Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на прогретом двигле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на прогретом двигле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 17:34
Ответить с цитатой

Добрового всем времени суток.
Есть некоторые проблемы которые бы хотелось обсудить и получить полезный совет от опытных вазовцев.
История болезни
В один прекрасный день заметил что если на прогретом двигателе чуть нажать газ в холостую и потом резко его отпустить машина наровит заглохнуть, тоесть сперва обороты падают до нормальных холостых, а потом почти в ноль, машина издает один конвульсионный Smile вздох и снова начинает работать как по часам. Решил на это забить так как особо не напрягало. На следующий день стало только хуже! С утра при прогреве на 1500 оборотах, обороты гуляли в пределах от 1000 до 1500, В это же день начались провалы при движении. Еду, держу газ (2500, 4 передача). Неожиданно происходит толчок, такой какой бывает у чайников при переключении передач, при этом обороты снова падают где-то до 1800 -2000, естественно машина дергается 5 - 6 раз и все возвращается в норму. Толчки напоминают езду на напрогретом двигле при малых оборотах. В этотже день я глох несколько раз на холостых в такой ситуации: подъезжаю к перекрестку, врубыю нейтралку, качусь... за шумом колес и ветра не слышно двигателя, остановился, нляжу заглохла... такое повторялось несколько раз.
Первое что сделал в этот же день:
1. Проверил свечи - в норме
2. Поменял топливный фильтр - был весь засран
3. Почистил карбюратор.
Вроде как-то помогло, машина перестала дергаться на ходу, но холостые продолжают гулять. Причем, если еду нормально без пробок, холостые в норме, стоит постоять в пробках и начинается такая беда.

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саня_Кувалда



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 18:48
Ответить с цитатой

чистить надо жиклер холостого хода. возьмите книгу по эксплуатации, найдите систему хх, и по этой схеме проверьте все каналы системы хх.
проверить работу эпхх или подцеплина ли трубка

_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2009 19:00
Ответить с цитатой

Причины
1 коньакт прерывателя с катушкой гуляет.
2 сбита установка микровыключателя.
3 заедание иглы экономайзера в гнезде, может сопровождаться рваной диафрагмой.
4 клапан ЭПХХ
5 то что указал Саня_Кувалда
6 и жиклер переходной системы

Я склоняюсь к пункту 2.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 12:43
Ответить с цитатой

Тоже что то я ко второму слонен... Недавно чистил карб и подгазовывал из под капота... Smile возможно и сдвинул этот микропереключатель...
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 13:22
Ответить с цитатой

По второму пункту. Бывает, в микровыключателе контакты подгорают.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 21:30
Ответить с цитатой

2п.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:50
Ответить с цитатой

если клапан электромагнитный то посмотреть не открутился ли он
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 14:08
Ответить с цитатой

ХЗ какой там клапан... но я решил оставить эту проблему на потом... так как не было времени у меня в начале мая... в итоге само прошло... перестала глохнуть, перестала дергаться... появилась новая проблема. Опять же на прогретом двигле, после небольшой стоянки машина заводится с полпинка, но вот после того как отпускаю газ сразу же глохнет, то есть после того как завел надо либо прогазоваться хорошо либо заглохнет. Повторяется не регулярно, раз или два в неделю... Завожу так, ключ а положение зажигание, дальше включаю стартер и чутка подгазовываю, как только схватила отпускаю ключ, если педаль держать так и дальше(1\3 хода) то работает, если отпустить глохнет. Есть два выхода либо сразу прогазоваться до 3000-3500 либо дать заглохнуть, в таком случае после 2-3 пусков все возвращается в норму.
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 08:50
Ответить с цитатой

У меня два предположения.
1. Негерметичность запорной иглы карбюратора, что вызывает повышение уровня топлива после выключения двигателя и необходимость «прогазовки» после запуска.
2. Топливо не особенно хорошее. Можно попробовать поменять заправку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
У меня два предположения.
2. Топливо не особенно хорошее. Можно попробовать поменять заправку.


Да с топливом у нас проблема ужасная... раз на раз не приходится даже на одной и тойже заправке... раз заправишь и прет так что душа радуется, нету шумов нету детонации разгон хороший, тянет с любых оборотов. А бывает что зальешь там же и болт! Не тянет вообще крутишь движок до 3000 а разгону нет! Кстати после заливки подобного говна и началась такая беда, когда менял топливный фильтр, в нем был осадок такой, что я ужаснулся, вылил его на руку а там взвесь на вроде песка что ли! бензин коричневого цвета лился из фильтра и вонял как то не естественно!

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы