Страница 1 из 2
dark_st
Уважаемые форумчане хочу послушать ваше мнение.

Собираюсь покрасить на своей семёрке передние крылья, фартук и телевизор. Все детали в транспортировочной краске. Красить буду в гараже.
Вот порядок действий
1) Зашкурить до железа шкуркой 120-180 по сухому.
2) Далее на одном крыле есть вмятина небольшая её рихтуем и обезжириваем антисиликоном и шпатлюем (Навол мягкая), зачищаем по сухому.
3) всё обезжириваем проходим липкой салфеткой
4) Далее все детали обдаём из пистолета жидкой шпатлёвкой (Навол, растворитель используем 650)
5) Ждём до полного высыхания 12 ч при гдето 18-20 градусах
6) Зачищаем все детали по мокрому шкуркой 500-600
7) обезжириваем антисиликоном проходим липкой салфеткой
8) Наносим грунтовку (Квиклайн) ждём 6 ч до высыхания
9) Зачищаем по мокрому шкуркой 1000
10) обезжириваем все детали антисиликоном проходим липкой салфеткой
11) наносим краску (VIKA 202 AK1301) в 2 слоя с межслойной сушкой 20 мин. Растворитель той же Фирмы использую.

Вопросы:
1) При каком давлении наносить шпатлёвку, грунт, краску (Мне рекомендовали 4атм). Использовать 1 пистолет или разные. Какой диаметр сопла должен быть.
2) как лучше измерить вязкость краски использовать вискозиметр или при разбовлении пользоваться мерной банкой или оба варика.
брат шумы
ну и вопросы Smile .серьозный подход к делу gpn .я обезжиривал металл и грунтовку уайт-спиритом
dark_st
мне маляры советовали антисиликоном обезжиривать!! пимпец 200 р банка стоит !

давайте свои коментарии плизз !!!
Rezo
dark_st писал(а):

давайте свои коментарии плизз !!!

Ну... рекомендации давать видимо нет смысла, поскольку ты вроде как всё для себя уже решил.
Кратко отвечу на вопросы....
dark_st писал(а):

При каком давлении наносить шпатлёвку, грунт, краску (Мне рекомендовали 4атм).

В общем-то на банках всё написано, но в общем так:
-шпатлёвку порядка 4
-грунт чуть меньше (3,5)
-краска обычно около 3,5 (3-3,5). Здесь имеет место быть привычка (личная манера) выполнять покрытие, плюс некоторые побочные вещи (тип пистолета, форма факела, диаметр сопла, температура детали, температура окр. воздуха, источник воздуха (компрессор, углекислота, кислород...), температура краски и прочая фигня...
dark_st писал(а):

Какой диаметр сопла должен быть.


-шпатлёвка порядка 2,5
-грунт 1,8
-краска порядка 1,3(1,2-1,4)
dark_st писал(а):

как лучше измерить вязкость краски использовать вискозиметр или при разбовлении пользоваться мерной банкой или оба варика.

Профи видят на глаз по степени стекания с прутка при размешивании.
Но я бы рекомендовал (как понимаю практики в этом у тебя нет) всё же вискозиметр.
По ряду причин он всё же предпочтителен. Если не купить, то изготовить можно за 5 минут - тут дело фантазии......
Вроде всё.
А-а-а..... дополнение небольшое - должен быть пункт 10+ гласящий о том, что краску требуется профильтровать!
Ну и.....
Время просушки всё же увеличить бы раза в 2 (не меньше), а вот межслойное как бы не уменьшить почти в 2 раза.
Да и.... подумай стоит ли шлифовать "по-мокрому", ведь вроде как для себя делаешь и подход вижу основательный у тебя к этому.
Ну так и доводи уж тогда до конца всё основательно.
Это лично моё мнение!... supercool
О!...забыл:
dark_st писал(а):

Использовать 1 пистолет или разные.

Если есть сменные сопла (каждое которое стоит в полстоимости пистолета), то можно и одним.
Но я бы рекомендовал для шпатлёвки отдельно, а для грунта и краски отдельно.
Если красишь более ответственные вещи (дорогую иномарку), тогда шпатлёвка и грунт один пистолет, а краска (лак) - другой и не из самых дешёвых (не за 700 руб, а хотя бы за 2500).
Ну теперь точно всё!...
dark_st, тебе сюда: http://www.start-drive.com.ua/forum/

Здесь найдешь ответы на все твои вопросы Good
igor-cska1
помогите.У меня ИЖ-четверка цвет "алмазное серебро", краска номер 1018. немогу такую найти,везде предлагают №640.вроде тоже самое но самнения берут
=ГареГ=
автар! ещё надо под себя краскопульт настраивать.... грунт и краска лучше одной фирмы... потом если не в печи сушить, то глянца такого не будет... не считая прилипшых пылинок мух и ижи с ними.

неплохо бы для краски ещё и отвердителя купить если сушка будет без печи


без печки глянеу более менее держит ICI, SADOLIN И VIKА Ярославка без печи глянца не даёт..............


вообщем без опыта - это выкинутые деньги поверь.
=ГареГ=, да чо ты страху-то раньше времени нагоняешь? Тут зависит в бОльшей степени от "прямизны" рук. Знаю примеры, как у людей с первого раза получалось вполне достойно.

Но автору советую перед покраской машины все-таки потренироваться на стене\заборе\соседской машине. И сайтик что я упомянул ты изучи, там очччень много всего полезного по самостоятельной покраске. Wink Good

igor-cska1, честно говоря не вижу никакой логики в вопросе. Чего от нас-то хочешь узнать? Снимаешь лючок бензобака и дуешь в магазин автоэмалей на подбор. Ты ведь не всю машину собрался красить? Если не всю, то только подбор. Даже если найдешь в продаже именно тот цвет, что ищешь (1018), то он будет отличаться от отго цвета, который у тебя на машине. Я уж не говорю про какой-либо другой, похожий цвет. Цвета автоэмалей (одних и тех же) вообще не редко различаются у разных партий.


Да и еще, даже подбор цвета у колориста не является 100% гарантией его попадания в цвет машины. Так что тут уже все зависит и от опыта и знаний колеровщика и от мастерства маляра.
dark_st
Всем спасибо! Good изучаю оставленную ссылку )
ещё вопросик собираюсь использовать шпатлёвку NOVOL сперва универсальную потом финишную и последний слой ДОВОДОЧНАЯ ШПАКЛЕВКА (Nitrosoft) в тюбике или както по другому так как буду жидкой всё ето заливать сверху ?
Rezo в магазине видел варонки для фильтрации - они пойдут или что то другое исп ?
Rezo
dark_st писал(а):

Всем спасибо! изучаю оставленную ссылку )

С этого и нужно было начинать.....
Твои элементы покраски новые, может есть смысл всё же ещё и "кислой", а затем уж нейтральной грунтовками проходить......
Изучай и решай сам.
dark_st писал(а):

Rezo в магазине видел варонки для фильтрации - они пойдут или что то другое исп ?

Я обычно их и использую, но не знаю какая там плотность фильтра в твоём случае.
Практически проверяется примерно так - краска из банки (не доведённая отвердителем) фильтуется (проходит сквозь фильтр) очень и очень плохо (иногда даже невозможно сказать, что идёт вообще), а доведённая до необходимой вязкости фильтруется нормально.
И ещё:
Удели особое внимание грязевой пыли и опылению лакокрасочным туманом, ведь красить собираешься в гараже.
Driver793
Привет всем!!! Люди, что делать?! Покрасил своё авто в 2 слоя без отвердителя... 3й не стал наносить... Есть выход?!
Rezo
Driver793 писал(а):

Есть выход?!

Выход из чего?
В чём вопрос? wwow
48rus
dark_st в гараже без сильной вытяжной вентиляции покраска получится с "опылом"- краска в воздухе осядет пылью и будет шероховатость. Надо на открытом асфальтированном месте( чтоб букашки не летали)
Вова074
Цитата:

будет шероховатость


После сушки полирнуть?
Driver793
Rezo писал(а):

Выход из чего?
В чём вопрос?



Практически она может высохнуть и затвердеть?! Если нет, то как выкрутиться?!
Rezo
Driver793 писал(а):

Rezo писал(а):

Выход из чего?
В чём вопрос?


Практически она может высохнуть и затвердеть?! Если нет, то как выкрутиться?!

Так это ещё смотря какой краской покрывал.
Если алкид (или синтетика) под температурную сушку, то всё высохнет (при температуре).
А если в 2-х компонентную (акрил) не добавлял 2-й обязательный компонет (как раз отвердитель), тогда она вряд ли высохнет.
если и высохнет со временем, то это уже не правильная сушка.
Как "выкрутиться"?
Либо всё счищать и переделывать, либо заливать то, что есть той же краской, но правильно приготовленной (с отвердителем на 5-10% больше необходимого).
Затем сушка под температурой.
При необходимости шлифовка-полировка.
Данный вариант компромиссный - именно что бы "выкрутиться"!
Я так думаю.
А вообще-то сначала нужно изучать вопрос, а потом переходить к практике, но никак не наоборот - сначала делать, а потом думать...... supercool
Robinzon 54
dark_st писал(а):

мне маляры советовали антисиликоном обезжиривать!! пимпец 200 р банка стоит !


Бензин у нас 22-50литр,за 92-ой,только не живьём а смоченная тряпка влажная, но что бы не текло с неё,в опу такие продукты за такие деньги и старайтесь подготавливаемые места меньше трогать голыми руками,человеческий жир очень трудно отмыть.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

dark_st писал(а): мне маляры советовали антисиликоном обезжиривать!! пимпец 200 р банка стоит !

Бензин у нас 22-50литр....

Безсмысленно говорить, смотри на дату - dark_st сюда с мая месяца не ходит.
Robinzon 54
Rezo писал(а):

сюда с мая месяца не ходит.


Пардон,не обратил внимание.
Бродин
Robinzon 54 писал(а):

Бензин у нас 22-50литр,за 92-ой,только не живьём а смоченная тряпка влажная, но что бы не текло с неё,в опу такие продукты за такие деньги и старайтесь подготавливаемые места меньше трогать голыми руками,человеческий жир очень трудно отмыть.


Не согласен.Антисиликон специально для обезжиривания.Испаряется правда долговато.На бенз помню антигравий не ложился.Эксперименты прекратил.Литровой банки антисиликона на машину хватит за глаза.На последний перекрас ушло 0.5л.Обезжиривал под грунт и краску.Шпаклю обтираю быстороиспаряющимся Велтекс.
Про меньше трогать соглашусь.
Robinzon 54
Игорек99 писал(а):

На бенз помню антигравий не ложился


Очень странно! У меня лёг без проблем.
Бродин
Robinzon 54 писал(а):

Очень странно! У меня лёг без проблем.

ХЗ как говориться,но лучше не эксперементировать.Не велика экономия выходит.Тут помню в Самарской ветке бензином алкидную краску разбавили,так и не высохла.
dark_st
Всем спасибо за доп советы !! )) Уже давно покрасил вышло замечательно для 1го раза ! было пару патёков - полернул )
Rezo
Игорек99 писал(а):

Не согласен.Антисиликон специально для обезжиривания

Ну скажем это не совсем так - антисиликон предназначен, по своему прямому назначению, для снятия (удаления) силикона!
Игорек99 писал(а):

На бенз помню антигравий не ложился.


Robinzon 54 писал(а):

Очень странно! У меня лёг без проблем.

Всю жизнь обезжиривали (и в мурзилкаж говорилось) бензином.
Другое дело бензин сейчас разбавляют когда соляркой непонятного происхождения, а то и вовсе мочой ослиной......
Лучше действительно антисиликоном или специальным обезжиривателем (отечественный), который намного дешевле антисиликона, да и мне он больше понравился по результату.
dark_st писал(а):

Всем спасибо за доп советы !! )) Уже давно покрасил вышло замечательно для 1го раза ! было пару патёков - полернул )

Ну так народ и дальше продолжает оказывать тебе поддержку, чтобы во второй раз не было даже и подтёков, а ты молчал так долго, как партизан...... hehe
Robinzon 54
Игорек99 писал(а):

Тут помню в Самарской ветке бензином алкидную краску разбавили


А вот это жесть,я бы не стал этого делать,тем более что есть растворитель для этих дел и он не великих денег стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы