куча всяких умников убеждала меня, что все пошло по одному месту и нужно срочно все менять, если жить хочу. Я послал всех на йух и стал ездить. Эксплуатация показала, что требуют замены верхние шаровые и втулки маятника. Прошло 5 лет. Заменил втулки маятника, верхние шаровые, один нижний рычаг (угадайте какой? Правильно, правый), один патрубок (хомутом "прорезало"), сальники клапанов. Все резинки, сайлентблоки, амортизаторы и т.д., все - родное - "маде ин ЮЭСЭСАР". "Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.
Так что пусть чел катается и по ходу эксплуатации определяется что требует замены.

Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления. Есть куча способов, начиная от варварских (типа ЗИЛ 130) и заканчивая гуманными.
Из гуманных способов есть один наименее затратный: заводится двигатель, пара-тройка человек толкает машину, водитель "втыкает" первую передачу (на ходу при заведенном двигателе это должно получиться). далее водитель выжимает педаль сцепления и начинает "д****ть" педаль газа, т.е. двигается рывками. Как правило, через 30 секунд сцепление "срывается".

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 21:35
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления

Дед рассказывал, как на шестёрке знакомой, отдирал сцепу путём нескольких резких торможений. Заводил на скорости на первой, разгонялся и тормозил в пол.

Александр Афанасьев
Конечно всё вылезет при эксплуатации, но тормоза точно надо посмотреть, наверно передние тормоза подклинили...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 23:31
Ответить с цитатой

А шланги уж точно на издыхании, и сама тормозуха воды нахватала.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 01:04
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.

+500.05-88г.в,56ткм кроме передних тормозных шлангов(разбухли ,кстати советую поменять) и задних пружин(от древности прсели) все Good родное rlzz

_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 13:25
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
всем здрасте! имеется вазик трёшка, стояла 5 лет в гараже. из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление. заводить планирую в мае. хочется заранее как то приготовится, у кого какие мнения, что та может быть наёпнуто и как сцепу рвать правильно?

Заменить однозначно:
1.Тосол
2.Масло (лучше залть хорошее миниральное, если планируется переход на полусинтетику то тойже фирмы на которую планируется переходить) + масленный фиьтр + топливный фильтр(возможно его придется поменять еще раз после полного опустошения бака но и цена вопроса 25 р).
3.Лучше слить старый бензин и залить свежий или покрайне мере разбавит его свежим, залить в бензобак жидкость против влаги (можно недорогую рублей 80)
4.Поменять однозначно ВВ провода.

Если машина стояла на ручнике то скорее всего задние колодки приросли к барабану

После первой небольной поездки (очень акуратно) оценить работу тормозов. Сменить тормозную жидкость и покочать тормоза закисшие цилиндры скорее всего будут помеять, оценить состояние тормозных колодок.
в сцеплении заменить жидкость

проверить масло в рулевом редукторе, коробки, редукторе моста.
проверить состояние шаровых опор.

все остальное в процесе эксплуатации.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:02
Ответить с цитатой

Александр Афанасьев писал(а):
из видимых косяков- не переключаются передачи, залипло видать сцепление

Пока не завели двигатель, думать про сцепление ещё рано. Скорее будут проблемы с КПП, т.к. при неработающем моторе все передачи должны включаться (при исправной КПП)
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:06
Ответить с цитатой

Koresh.67
Ну не обязательно, у меня на 14 при заглушенном движке и не выжатой сцепе, не всё и не всегда нормально включается, а если выжать сцепу, то норма.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:16
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
у меня на 14

Абсолютно разные коробки. Просто не один раз приходилось "отрывать" сцепление на классике, на всех машинах передачи включались чётко. Хотя исключения всегда бывают, может быть это как раз такой случай.

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:29
Ответить с цитатой

Понимаю что разные, но на одной шестёрке передачи не все без сцепы включались, хотя у неё кузов развалился на части, и состояние коробки было не известно... Правда как они включались со сцепой не знаю, посмотрев на днище дальнейшее желание смотреть машину отпало.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:35
Ответить с цитатой

завести и прогреть ( ну там бенз подкачать контакты и свечи почистить акуумм зарядить) прогреть, потом втыкаешь первую скорость , заводишь с выжатым сцеплением и с выжатым сцеплением ездишь то дав газу то резко сбросив........ отлипнет быстро.
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы