Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по штатному кондиционеру в Приоре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по штатному кондиционеру в Приоре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 16:39
Ответить с цитатой

Сегодня, наконец-то, смог протестировать целый день работу кондиционера. Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!
И еще: когда ехал по трассе(дорога ровная, скорость постоянная) чувствуются какие-то подтупливания машины(как в момент включения кондера)! Как будто кондиционер включается и отключается периодически....

Вопрос: а как у вас работает? Нет такой фигни? И может ли кондиционер не холодить по максимуму, если, например, требуется его дозаправка?

p.s. авто 217230-02-18
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 16:45
Ответить с цитатой

galador писал(а):
И еще: когда ехал по трассе(дорога ровная, скорость постоянная) чувствуются какие-то подтупливания машины(как в момент включения кондера)! Как будто кондиционер включается и отключается периодически....


Именно так, муфта включается и отключается при достижении заданной температуры в салоне.

galador писал(а):
Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!


Окна закрыты? Попробуй макс скорость поставить.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galador



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 18:07
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Окна закрыты? Попробуй макс скорость поставить.


Окна закрыты. Со скоростью - попробую!
Вернуться к началу
galador сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 18:57
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Именно так, муфта включается и отключается при достижении заданной температуры в салоне.

Не совсем так. По достижении заданной температуры на испарителе кондиционера. Иначе если за бортом +10, кондиционер вообще не включится.
galador писал(а):
Сегодня, наконец-то, смог протестировать целый день работу кондиционера. Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!

Странно. Я одно неверящего, что приора может морозить, остудил. Теперь верит Smile Температура - мин. Скорость 4- ая. И три сопла на него. Дуть только в лицо.

Надо будет взять термометр и прокатится с ним. Проверить как там приора держит температуру.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 18:58
Ответить с цитатой

не знаю как на приоре, но на форде бывает тоже на минимальной скорости при выставленной температуре в 16гр в салоне не холодно.Даже когда климат включаешь, он начинает держать выставленную температуру, но реально не холодно, особенно если солнце в харю светит, то и бывает немного жарковато, поэтому приходится включать принудительно кондей на скорость поболее, тогда быстро за пару минут в салоне наступает зима. Кстати, еще нужно стекла тонировать, вот тогда будет и на первой комфортно.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 20:17
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
не знаю как на приоре, но на форде бывает тоже на минимальной скорости при выставленной температуре в 16гр в салоне не холодно.Даже когда климат включаешь, он начинает держать выставленную температуру, но реально не холодно, особенно если солнце в харю светит, то и бывает немного жарковато, поэтому приходится включать принудительно кондей на скорость поболее, тогда быстро за пару минут в салоне наступает зима. Кстати, еще нужно стекла тонировать, вот тогда будет и на первой комфортно.


А что ж ты хочешь без потока воздуха, у меня тоже холод начинается в процессе езды, когда есть нагнетающий поток и компрессор веселее крутится.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 21:41
Ответить с цитатой

Тоже пару дней назад тестил кондей. За бортом было +21, +23 градуса. Я был в легкой куртке без утепления и легком джемпере хб. В общем был одет примерно как для пешей прогулки при температуре +12,+15 (по утру было еще прохладно). Режим был такой: ручка температуры - на предпоследнем положении до минимума, ручка скорости вентилятора - АВТО, ручка направления - на себя и в ноги. Температурный режим в салоне - очень хорошо, не жарко не холодно. Просто прохладно, но нигде не сквозит и не сифонит. Однако "подтупливания" машины при работе кондея есть. Если сказать точнее то имеют место небольшие заминки при разгоне в о основном на 2-и и 3-й в районе 2000-2500об. То есть разгоняется,разгоняется, треть секунды заминка, разгоняется дальше. Я это связываю с режимом работы вентиляторов системы охлаждения при включенном кондее. Я заметил такую вещь. Когда включен кондей и температура двигателя в районе 100, режим работы вентиляторов становится другой. Вначале включется левый вентилятор на малой скорости, затем включается правый на высокой скорости. Когда они работают оба это становится, не сильно, но слышно. Работают оба секунд 10 не более. Потом выключаются в обратном порядке. Пауза секунд 15. Затем все повторяется. И так много раз. Я это пронаблюдал на стоячей машине с открытым капотом.
Наверное заминки и связаны с включениями вентиляторов, а может и с включением кондея, а может и то и другое.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 21:58
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Не совсем так. По достижении заданной температуры на испарителе кондиционера. Иначе если за бортом +10, кондиционер вообще не включится.


Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.
KGI писал(а):
Наверное заминки и связаны с включениями вентиляторов, а может и с включением кондея, а может и то и другое.


Стартовые токи просадку дают по напряжению. У меня тоже тупки на 2-3 передаче есть на малых оборотах, но у меня один вентилятор.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 22:04
Ответить с цитатой

ИМХО фреона мало supercool

Последний раз редактировалось: x-soft (30 Апреля 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 22:21
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.

+10 к примеру привел. Мой с 0 начинает работать.
Ты уверен, что у тебя кондей именно так как ты написал включается.
Т.е. за бортом +10, ты ставишь климат на +22, осушитель выключен. Думаешь у тебя кондей клацать не будет? У меня будет. 100%.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 22:45
Ответить с цитатой

Цитата:

У меня тоже тупки на 2-3 передаче есть на малых оборотах


Теперь я понял в чем обратная сторона медали. Дело вовсе не в потере мощности из-за кондея. Она-то как раз не ощущается. А именно в этих не прогнозируемых, предательских тупках. Все-таки это малость раздражает.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 22:46
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Vlad B писал(а):
Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.

+10 к примеру привел. Мой с 0 начинает работать.
Ты уверен, что у тебя кондей именно так как ты написал включается.
Т.е. за бортом +10, ты ставишь климат на +22, осушитель выключен. Думаешь у тебя кондей клацать не будет? У меня будет. 100%.


А у меня как на Приоре, ручка холодно-горячо, я середину ставлю и кондей включаю, пот сдувает с окон.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 23:22
Ответить с цитатой

Vlad B
Понятно.
Надо будет на Гофле посмотреть.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 08:22
Ответить с цитатой

ну если рассуждать логически, то нужно направлять все в морду, а дефлекторы в панели направлять вверх. Холодный воздух будет охлаждать верх салона и опускаться вниз, соответственно весь салон будет равномерно холодным.
ИМХО

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miki2115



На форуме 9 лет
Сообщения: 330
Откуда: москва
Авто: приора люкс
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 09:29
Ответить с цитатой

во всех книжках написанно -- не направлять в лицо поток холодного воздуха-иначи нюхальник через пять минут простудишь. лучше посмотрите куда конденсат стекает. я на месте стоял около часа . замерз .как сабака. а под машиной ни капли. У меня разница между заборным и салонным воздухом более 10 гр с.(без автоматики) С автоматикой на мой взляд очень душно становится. из за маленких скоростей вентилятора.По компу 400 гр бензина жрет в час . со скважность 2 --получается 200 гр. А тупит потому что включается компрессор который потребляет 2-3 кобылы. да на разгоне противно. но ничего не сделаешь. масса поршневой мала.
Вернуться к началу
miki2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

miki2115
я ж написал, что не в морду, а вверх направлять, в приоре иммено на крышу и получиться. и температур желательно не макс ставить, а 18-20 градусов, тогда точно не простынете

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 10:48
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
а 18-20 градусов, тогда точно не простынете


В +35*С в Крыму, спастить можно было только установкой на мин. + каждые 5 минут рециркуляция, иначе кондей не справлялся уже.

Офтоп.
ROFL Прикол расскажу, ехали мы туды на 2-х машинах, я с семейством своим на Корсе С 1.2л кондей и теща в машине нашего путеводителя, короче там C-MAX с климатом. Едем-едем, темпреча уже за 30*С шкалит, теща говорит, а чо тут как-то и не жарко совсем, пасмурно(стекло с отливом сине-зеленым), наверно еще не сезон, рано поехали, холодно. hehe Потом вышла на остановке в кафе покушать, и тут её как пригрело +35*С. lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zivzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21100
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 13:21
Ответить с цитатой

Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.
Вернуться к началу
zivzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 13:32
Ответить с цитатой

zivzik писал(а):
Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.


Если будет сольнце, то нет, ибо если сильно морозить, то часть тела мерзнет, а часть тела покрыта потом, можно после поездки отчалить в больничку с воспалением или с отеком горла.
Поэтому кондей включил, охладил малехо, выключил.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 22:56
Ответить с цитатой

zivzik писал(а):
Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.

Можно, проверенно! rlzz

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:30
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
В +35*С в Крыму, спастить можно было только установкой на мин. + каждые 5 минут рециркуляция, иначе кондей не справлялся уже.

Влад, я Таганроге живу, а в Туапсе родился.Сейчас из Туапсе пишу. После покупки машины поехал ее ставит на учет в Туапсе. Было жарко. За 30. Никаких МИН ставит не надо. Стоял у меня кондей на 2 палках, т.е. гдето 20 градусов. Но вот скорость на 3 была кажсь. на 2 - душновато, если не едешь. И нормально. По крайней мере 30 минут ожидания мамы из налоговой на солцепеке прошли нормально.

А вообще надо тонироваться, а то солнышко, зараза, руки хорошо нагревает.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zivzik



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21100
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 21:46
Ответить с цитатой

Я думаю с тонировкой должно быть нормуль.
Вернуться к началу
zivzik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 02:03
Ответить с цитатой

У меня на всех соединениях магистрали жирные пятна припорошенные пылью... Спрашивал знающих, так сказали что хладоген (или как там его) покинул систему, однозначно... Кроме прочего скажу, когда в сентябре только забрал машину из салона и включил кондей где-то при 18-ти градусах, то в машине был реальный холодильник... Сейчас же нифига подобного... Так что после праздников буду разбираться с гарантийными вопросами на эту тему... Проблема в другом, что в Одессе нет ПССС со спецами и оборудованием для обслуживания кондеев... Так что та ещё тягомотина предстоит... Но что очевидно, это то, что кондей не пашет так как работал сновья(((( А то, что компрессор попеременно включается и гасит тягу мотора, то это нормально... При нормальной прошивке Паулюса вполне всё сностно))))
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 10:25
Ответить с цитатой

немного не про кондей, но...
кнопка рециркуляции должна полностью перекрывать наружный воздух? на днях вокруг дороги дым от пожаров, кнопку нажал, но все равно затягивает дым.

_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 11:39
Ответить с цитатой

DR писал(а):
немного не про кондей, но...
кнопка рециркуляции должна полностью перекрывать наружный воздух? на днях вокруг дороги дым от пожаров, кнопку нажал, но все равно затягивает дым.


Должна, проверь уплотнения клапана.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы