Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно подскажите из какого металла выпускная система.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно подскажите из какого металла выпускная система. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 08:25
Ответить с цитатой

вопрос из какой стали сделана выпускная система переднеприводных вазов. Надо определиться с выбором электрода которым варить.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:13
Ответить с цитатой

Ответ: из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:22
Ответить с цитатой

Э42 Smile ИМХА там скорее всего что то типа Ст3
_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:43
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат

Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:43
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат

Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 19:49
Ответить с цитатой

Мне аргоном варили, но через зиму его ржа проела в другом месте и внутренности осыпались, отчего были посторонние звуки - звон и вибрация.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 20:14
Ответить с цитатой

Во а мой то не прогорел а почемуто растрескался на конце месяз назад в сервисе трогали соединение думаю перетянули своей пневматикой после них гайки еле откручиваются.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс6323



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Вроде должна быть хром-никелевая сталь типа нержавейка должна быть с завода
Вернуться к началу
Алекс6323 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 20:39
Ответить с цитатой

именно типа! чисто нержавейку магнит не берет!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 20:42
Ответить с цитатой

Kisel
Да, Э42, они же УОНИ-13/45, электроды для углеродистых и низколегированных сталей, недорогие и широко распространеные. Для коррозионно-стойких сплавов, сиречь нержавейка, можно Э-04Х20Н9, Э-07Х20Н9 и имподобные. Только верится с трудом, что на ВАЗе нержавейку ставят, хотя все может быть supercool
Но лучше, как уже советовали, варить полуавтоматом, особенно если квалификация сварщика низкая.

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 21:10
Ответить с цитатой

Dark Angel
Совершенно в дырочку замечено. Повторю что эту бяку варить даже самым тонким электродом на самом слабом токе очень неинтересно, а вот полуавтомат дает более лучший простор для деятельности. Помнится на Оке у меня был глушитель из нержавейки с завода, прослужил 4 года до продажи авто, я его разок подваривал полуавтоматом и то он не проржавел, а крепление дало трещину, машинп была потом продана даже с этим глушителем.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо за инфу. лучше буду менять чем варить.
УОНИ у меня есть только маркировку не знаю- хорошие электроды. Намного качественнее шов получается чем МР или АНО.
А нержавейка понятие широкое их великое множество приходилось встречать и которая магнитится особенно китайские там титана нет.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 21:48
Ответить с цитатой

При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает). Знакомые сварные говорят, что приварить можно простой электросваркой (гофра из нержавейки),но пока не проверено..
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 00:01
Ответить с цитатой

Так не путайте мух с котлетами - одно дело варить трубы глушителя и резонатора, другое дело варить сам бочонок - металл то намного тоньше, согласен что УОНИ лучше чем АНО, последним варил только если кто нибудь просил практически на халяву сделать.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 08:58
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 20:48 Заголовок сообщения:



При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает).

Интересное решение. Для ремонта в полевых условиях очень даже подойдет.Что за гофра где брал такую? Так там можно и не гофру ставить тогда а просто трубу по наруже чтоб плотненько сидела+герметик У мня если штаны испорчу только только головку блока цилиндра снимать. Все прикипело. А заварить по кругу не удобно под машиной думаю не получится без снятия.

Guchда я именно про трубу, боченок нет смысла варить если уж прогорел то хана да истоит не дорого. Но знаю есть умельци по наруже металлом обкладывают и заваривают.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:51
Ответить с цитатой

А я вот имел ввиду именно бочонок, я его так и заваривал полуавтоматом с заплатками.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 14:03
Ответить с цитатой

Kisel писал(а):
Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.


Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 17:02
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
Kisel писал(а):
Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.


Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.
- ну и что менял или варил?
Только у меня развальцовка не прогорала а растрескалась по кругу и отлетела практичекки. Не понятно видимо какие то напряжения там возникли в сервисе трогали этот хомут и вот через месяц развалилось пердеть стало буть здоров, думал хомутик сьехал оказалось все хуже.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisel



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 08:29
Ответить с цитатой

Вобщем растрескавшийся кусок отрезал и другой приварил (от старых штанов отрезал) варил УОНИ трешкой. Поставил все работает отлично.
Сварной шов только чем бы замазать? Кроме серебрянки ничего на ум не приходит.
Вернуться к началу
Kisel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы