Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
назрел ремонт двигателя 1,5 8V
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> назрел ремонт двигателя 1,5 8V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 15:34
Ответить с цитатой

всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)
маловата(мягко говоря) собираюсь сам капиталить двигло
и конечно сразу море вопросов(под 1,7 точить нехочу)
1 каки поршня ставить? примерная цена?( с кольцами определился "ваз хром")
2 какие вкладыши?примерная цена?
3 че там еще нужно менять?
4 есть ли рем комплекты движка(сальники, резинки, фтулки)примерная цена?
5 слышал что то про пальцы и поршни(палец крутицо в бобышках поршня и наоборот) растолкуйте плиз
6 какой спец инструмент нужен?(запресовку пальцев буду делать на сто)

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 19:50
Ответить с цитатой

В общем объём наростить сам бог велел. "точить в 1,7" - это не реально, и вообще не стоит употреблять к наращиванию объёма термин "точить". Объём благополучно можно увеличить установкой более длинноходного коленвала и соответствующих поршней.
По сути: можно сделать 1,6, установив калиновское колено (75,6мм), поршни ТДМК с смещением на 2.3мм, шатуны 2110, никакой запрессовки пальцев в сервисе не потребуется, там всё на стопорных кольцах.
Вкладыши ЗМЗ, стоят хз сколько, рублей 400-500 за комплект коренных ну и шатунные столько же.
Есть комплект прокладок на мотор, и три сальника нужно будет, один большой коренной и два маленьких (если на ГБЦ сальник менял, то минус один маленький)
Из специнструмента обжимка колец нужна, и ключ динамометр. Вроде всё.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 19:59
Ответить с цитатой

х123ас
спасибо!
а ты смог бы сориентировать примерно меня в ценах?
без тюнинга: кольца, поршни, вкладыши(сток)
тюнинг под 1,6: колено от калины, шатуны, поршни, вкладыши
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:08
Ответить с цитатой

Сток: поршни около 700,кольца 1500, вкладыши, как я писал, рублей в 800 обойдутся.
Тюнинг: колено 2500, поршни 2500, шатуны 1500, кольца те же, вкладыши тоже. Но колено и шатуны можно взять бу, в Мск, ценник гораздо ниже.
Вообще цены я толком не помню, зайди на www.meta-s.ru посмотри.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:17
Ответить с цитатой

даа! cry тюнить-дорого, придецо сток ставить!
с вкладышами понятно-размер скажут при расточке колена, а во с шатунами надо потом что нить делать?
и как быть с отверстием под палец, ставить следующий ремонт?, что делать с шатунами? поршня понимаю продаюцо с готовыми размерами под палец? или разворачивать нужно?
как выпресовывать заглушки коленвала? как запресовать обратно?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:25
Ответить с цитатой

Зачем заглушки колена трогать???? Пальцы под поршни подбираются, потом прессуются в шатун, больше ничего делать не нужно. Я кстати сам прессовал, паяльной лампой грел шатун, ну и при помощи приспособы прессовал.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:28
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Зачем заглушки колена трогать????

а как после расточки чистить, да и грязи там за 11 лет накопилось
я понимаю шатуну ваще пофиг какой в него палец впресовали?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:42
Ответить с цитатой

Думаю что пофиг, я два раза поршневую менял, с пазмерностью пальцев и дырки в шатуне не заморачивался. Да и вообще не слышал чтоб кто то пальцы к шатуну подбирал, к поршням подобрали и всё.
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 20:47
Ответить с цитатой

х123ас
а что скажеш по поводу поршней, слышал что они бывают олегченные(-5гр.), обычные, и тяжелые(+5гр)- это миф?
если не миф какие брать? чем отличаецо поведение двигла?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 21:10
Ответить с цитатой

Скажу что на 5 грамм это вообще не облегчение, по сравнению с массой поршня. Я брал себе самарские поршни, они легче всех были, из стока. Поведение двигла только от облегчённых поршней думаю отличаться не будет.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 21:16
Ответить с цитатой

х123ас
а скока ты за расточку платил блок + колено?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2009 21:51
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
х123ас

а скока ты за расточку платил блок + колено?

ну ты спросил... Кажется 400 за блок, и 350 колено... Х.з., это было два года назад.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 08:24
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)

C маслом сколько, может клапана плохопритёр?
По поводу комплектующих х123ас уже описал.
Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 11:29
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.

+1, тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...
Рена писал(а):
может клапана плохопритёр?
Кстати да, керосином проливал ГБЦ?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 11:39
Ответить с цитатой

Делал полную капиталку двигла год назад (ремонт головы, расточка колена, гильзовка блока, правка седел коленвала)
Поршня 630
Гильзы 650
"Кольца+сальник+вкладыши
+прокладки" - 1200
шатун 300
Ремонт блока 3100
Про +/- 5 грамм ести допуск по разности веса поршней. Вроде как от самого легкого, до самого тяжелого долна быть разница не более 10 грамм. А вообще я капиталил по мурзилке. При покупке пальцев смотри цветную метку с торца пальца. Она должна быть одинаковой с меткой на дне поршня. Т.е. зеленая метка на торце пальца и на дне поршня должна быть зеленая метка (ЭТО ПРИМЕР!). А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нафиг шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:02
Ответить с цитатой

Aleksey_Sh писал(а):
А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нафиг шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).

+1
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:05
Ответить с цитатой

Да и еще. Помоему поршня надо взвешивать уже с пальцами и шатунами. Короче после опресовки. Я пользовался электронными весами. Брал у отца, он торговлей занимается
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:12
Ответить с цитатой

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:16
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.

тоже верно.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:21
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.

Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?
Компрессия в том году была по 13 очей, но сейчас начал беспокоить клокочущий глухой звук, раньше не замечал кпп все стуки заглушала,
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?

Пилить Smile В поршнях с внутренней стороны есть что сгрызать, на шатунах верхние бобышки и крышку (в мурзилке посмотри минимальную допустимую толщину, я забыл уже).
Я так вообще спиливал всё что можно и в поршнях и на шатунах, при этом ессно балансировал их. С шатуна около 100г снял, с поршня не помню уже.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 12:32
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
а вот как балансировать?

на поршнях подтачивать юбку, а на шатунах вверхи и снизу можно подточить. Осторожнее с подточкой поршней! Гладенько все доложона быть.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 14:13
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.

х123ас писал(а):
тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...
Москва 400 км от меня
Рена писал(а):
может клапана плохопритёр?
х123ас писал(а):
Кстати да, керосином проливал ГБЦ?

проверял все как положенно, а с маслом компрессия сразу в норме на всех горшках-чего я и испугалсо, хотя машина ездит нормально по городу, а на трассе уже плохо особенно на обгонах
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 14:20
Ответить с цитатой

можно ли самому сделать весы чтоб отбалансировать поршневую?
на подобии охотничьих?(2 чашки подвязанные к планке веревкой)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2009 14:50
Ответить с цитатой

перед разборкой двс может стоит налить промывочного масла и погонять?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы