Во-первых приношу извинения за некоторую свою невнимательность в прошлом своём мнении (не обратил внимание, что менялся сальник полуоси, а не редуктора), но тем не менее, если всё же подтягивали (заодно, как говориться) гайку хвостовика редуктора, то причину я уже указал.
брат шумы писал(а):у меня такое мнение,что сальники полуоси просто так не текут,а начинают течь по причине разбитости потшипника полуоси,который и разбивает этот сальник....
эта тоже причина, но уже второстепенна. Первое это качество сальников и качество поверхности полуоси.
брат шумы писал(а):тут один умный человек пару недель назад писал,что если течет сальник полуоси,то трансмиссионное масло вымывает смазку из подшипника полуоси и надо этот подшипник вскрывать и набивать в него литол.
Оно-то вроде как так, но...... я лично не могу этого представить - подшипник п/оси
с обоих сторон закрыт плотными защитными пыльниками, которые к тому же имеют свойства некоторого самоуплотнения.
И если их не снять, то даже специально бензином не получается вымыть смазку, не то что маслом...
Утверждаю так потому, что убедился в этом, когда нужно было вымыть заводскую смазку для набития более современной.....