Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
включение вентилятора через кнопку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> включение вентилятора через кнопку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей001



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Тула
Авто: ваз-21100 1999г изумруд
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 16:00
Ответить с цитатой

не всегда срабатывает датчик , менял-не помогло , хочу вывести дополнительно на кнопку в салон , реле не стоит включения
а то жалко опять движок перегревать , как и летом год и два назад ---такой я лентяй
Вернуться к началу
Андрей001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 17:02
Ответить с цитатой

У тя карбовая чтоли?
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 17:14
Ответить с цитатой

судя по всему - карбовая.
Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего:)
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 17:17
Ответить с цитатой

и как включать вентилятор? следить за температурой? Вентилятором управляет мозг, если инжектор. Если карб - тогда датчик на радиаторе. Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 18:17
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает Smile


Да, надо махнуть датчик.
На классике это вещь глючная была, как помню Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 7 лет
Сообщения: 725
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 20:15
Ответить с цитатой

У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается. Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой Very Happy Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать lol1
_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 23:00
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать

Это просто. Откручиваешь крышку на бороде со стороны пассажира, там стоят три релюхи. Одна идёт на инжектор, вторая на бензанасос, третья как раз на включение карлсона. Только я думаю нужно диод поставить между блоком инжектора и релюшкой вентилятора, чтобы напряжение с кнопки не пошло на блок управления.

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 23:04
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего

Так не пойдёт, просто на карбюраторных матрёхах, релюшки карлсона нет, замыкает токовую цепь сам датчик, но карлсон жрёт много тока (в смысле электрического), поэтому контакты кнопки сразу сгорят. Чтобы сделать сей девайс нужно сначала релюшку поставить, только потом кнопку. Кнопка будет управлять релюшкой, а релюшка карсоном. Схема будет такая-же как схема включения воллжских сигналов !

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 23:33
Ответить с цитатой

а если рубильник силовой замутить ))

ЗЫ кнопки силовыми бывают
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 23:45
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
ЗЫ кнопки силовыми бывают

Особено станапртная кнопка для кондея с символом снежинка
Plutonium-239 писал(а):
Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 00:10
Ответить с цитатой

Фигня это все, кнопки на вентилятор. Брать на себя работу дотчика? А отслеживать как? Показоматр на приборке - то филькина грамота, показывающая весьма приблизительно. На инжекторах 2 датчка температура ОЖ - один для приборки, второй для мозгов. Нормальный датчик должен нормально работать. Не занимайтесь фигней. Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником и все дела Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 04:25
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником


Так в кипятке он не сработает Pardon
Штатно вроде 105 градусов на срабатывание, может на карбовых не так?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей001



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Тула
Авто: ваз-21100 1999г изумруд
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 08:29
Ответить с цитатой

заехал к знакомым электрикам , так и сказали , что только через реле , а датчик менял-не помогло
Вернуться к началу
Андрей001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 12:53
Ответить с цитатой

Как так - менял датчик - не помогло? У всех же работает. Если замкнуть контакты на датчике - карлсон включается? Если да - то менять датчик на исправный. Если нет - копать проводку.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 14:07
Ответить с цитатой

В свое время на карбовую девятку ставил датчик от классики он самый холодный 93-88 помоему, решил проблему с перегревом навсегда.
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Дело в том, что надо оптимально. Недогрев - тоже плохо. У меня Таврия еще есть, там 2 датчика разных, на 87 и 83 градуса, в зависимоти от мотора.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:18
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается.

нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов Smile hehe

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 15:58
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов

меньше 95 не ставится... вроде как на всех моделях...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 16:22
Ответить с цитатой

Какой комп на карбюраторе...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 16:59
Ответить с цитатой

Я себе поставил такую приблуду. Пользуюсь уже 2 года. Нареканий нет. Никакой диод не нужен. Параллельно основному реле вентилятора подключается дополнительное, которое включается через кнопку на центр. консоли. Контроль температуры по компу.
_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 17:25
Ответить с цитатой

И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 17:34
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?


1. В дороге машина не перегревается.
2. В нашем городе дороги широкие, не в пример улочкам Харькова. Пробок пока нет.
3. Наличие дополнительного реле не выключает штатный режим включения вентилятора. Забудешь нажать кнопку - вент включится сам от контроллера.
4. Устройство ставилось по причине выездов в Крым. А там - по очень пересеченной горной дороге.
5. Мне было нужно, я сделал. Как сделал, могу рассказать. Кому это не надо, прошу не вмешиваться.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 7 лет
Сообщения: 725
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 19:51
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов

да был у меня комп, я так и делал, потом его стошники ушлепки сломали, новый покупать желания нету, т.к. пользы от него чуть больше чем никакой, с кнопкой проще думаю будет.
Может еще можно к датчику резистор подключить, чтобы чуть уменьшить температуру включения вентилятора?

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 20:17
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Может еще можно к датчику резистор подключить

Мозги запудришь Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 23:15
Ответить с цитатой

M. R. L. писал(а):
Никакой диод не нужен

Но нужна ещё одна релюшка, я думаю с диодом проще и дешевле....

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы