Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные барабаны закисли
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозные барабаны закисли вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 00:12
Ответить с цитатой

2 дня убил на тормозные барабаны.
Так и не снял.

Что пробовал:
1. Штатными методами (2 болта в специализированные отверстия, и отжать от полуоси). На одном барабане сорвал резьбу, на втором она уже была сорвана до меня.
2. Пробовал стучать сзади молотком (через деревянный брусок).
3. Пробовал WD. Многократно в течении дня. Пробовал размягчить тормозухой и маслом.
4. Пробовал паяльной лампой нагревать (грел середину, окружность примерно 10 см в диаметре.)
5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)

Результат - нулевой.
Что ещё можно сделать? Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.

Кстати, для "Классики" есть нормальные барабаны?..

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 02:05
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):
Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.

Так и сделай.Быстрее и нервы в порядке.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 07:41
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):
CodeBegemot

Была такая проблема,сбивал кувалдой, удары резкие с разных сторон,если собрался новые брать, забудь про деревяшку.Да кувалда была добрая такая, килограмм на семь.Если сбивать, то подставки под машину обязательно поставьте,берегите себя.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 07:57
Ответить с цитатой

Ослабь до конца трос ручника и выстукивай барабан молотком через брусок.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:10
Ответить с цитатой

Как-то давно в подобной ситуации использовали большой трехлапый съемник, правда при этом ломает края барабана.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:54
Ответить с цитатой

было такое
сбивал кувалдой через брусок
бить пришлось минут 30 с разных сторон барабана
яма обязательна
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 08:58
Ответить с цитатой

killerpest прав. Нужно как можно больше ослабить трос ручника.
Я как-то тоже долго трахался с этими барабанами, пока мне про ручник не подсказали. Дело в том, что на барабане со временем от выработки образуется бортик, в который упираются края колодок, и не ослабив ручника барабан не сдернуть.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 09:42
Ответить с цитатой

во первых присохло к полуоси или к колодкам, пояльные лампы обычно не потянут нормальный разогрев, обычно греют резаком но очень окуратно и только спец должен делать, снимутся на ура, во вторых правельно было сказано снеми трос ручника совсем, еще как вариант если делаете вдвоем и присохло к полуоси, то ты бей сзади по барабану, только не на себя а в стороны против часовой стрелки, а помошник по полуоси там внутри чашечки есть буртики, по часовой стрелке. Абольше я думаю способов особых и нет, крайний случай резать барабан, и то не факт что нечего не повредишь резанием.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:17
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):

5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)

самый действенный способ из всех что я пробовал Good
как правило после 5-7 торможений барабан сдавался (начинал прокручиваться), но дальше было так же интересно.
а перед установкой всего то надо было смазать посадочное место барабана графитовой смазкой и и после этого барабан легко снимается даже через 50 000 пробега gpn

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саратовец29



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Авто: ваз 21061 : 11194
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 10:20
Ответить с цитатой

Была проблема , ты так пробовал уже вывешиваешь на четвертую и по торозам Но попробуй на первую и в натяг Я именно так и снял а сначала мучился на четвёртой её хоть до140 разгоняй без толку . А внатяг на 1 со сцеплением стронуло. Мой товарищ также стронул только в натяг ну и ВД конечно
Вернуться к началу
Саратовец29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 11:14
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Нужно как можно больше ослабить трос ручника.


Не мой случай. К сожалению :)
На момент съёма ручика у меня не существовало в принципе: я потому и снимал тормозные барабаны, что хотел длинный трос менять, к моменту съёма он уже был скручен, и болтался свободно.

Попробую на 1-й в натяг.

Спасибо.

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 15:44
Ответить с цитатой

Тоже долго мучался с барабанами: первый день не снял, бил по краю через медную выколодку... потом когда не прошел ТО по задним тормозам без всяких выколодок взял кувалдочку небольшую и с удара десятого сорвался.... правда края пообломал. Второй тоже пришлось кувалдой Smile
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 16:13
Ответить с цитатой

Саратовец29 писал(а):
А внатяг на 1 со сцеплением стронуло.

Как? Сколько надо нох?

Правильный вариант раскрутить до 80. И нажать на тормоз. И при этом с газа не сбрасывать.
Сначала тоже правой ногой газовал и правой же тормозил. Результат плох.
Надо: газуем и левой ногой на тормоз.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 17:49
Ответить с цитатой

было дело, правый барабан снял легко, а с левым мучался около часа, пробовал и до 80 разгонять, и до 160, пробовал сбивать, пробовал вд... помогла паяльная лампа, "бывалый" в этом деле человек прилично разогрел барабан, и плеснул на него воды, но не много, всего около литра, сразу после этого я залез в яму и начал сбивать его. тут то он быстро поддался
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brainsick74



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 10:49
Ответить с цитатой

Сначала прилично греть, а потом водой поливать? Так и барабан может повести, а еще хуже треснет нафиг. Проще всего так как люди пишут. Зад задираешь и играешь газ тормоз. Лучше чтоб поблизости никого небыло, а то у меня барабан после таких операций пульнул метров на 15.
Вернуться к началу
Brainsick74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 11:43
Ответить с цитатой

ну если ты минут 40 безрезультатно так играешься, то думаю дальнейшие игры будут бесполезны Smile
да и воды он плеснул совсем чуть чуть, от такого количества барабан не лопнет... думаю и без воды способ будет действенный, нагреть и сразу сбивать
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 12:55
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):
2 дня убил на тормозные барабаны.
Так и не снял.

Что пробовал:
1. Штатными методами (2 болта в специализированные отверстия, и отжать от полуоси). На одном барабане сорвал резьбу, на втором она уже была сорвана до меня.
2. Пробовал стучать сзади молотком (через деревянный брусок).
3. Пробовал WD. Многократно в течении дня. Пробовал размягчить тормозухой и маслом.
4. Пробовал паяльной лампой нагревать (грел середину, окружность примерно 10 см в диаметре.)
5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)

Результат - нулевой.
Что ещё можно сделать? Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.

Кстати, для "Классики" есть нормальные барабаны?..

WD это для импортных закисов. Для наших более подходящ керосин или уксус. Лучше не просто полить а сделать эдакий компресс.
Пойти поспать. Потом п. 5
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 13:04
Ответить с цитатой

Офф по закисам. Всякое быват. Можно использовать обычную воду. Смачиваем тряпку, обливаем закисшую деталь и ложим тряпку. Курим.
Выхлопную так разъединил обмотав тряпкой стык. Несколько раз смачивал.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 23:03
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
а перед установкой всего то надо было смазать посадочное место барабана графитовой смазкой и и после этого барабан легко снимается даже через 50 000 пробега

Именно. Всегда графитовой. При любом ремонте стараюсь все резьбовые соединения графитом смазать, потом легко разбирать.

А торм. барабан всегда как выше писалось и снимал. Он плотно сидит, поэтому надо методично и постепенно, равномерно по кругу сбивать изнутри. Пробовал бруском, но что-то не понравилось. В гараже имелась медная бита, вот через нее и бил. Барабан остался цел =) Здесь просто терпение нужно. Стукнул, повернул чуть барабан и через 2-3 см снова стукнул, снова повернул и т.д. Если бить в противоположные края барабана - заипешься.
Как вариант использовать киянку или что-то похожее. Бить через нее. Здесь не страшно по пальцам попасть, можно и размахнуться.
удачи.
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 23:33
Ответить с цитатой

тоже срывал тормозной барабан резким торможением.а вместо WD советую использовать тормозуху supercool .набираешь ее в шприц и проливаешь,WD отдыхает Razz
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 23:43
Ответить с цитатой

СРЕЗАЛ... :cr

Бил-бил... не отбил. После того, как барабаны начали крошиться по краю, плюнул. Подрезал "болгаркой" - снялись относительно легко. Всё, что хотел, поменял, начал ставить - выяснилась причина, почему торможением не хотело срывать диски:
Из четырёх колодок работала только одна. Видимо, все эти полгода после покупки я тормозил только передними колёсами.

Остаётся загадкой, как на "АвтоВАЗе" эту фигню не обнаружили ни при осмотре (перед техосмотром загонял туда своё папелац на ремонт), ни при ТО.

ИТОГО: убил 4 полных дня там, где рассчитывал на 3 часа. Попал на барабаны, 2 тормозных цилиндра, шланги и прокачку тормозов.
...а WD мне не понравилась.

Блин...

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 10:09
Ответить с цитатой

CodeBegemot
цилиндры закисли??
Цитата:
Из четырёх колодок работала только одна.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:35
Ответить с цитатой

to
Илюшк@ писал(а):
Илюшк@

Да. Намертво.

Поставил в тормозуху - посмотрю, может, откиснет...

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:53
Ответить с цитатой

Предлагаю ещё один способ, проверенный неоднократно в самых "мёртвых" случаях: отцарапываешь шилом как можно больше шлака по кольцу "барабан-ступица", прыскаешь обильно туда WD-40, а также в отверстия для болтов и выпрессовывалок, стараясь попасть в щель между барабаном и ступицей. Даёшь вэдэшке "поработать", а сам за это время изготавливаешь не сложную, но очень нужную приспособу (про которую не раз ещё вспомнишь и про которую я вычитал в древнем журнале "За рулём", после чего и сделал, рекомендую, барабаны остаются целыми всегда!).
Приспособа: стальная полоса L*S*H - 400*50*5мм (размеры приблизительные, просто я из такой сделал, то что под рукой валялось); конец полосы мм 20-30 зажимаешь в "сильных" тисках" и кувалдой загибаешь до получения острого угла в 30 -50 градусов между полосой и загибом; загнутый конец полумесяцем напильником обтачиваешь под защитный диск барабана (за бортиком барабана) ; от места загиба мм в 200-300 посредине ширины полосы сверлишь отверстие диаметром мм 20-30 под небольшой ломик или аналогичный "рычаг" - приспособа готова! Все размеры "на глазок", точность тут не нужна!
Использование: в отверстия для выпрессовки ввёртываешь два болта (именно болта, со штатными неудобно) - создаёшь небольшой продварительный натяг (точнее - "оттяг"); заводишь загнутый и подточенный конец приспособы за буртик барабана, в отверстие приспособы вставляешь ломик, один его конец упираешь в ступицу, другой (вставив чопик в одно место Pardon ) со всей дури тянешь на себя. В некоторых, самых запущенных случаях, могут понадобиться удары небольшой кувалды по ломику. Важный момент - как тут уже писали, сдёрнуть нужно только с одной стороны, т. е. перемещать приспособу нужно не диаметрально противоположно, а через 3-5 см по окружности.
Если понятно, как должна выглядеть приспособа, то способ её использования подскажет сама природа...
Успехов!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Авто: ВАЗ 21093 карб. все сток 1998г
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 13:34
Ответить с цитатой

а я делал так: так как барабан из алюминия, а ступица из стали, то соответственно, у них разные КЛТР. Разогреваем ступицу паяльной лампой, затем резко обливаем ее ледяной водой и долбим по барабану(не сзади а спереди по дыркам под направляющие)....через три цикла у меня все же получилось снять мертвый копеечный барабан,колодки на котором были супер лысые...кстати ручник так как был ржавый, не ослаблялся....
Вернуться к началу
Highlander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы