Страница 1 из 2
lmb82
Гудит сильно и вибрации по всей махене Sad
Подскажите,может лопасти другие бывают или это не лечится?
Еще обороты падают при включении,что это может быть?
Заранее спасип Very Happy
leha
lmb82
вертухан в поменяй,дисбаланс.на карбе обороты должны проседать,на инже нет.
Matvei
Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.
Ivanov Roman
Проверь крепление радиатора, может это он скачет.
*Demon*
Если проводка действительно плохая, то при включении вентилятора обороты будут падать всегда, у меня плохой контакт был, тахометр дёргался страшно, проводку восстановил - всё нормально.
Stas_N
8-лопастную крыльчатку ставь
-=Worm=-
lmb82 писал(а):

Еще обороты падают при включении,что это может быть?


РН менять.
vladich
-=Worm=- писал(а):

РН менять.

А енто чо?
-=Worm=-
vladich
Регулятор напряжения.
Moby
Реле напряжения менять не надо! При включении вентилятора двигателю на холостых оборатах труднее становиться крутить генератор, следовательно падают немного холостые. Ты можешь легко это проверить, включив фары на холостых, холостые сразу снизятся! :cool: А по поводу вибраций-то проверь крепление вентилятора, все ли там закреплено, возвожно такое, что в самом вентиляторе уже люфты, вот и прет вибрация 8-)
lmb82
Спасибо всем за конкретные ответы! :cool: :cool: :cool:
Буду пробовать исправить
lmb82
Matvei писал(а):

Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.


А че такое ЭБУ? Confused
Сергей 22
lmb82 писал(а):

ЭБУ


Электронный блок управления
lmb82
Мозги тобишь?
Сергей 22
lmb82
А из-за генеретора не может быть?
lmb82
[quote="Matvei"]Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.[/quote


Сегодня поменял вентилятор в сборе - стало лучше! Very Happy Но обороты так же падают Sad .Реле вентилятора я не нашел,может оно где то в другом месте?
lmb82
Мля у меня оказывается при нажатии любой кнопки обороты падают и подсветка тускнеет!!!!!!! Shocked Помогите!!!! pray: pray: pray:
N'drew
Ivanov Roman писал(а):

Проверь крепление радиатора, может это он скачет.


Сегодня чистил радиатор, смотрю радиатор качается, думаю что такое взял его рукой пошатал, а он там во все стороны наклоняется, как тока не вывалился ещё wwow
Посмотрел мож как его прикрутить, ничего не нашел, неужели конструкция такая что радиатор незакреплен?
ostrow_96
Поставил"Силыч". Выставил температуру включения чуть пораньше, вентиль включается плавно - из салона не слышно вообще и просадки нет.
SRGK60
Matvei писал(а):

Я поставил 8 лопастную крыльчатку, правда под корпус гаечки подложить пришлось, упиралась в радиатор. Как работает - не слышно в машине, вибраций тоже нет, ДОВОЛЕН. А чтоб обороты не проседали, попробуй для начала массы под панелью протяни там где ЭБУ. Если не поможет, то вынимай из колодки реле вентилятора (оно вроде там же, где и у нас стоит, под накладкой у ног пассажира) толстый коричневый провод, изолируй, а на его место ставиш провод потолще, вторая клемма которого должна быть под шпильку и прикручиваешь под гайку кронщтейна ЭБУ.


А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????


SRGK60 писал(а):

ВАЗ-21154


Масса коммутируется ЭБУ через реле, а плюс подаётся постоянно через пред.

SRGK60 писал(а):

Сообщения: 16777215


wwow wwow wwow Крута.
SRGK60
[quote="Rover_61reg"]
SRGK60 писал(а):


SRGK60 писал(а):

Сообщения: 16777215


wwow wwow wwow Крута.



Какая-то фигня не может быть столько сообщений,я на этом форуме без года неделя.....Че то не обращал внимания... hehe
J_rockiN
SRGK60 писал(а):

А где закреплена масса вентилятора изначально, в каком месте????


В районе трех реле под панелью.
N'drew писал(а):

Посмотрел мож как его прикрутить, ничего не нашел, неужели конструкция такая что радиатор незакреплен?


Он сверху скобой с двумя гайками крепится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106555
rg-45
SRGK60 писал(а):

Какая-то фигня не может быть столько сообщений,


это просто больше счётчик отобразить неможет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы