dvm99i писал(а):Sprite писал(а): с клапаном
у меня без клапана, а что за клапан?
В магазине было 2 вида этих "ДРУЗЕЙ", с клапаном и без него.
Без клапана это - поднёс к штуцеру на колесе, прижал, он показал давление, но стоит его убрать, как сразу стрелка на ноль.
С клапаном это - поднёс к штуцеру на колесе, прижал, он показал давление, и если его убрать, то паказание останется, чтобы сбросить стрелку на ноль нужно нажать на клапан.
До этого покупал обычный шинный манометр (чёрного цвета, наверное самый распространённый), мерил ужасно, то одно показание, то другое.
Потом решил взять манометр "Phantom", но он оказался бракованный, клапан плохо держал, т.е. при замере, когда убираешь его от штуцера колеса, стрелка понижалась на несколько делений (отнёс его обратно в магазин).
dvm99i писал(а):
А траблы с Другом пробовал вычислять?
Замеряет он очень точно.
Можно 10 раз подряд замерять и показания будут точь в точь.
Единственное, пробовал им мерить давление в рампе, и немного бензина попало на низ пластикового стекла и оно помутнело (но к счастью там нет делений).
dvm99i писал(а):
если не трудно, чтоб знать как он выглядит...
В обед схожу на стоянку и сфоткаю, манометр и клапан.
И сразу выложу.