Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с подключением датчика температуры на панели VDO.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите с подключением датчика температуры на панели VDO. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikou



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-12
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:25
Ответить с цитатой

Поставил панель VDO температура на экране -40 , купил датчик температуры воздуха ВАЗ 2115 наружний(в "Руси" сказали то что надо), подключил, (в красную колодку №1 и корпус) и ничего не произошло.
Че не так делаю?
Вернуться к началу
Mikou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:50
Ответить с цитатой

Все правильно делаешь. Один провод на массу (под кронштеин гофры воздухозаборника например) , второй в колодку комбинации приборов. Точно не помню в какую дырку Pardon , давно это было. Кажется там пустая есть. Вот ссылка на электросхему пятнахи, возможно поможет http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2115-scheme.html
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:57
Ответить с цитатой

В принципе всё аправильно делашь, я правда когда подключал вёд 2 тоненьких провода, ток там не большой поэтому сечение проводов можно взять совсем маленькое. Короче массу я подключил на вывод 3 красной калодки, а информационный на вывод 1 этой же колодки...
Может у тебя масса плохая ?

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:59
Ответить с цитатой

bodyfinger писал(а):
bodyfinger

пока топтал кнопки ты меня опередил - поэтому сообщения почти одинаковые Drinks or Beer

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Здесь еще посмотри, как раз распиновка колодок есть.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:01
Ответить с цитатой

Andrey Artemov Drinks or Beer
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikou



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-12
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:20
Ответить с цитатой

bodyfinger писал(а):
Один провод на массу (под кронштеин гофры воздухозаборника например) , второй в колодку комбинации приборов.

так и делал но результата 0. он его не видит.
bodyfinger писал(а):



Здесь еще посмотри, как раз распиновка колодок есть.
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

По этой схеме и делал

Может датчик не тот. На форуме где-то видел что должен быть "датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". "
Вернуться к началу
Mikou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikou



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-12
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:22
Ответить с цитатой

andrey_artemov писал(а):
Короче массу я подключил на вывод 3 красной калодки, а информационный на вывод 1 этой же колодки...

Попробую так же тогда. Может действительно масса шалит.
Вернуться к началу
Mikou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:30
Ответить с цитатой

Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:58
Ответить с цитатой

bodyfinger писал(а):
Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.

Нет я думаю не принципиально - я правда давно делал, но точно помню что работало при любом раскладе....
Mikou писал(а):
датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO"
По моему они все одинаковые (датчики), должны любые подходить.
_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей в



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Чайковский Пермский край
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:27
Ответить с цитатой

"Mikou" писал
Поставил панель VDO температура на экране -40 , купил датчик температуры воздуха ВАЗ 2115 наружний(в "Руси" сказали то что надо), подключил, (в красную колодку №1 и корпус) и ничего не произошло.
Че не так делаю?

Все правильно делаешь. только после подключения надо ненадолго 1-2 минуты отлючить питание приборки. скинь массу с аккомулятора (обе колодки подключены) или при подсоединенном аккомуляторе белую колодку с приборки. красную не отключай когда снова подашь питание на приборку контроллер при тестировании наидет твой датчик, до того он его не видит.
Вернуться к началу
сергей в сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silverfox802



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 13:47
Ответить с цитатой

bodyfinger писал(а):
Может провода на самом датчике перепутал? Не знаю, принципиально это или нет, но как вариант.

Не далее, как вчера озаботился тем же. На новеньком, из магазина, датчике ОБА провода черно-желтые. Да и не должна здесь полярность рулить
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik583



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21124, Золото Инков, 2006, Multitronics TC 50GPL, Skoda Octavia A5 FL 2010
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 17:01
Ответить с цитатой

После правильной установки датчика на панель VDO, он у меня заработал только через сутки. Как мне объяснил продавец должно что-то там адаптироваться.
Вернуться к началу
Nik583 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikou



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-12
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 18:04
Ответить с цитатой

сергей в писал(а):
после подключения надо ненадолго 1-2 минуты отлючить питание приборки. скинь массу с аккомулятора (обе колодки подключены) или при подсоединенном аккомуляторе белую колодку с приборки. красную не отключай когда снова подашь питание на приборку контроллер при тестировании наидет твой датчик, до того он его не видит.

Может и так, сегодня пробовал еще раз , вытащил обе колодки, подключил датчик, собрал - все работает. Но когда завел температура резко пошла -5-15-30-40 и все по старой -40 и дальше нет реакции ни на что((( правда потом приборку не отключал полностью.
Вернуться к началу
Mikou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей в



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Чайковский Пермский край
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 19:55
Ответить с цитатой

Mikou писал
Mikou писал(а):
Может и так, сегодня пробовал еще раз , вытащил обе колодки, подключил датчик, собрал - все работает. Но когда завел температура резко пошла -5-15-30-40 и все по старой -40 и дальше нет реакции ни на что((( правда потом приборку не отключал полностью.


Все снова и ладом.
1. все подключено. обе колодки подключены к прибоке. датчик к 1-му контакту красной колодки и к массе.
2. отключи массу с аккомулятора на 1-2 минуты можешь на пять. (смысл прервать питание на приборку для сброса контроллера)
3. поключи массу.
4. в момент подачи питания на приборку ее контроллер должен наити твой датчик. после этого все должно работать если ты конечно не спалил свой датчик уже.
5. можешь проверить сопротивление датчика омметром норма при 20 С где то 3,3-3,5 кОм.
P. S. я пункт 2 делал оключением белой колодки ждал минут 5. но думаю и 2 должно хватить
Вернуться к началу
сергей в сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodyfinger



На форуме 9 лет
Сообщения: 179
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 21:34
Ответить с цитатой

Ну что, победил датчик?
Вернуться к началу
bodyfinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikou



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-12
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 10:58
Ответить с цитатой

Сегодня таже песня.
сергей в писал(а):
1. все подключено. обе колодки подключены к прибоке. датчик к 1-му контакту красной колодки и к массе.
2. отключи массу с аккомулятора на 1-2 минуты можешь на пять. (смысл прервать питание на приборку для сброса контроллера)
3. поключи массу.
4. в момент подачи питания на приборку ее контроллер должен наити твой датчик. после этого все должно работать если ты конечно не спалил свой датчик уже.

Датчик нашелся , все заработало показание датчика правдивы.
smk
Завожу машину, датчик снова выдает -5-10-20-40 и все заново...
Отключаю массу , smk , подключаю, датчик работает , завожу -40.
Может не smk )))
Вернуться к началу
Mikou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей в



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Чайковский Пермский край
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 18:27
Ответить с цитатой

[quote="Mikou"]Завожу машину, датчик снова выдает -5-10-20-40 и все заново...

Зажигание включено все работает, заводишь двигатель, вибрация. пропадает контакт.
Единственное предположение, что приходит на ум пропадает контакт на массе, кстати куда подключен второй провод датчика в этом месте должна быть гарантированная масса ищи такое место где подходят еще несколько черных проводов потребителей.
Как и чем обжимал клеммочку (мама) 1 на колодке красного цвета, может пропаять.
Какие провода использовал, есть такие противные провода типа китаиские хрен паяются, и имеют какое-то защитное покрытие. что и в обжимке может контакта не быть.
Совет проверить омметром датчик вместе с обжатой клеммочкой.
В разьеме самого датчика. очень тонкие контакты иголочки и они покрыты какой-то смазкой, протери.
Еще одна мысль, подключи вместо датчика какой нибудь резистор не важно. допусим 3,5 кОм. если будет показывать какое нибудь постоянное значение +24, глючит сам датчик. попробуи на самой приборке или на разъем датчика. если и постоянный резистор при гарантированных контактах твоя приборка не воспринимает брось эту затею, езди так, не менять же из-за этого приборку!
При всех манипуляциях не забывай про пункты 1-4
Вернуться к началу
сергей в сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 23:27
Ответить с цитатой

сергей в писал(а):
Еще одна мысль, подключи вместо датчика какой нибудь резистор не важно. допусим 3,5 кОм. если будет показывать какое нибудь постоянное значение +24, глючит сам датчик

+1

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 12:38
Ответить с цитатой

Провода экранированные нужны. Под капотом электрополей как в микроволновке... от генератора, от проводов, МЗ и свечей...
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2009 16:30
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Провода экранированные нужны. Под капотом электрополей как в микроволновке... от генератора, от проводов, МЗ и свечей...

Я думаю Serg_x ты не прав - это датчик не передаеёт ни какие импульсы, а просто меняет своё сопротивление, поэтому экран здесь не причём Smile

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikou



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-12
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2009 09:35
Ответить с цитатой

Датчик побежден - заменой датчика.
Всем спасибо за помощь!!! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Mikou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silverfox802



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:51
Ответить с цитатой

Кто подскажет, а где стоит ШТАТНО устанавливаемый на заводе датчик температуры? Ситуация такая: панель VDO поставил еще первый хозяин, снимаю вчера панель и вижу: сине-красный провод подходит к клемме 1 красной колодки. Значит, где-то есть и разъём для датчика, отходящий от жгута. Но найти не смог. Или уже пробросить "соплю" на датчик, не заморачиваясь? Лето на носу, хочется видеть что-нибудь с плюсом вместо -40
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы