Страница 1 из 2
dvm99i
Вот он собственно



Взял тут с оказией. Там такая обширная инструкция по выявление косяков через вакуум... Кто-нибудь что-то с его помощью выявлял???
Хотел с его помощью давление топлива в рампе замерить,- не получилось присобачить. Кто-то писал, что от балонного насоса сосок подходит- ни черта подобного, он меньше на много...

Последний раз редактировалось: dvm99i (16 Апреля 2009 22:28), всего редактировалось 1 раз
VAZmezdie
А это не от газового балона с ацетиленом? 63
dvm99i
VAZmezdie
В баллоне вакуум бывает ? ROFL lol1
sergik-516
Это правильно назывоется монноваккууметр.
dvm99i
Весь изыск, честно говоря, там не в самом показометре, а в инструкции. Завтра скан выложу...
Хотя и сам манометр очень понравился по исполнению, в резиновой оболочке. Плюс универсальный- и вак. и давление....
Dmitry_Cat
что за инструкция? Smile, обычный мановакуумметр, можно узать давление от 0 асолютного (-1 атмсофера относит) до 2,5 атм абсолютного (1,5 относит)
J_rockiN
dvm99i писал(а):

Хотел с его помощью давление топлива в рампе замерить,- не получилось присобачить.


Повезло. Давление в рампе около 3 атм, а тут максимум 1.5. Да и градуировка корявая какая-то...
Skorpion
А манометром которым давление в колесах мериим нельзя померить ?
J_rockiN
Skorpion писал(а):

А манометром которым давление в колесах мериим нельзя померить ?


Если расчитан на давление больше 3,5 атм, то можно.
kostik(tm)
Какие проблемы? берем обычный манометр, переставляем стрелку на середину и калибруем на вакуум. можно еще шкалу новую приделать для красивости.
dvm99i
J_rockiN
М-да, что-то я сглючил lol1 , что-то засела цифра в голове 1.5, а сейчас в мурзилке глянул- действительно 3 Ат.
Ну, значит оно к лучшему.... Smile

Вот инструкция:

http://s39.radikal.ru/i085/0904/1c/dd69a94f091c.jpg
http://i006.radikal.ru/0904/de/08e8fb3fd4c1.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0904/f3/a20bb1cb3b65.jpg
kostik(tm)
dvm99i писал(а):

J_rockiN
М-да, что-то я сглючил lol1 , что-то засела цифра в голове 1.5, а сейчас в мурзилке глянул- действительно 3 Ат.
Ну, значит оно к лучшему.... Smile

Вот инструкция:

http://s39.radikal.ru/i085/0904/1c/dd69a94f091c.jpg
http://i006.radikal.ru/0904/de/08e8fb3fd4c1.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0904/f3/a20bb1cb3b65.jpg


Что то мне подсказывает что с таким классом точности да по такой инструкциии этот манометр будет показывать погоду на луне. сюда надо МТИ и побольше размерчиком, вот тогда точно толк будет.
А давление в рампе я мерял с помошью обычного шинного манометра подключенного через переходник(который мне выточил токарь на работе).
dvm99i
kostik(tm)
1,5 не самый плохой класс. тем более там по абсолютному значению все замеры с приличным допуском, а для относительных тем более хватит... Жалко что не чистый вакууметр, не вся шкала задействуется, это да...
J_rockiN
На турбомоторах вроде такого типа указатели ставят. Давление наддува, все такое...
BladeS
у меня валяется "друг", который показывал мне компрессию в первых трех цилиндрах, на четвертом накрылся (не из-за заоблачной компрессии в 4-ом). что то сложилось неблагоприятное впечатление от продуктов под такой маркой.
Sprite
Я тоже месяц назад приобрёл себе манометр "ДРУГ" с клапаном.
до 0,4 МПа.
Очень даволен, всё чётко.

Для замера давления в рампе, купил манометр для нажного насоса до 0,6 МПа + бензостойкий шланг + 2 хомута + в магазине запчастей для кондиционеров "Клапан Шредера". У него внутренняя резьба как раз, под вывод рампы, а на другом конце наружняя резьба такая же как на рампе и внутри специальный прилив есть, который давит на ниппель в рампе, теперь выкручивать ниппель из рампы уже не нужно.

Единственное, остался нерешённый вопрос, куда девать топливо, которое заполняет шланг в момент замера.

Если нужны фото, могу сделать.
dvm99i
Sprite писал(а):

с клапаном



у меня без клапана, а что за клапан?

Sprite писал(а):

в магазине запчастей для кондиционеров "Клапан Шредера".


Sprite писал(а):

Если нужны фото, могу сделать.


если не трудно, чтоб знать как он выглядит...

Sprite писал(а):

Единственное, остался нерешённый вопрос, куда девать топливо, которое заполняет шланг в момент замера.


надо какую-то промежуточную ёмкость между рампой и манометром, чтоб давление держала... Буду что-то тоже искать, отпишусь, если найду.

А траблы с Другом пробовал вычислять ? (название, конечно у него пидарестическое ROFL )
Sprite
dvm99i писал(а):

Sprite писал(а):

с клапаном


у меня без клапана, а что за клапан?



В магазине было 2 вида этих "ДРУЗЕЙ", с клапаном и без него.

Без клапана это - поднёс к штуцеру на колесе, прижал, он показал давление, но стоит его убрать, как сразу стрелка на ноль.
С клапаном это - поднёс к штуцеру на колесе, прижал, он показал давление, и если его убрать, то паказание останется, чтобы сбросить стрелку на ноль нужно нажать на клапан.

До этого покупал обычный шинный манометр (чёрного цвета, наверное самый распространённый), мерил ужасно, то одно показание, то другое.

Потом решил взять манометр "Phantom", но он оказался бракованный, клапан плохо держал, т.е. при замере, когда убираешь его от штуцера колеса, стрелка понижалась на несколько делений (отнёс его обратно в магазин).

dvm99i писал(а):


А траблы с Другом пробовал вычислять?



Замеряет он очень точно.
Можно 10 раз подряд замерять и показания будут точь в точь.

Единственное, пробовал им мерить давление в рампе, и немного бензина попало на низ пластикового стекла и оно помутнело (но к счастью там нет делений).

dvm99i писал(а):


если не трудно, чтоб знать как он выглядит...



В обед схожу на стоянку и сфоткаю, манометр и клапан.
И сразу выложу.
Sprite
BladeS писал(а):

у меня валяется "друг", который показывал мне компрессию в первых трех цилиндрах, на четвертом накрылся (не из-за заоблачной компрессии в 4-ом). что то сложилось неблагоприятное впечатление от продуктов под такой маркой.



Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные, поэтому и купил шинный манометр этой фирмы.
dvm99i
Sprite писал(а):

Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные



А какой-нибудь косяк с его помощью вычислил?
Sprite
dvm99i писал(а):

Sprite писал(а):

Доводилось пользоваться упомянутым компрессометром "ДРУГ", впечатления только положительные



А какой-нибудь косяк с его помощью вычислил?



Брал у знакомого один раз, померил компрессию, во всех 12, как в аптеке (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву).
Понравилось качество изготовления, всё добротно.
AMAROCK
...давно уже укпил компрессометр Друг....их 2 вида...длинный и короткий...купил длинный...ВНИМАНИЕ !!! длинным компрессометром Друг не помериешь компрессию на 16клапаннике ВАЗ...
...а так да...хороший штук...
...колеса мерию каким-то "немецким"...обрезиненый такой...давляк не держит (померил\отпустил\упало )))...насколько точен - не знаю...для прикола на заправках тыкался ихними манометрами (те которые с пистолетами для подкачки шин)...результат везде разный ))))
dvm99i
Sprite писал(а):

померил компрессию, во всех 12


wwow wwow wwow
Что-то где-то нестыковка... Какая компрессия?! У меня же не компрессометр! Там шкала по давлению всего 1,5 Ат. А для компрессометра 15- минимум...
Почитай в инструкциях на моего Друга, что им делают...
Sprite
dvm99i писал(а):

Sprite писал(а):

померил компрессию, во всех 12


Что-то где-то нестыковка... Какая компрессия?! У меня же не компрессометр! Там шкала по давлению всего 1,5 Ат. А для компрессометра 15- минимум...



У меня шинный манометр ДРУГ, с клапаном. (щас на обеде сфоткаю и выложу).

А у человека одного, брал в пользование компрессометр, тоже фирмы ДРУГ.

Никаких нестыковок нет.
dvm99i
Sprite
дык эти два меня в общем-т не интересуют... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы