Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тосольных шлангов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена тосольных шлангов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 03:23
Ответить с цитатой

У меня зимой немного уходил тосол. И вот мне отец советует совместить с заменой тосола превентивную заменоу всех тосольных шлангов. Но в сервисе мне что-то не советуют и говорят что для этого надо полмашины разобрать и будет дорого.

Так вот, действительно ли замена всех шлангов ткая сложная процедура? Сколько должны за такое брать примерно?
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 05:13
Ответить с цитатой

там делов под пиво на 30 минут, единственное гиморойно менять на печке но можно поматерившись поменять, но их можно оставить если побегут то или по ломает через штусера сделать потом, если помпа старая то можно и ее поменять сразу и проверить термостат градусником в кастрюльке на какой темпиратуре открывается + промыть охлождающую систему.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 07:48
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
там делов под пиво на 30 минут, единственное гиморойно менять на печке но можно поматерившись поменять, но их можно оставить если побегут то или по ломает через штусера сделать потом,

Шустрый ты какой. Разобрать/собрать порнографию под именем "жабо старого образца" при самом лучшем раскладе минут 20-30. В реалии получается больше. И еще надо умудриться ничего не сломать, что в принципе не реально с такой пластмассой. Да еще возраст машины приплюсуй к этому делу.

Автор В поиск!
Буквально несколько дней назад была тема про шланги. Просмотри несколько страниц назад.

И еще, что бы нормально добраться до хомутов печки, нужно снять узел педали тормоза, для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 08:12
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.

Извернувшись аки угорь в страстном слиянии... не каждый так сможет.... Я менял ВУТ, знаю...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 853
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 08:37
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
И еще, что бы нормально добраться до хомутов печки, нужно снять узел педали тормоза, для этого четыре гайки на 13 нужно отвернуть из салона.


Странно, странно... а я помню как-то менял шланги на старой печки и педали не снимал - исп. длинную отвертку. Wink

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 09:31
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
а я помню как-то менял шланги на старой печки и педали не снимал - исп. длинную отвертку

Можно и так, вот это только если шланги мягкие т.е. натягивать не надо и есть помошник. потому как не удобно там весьма
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 8 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 09:50
Ответить с цитатой

Замени радиатор отопителя,а то шланги все поменяешь,а он собака потечет,у кента такая фигня.У меня на эту хрень ушел день,это с матом,без пива,с другом.Но у меня 16V.P.S.купи хорошие хомуты,а не китайское гуано.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 09:51
Ответить с цитатой

По шлангам батя правильно говорит. Вакуумник можно не снимать. Когда менял у себя радиатор отопителя(старого образца) то отвернул в салоне 4 гайки кронштейна и сдвинул вакуумник, в сборе, максимально влево этого вполне хватило. Тянуть хомуты лучше не отверткой, а торцевой головкой. Хомуты само собой только "Норма".
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silverfox802



На форуме 8 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 09:54
Ответить с цитатой

Как вариант: вместо родного тройника печки поставить металлический ремонтный (цена около 40 р), тогда не надо лезть к печке, а обрезать шланг по торцу пластмассового штуцера. И быть уверенным, что в дороге тосол не уйдет, когда тройник лопнет. Все продавцы говорят, что резинопластиковый штатный тройник-расходник.
_________________
Lada Lady? VAZ man!
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 10:48
Ответить с цитатой

monorels писал(а):
У меня зимой немного уходил тосол.

Немного это сколько? Может забить на это дело, если не ручьем течет? Автор сам делать, как я понял, не будет, а стоимость в сервисе выйдет такая, что тосола на всю оставшуюся жизнь можно накупить. Имхо.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 8 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 11:30
Ответить с цитатой

silverfox802 писал(а):
Как вариант: вместо родного тройника печки поставить металлический+1,и поставить тройник вот так _?_,тогда левый шланг от тройника будет немного перегнут(хомут лечит)но снимает излишние натяжение шлангов на печку,мое имхо

_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:25
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Немного это сколько? Может забить на это дело, если не ручьем течет? Автор сам делать, как я понял, не будет, а стоимость в сервисе выйдет такая, что тосола на всю оставшуюся жизнь можно накупить. Имхо.


Так мне не столько жалко тосола, сколько опасаюсь, что раз уходит где-то, то в один прекрасный момент где-нибудь на трассе он внезапно выйдет весь.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 15:39
Ответить с цитатой

monorels писал(а):

Так мне не столько жалко тосола, сколько опасаюсь, что раз уходит где-то, то в один прекрасный момент где-нибудь на трассе он внезапно выйдет весь.

А ты сейчас тосол не меняй и со шлангами не морочься. Подожди немного, поезди по теплу - будет ли течь? На холоде тосол (да и тормозуха) течет особо охотно, а если по лету у тебя все будет нормально - то и не меняй ничего кроме самого тосола Wink Просто больше шансов, что тебе в сервисе не дотянут хомуты и он у тебя как раз таки вытечет. Штуцера до кучи пообломают на раз, это оне умеют. Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы