lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Гудит сильно и вибрации по всей махене
Подскажите,может лопасти другие бывают или это не лечится?
Еще обороты падают при включении,что это может быть?
Заранее спасип
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
lmb82
вертухан в поменяй,дисбаланс.на карбе обороты должны проседать,на инже нет.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.
Ivanov Roman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 21099
Проверь крепление радиатора, может это он скачет.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Если проводка действительно плохая, то при включении вентилятора обороты будут падать всегда, у меня плохой контакт был, тахометр дёргался страшно, проводку восстановил - всё нормально.
Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
8-лопастную крыльчатку ставь
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
lmb82 писал(а):Еще обороты падают при включении,что это может быть?
РН менять.
vladich
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
-=Worm=- писал(а):РН менять.
А енто чо?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
vladich
Регулятор напряжения.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Реле напряжения менять не надо! При включении вентилятора двигателю на холостых оборатах труднее становиться крутить генератор, следовательно падают немного холостые. Ты можешь легко это проверить, включив фары на холостых, холостые сразу снизятся! :cool: А по поводу вибраций-то проверь крепление вентилятора, все ли там закреплено, возвожно такое, что в самом вентиляторе уже люфты, вот и прет вибрация 8-)
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Спасибо всем за конкретные ответы! :cool: :cool: :cool:
Буду пробовать исправить
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Matvei писал(а):Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.
А че такое ЭБУ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Электронный блок управления
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
А из-за генеретора не может быть?
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
[quote="Matvei"]Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.[/quote
Сегодня поменял вентилятор в сборе - стало лучше!
Но обороты так же падают
.Реле вентилятора я не нашел,может оно где то в другом месте?
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Мля у меня оказывается при нажатии любой кнопки обороты падают и подсветка тускнеет!!!!!!!
Помогите!!!!
:
:
:
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Ivanov Roman писал(а):Проверь крепление радиатора, может это он скачет.
Сегодня чистил радиатор, смотрю радиатор качается, думаю что такое взял его рукой пошатал, а он там во все стороны наклоняется, как тока не вывалился ещё
Посмотрел мож как его прикрутить, ничего не нашел, неужели конструкция такая что радиатор незакреплен?
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Поставил"Силыч". Выставил температуру включения чуть пораньше, вентиль включается плавно - из салона не слышно вообще и просадки нет.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Matvei писал(а):Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.
А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
SRGK60 писал(а):А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????
SRGK60 писал(а):ВАЗ-21154
Масса коммутируется ЭБУ через реле, а плюс подаётся постоянно через пред.
SRGK60 писал(а):Сообщения: 16777215
Крута.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
[quote="Rover_61reg"]
SRGK60 писал(а):
SRGK60 писал(а):Сообщения: 16777215
Крута.
Какая-то фигня не может быть столько сообщений,я на этом форуме без года неделя.....Че то не обращал внимания...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
SRGK60 писал(а):А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????
В районе трех реле под панелью.
N'drew писал(а):Посмотрел мож как его прикрутить, ничего не нашел, неужели конструкция такая что радиатор незакреплен?
Он сверху скобой с двумя гайками крепится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106555
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SRGK60 писал(а):Какая-то фигня не может быть столько сообщений,
это просто больше счётчик отобразить неможет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы