Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бортовое напряжение на заведенной машине
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бортовое напряжение на заведенной машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kulagin



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 16:05
Ответить с цитатой

На этой неделе заменили неработающий генератор, первые три дня все было нормально, на заведенной машине напряжение было в районе 13,5-14,1, не зависимо от кол-ва включенных приборов. Вчера же оно вдруг стало скакать от 11,5 до 12,5 (в зависимости от того, что включено), так было пока я ездил со сломанным генератором, есть подозрение на рецидив. Вопрос - какое напряжение считается нормальным, если генератор исправен?
Вернуться к началу
Kulagin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 16:21
Ответить с цитатой

Kulagin писал(а):
Вопрос - какое напряжение считается нормальным, если генератор исправен?

Kulagin писал(а):
13,5-14,1

Проверь провод на таблетке. Из-за неконтакта могут быть такие скачки.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 17:33
Ответить с цитатой

кстати, чтобы не плодить тем - есть проблема с нехилой просадкой напряжения при одновременном включении птф с ближним (завязаны вместе), магнитолы и поворотников. а если до кучи работает карлссон или дворники, то вообще красная зона и около 11 с копейками в сети... че с этим делать?
_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 21:45
Ответить с цитатой

-=PHOENYX=-
Это ты на ХХ всё это включил?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 21:58
Ответить с цитатой

У меня кстати тоже хрень какая то с напругой. Утром после прогрева и 5-10км пробега на ХХ 14-14,1В. Вроде гуд.
Если вкл фары+туманки+ обогрев стекла с зеркалами, то падает до 13,2В.
Потом почему то на ХХ при всех выкл падает до 13-13,2В, а если весь набор, что выше, включить, тогда вообще до 12,3-12,5 В снижается.
На следующий день опять все то же самое.
Все контакты проверил, зачистил, не помогло. Где засада?
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 23:43
Ответить с цитатой

foot
Это норма, у меня на новой так машине!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 23:49
Ответить с цитатой

чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети. а так тем про акб море
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 00:11
Ответить с цитатой

ALEX_69
угу, когда на светофоре...

_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 00:28
Ответить с цитатой

Цитата:
чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети.

В принципе наблюдаю обратное.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 01:46
Ответить с цитатой

Wanderlust
и?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 02:24
Ответить с цитатой

У меня на хх без потребителей~13,8...14,1 В,с офигевшей нагрузкой на хх может до 12,8 проседать.Все хочу найти чудо эдакое-3ех уровневый регулятор напряжения,чеб зимой набалтывать напруги:)
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕхалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:09
Ответить с цитатой

У меня по бк без нагрузки на хх 14,3в,это после замены регулятора напряжения и диодного моста.а если напрямую померить с аккума то будет плюс 0,2в.это нормально.с нагрузкой падает до 13,3в.это 2усилителя стоят,фары печка и т.д.
_________________
Вернуться к началу
МЕхалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:28
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети.

Ток уменьшается, а напруга должна быть стабильной.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:37
Ответить с цитатой

Kulagin писал(а):
Вчера же оно вдруг стало скакать от 11,5 до 12,5

Проверь на выходе гены. Такое бывает когда один из выводов обмотки с диодным мостом плохо контачит.
Ещё бывает клемма на проводе гены плохо обжата. Пока ставил гену мог контакт и появиться.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:59
Ответить с цитатой

Witosss
Че искать-то?!
Набрал в Рамблере, заказал, оплатил и получил на почте. Все!

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 11:58
Ответить с цитатой

-=PHOENYX=-
Осталось сварочник накинуть Smile . Ну давай по току прикинем примерно.
-=PHOENYX=- писал(а):
при одновременном включении птф с ближним (завязаны вместе), магнитолы и поворотников. а если до кучи работает карлссон или дворники, то вообще красная зона и около 11 с копейками в сети... че с этим делать?

55+55+55+55=220 это только свет что за музыка не знаю, но в среднем 30-40 итого =250 + карлсон =350 /12= около 30А. чего то дофига для генератора на ХХ, половина его максимального тока. Ясное дело на аккумуляторе пахать всё будет, плюс просадка на проводах для такого тока(напряжометр ведь в салоне стоит). Не зря на инжах чтобы отдачу на ХХ повысить шкив на генераторе чуть не впополам меньше.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:22
Ответить с цитатой

Очень актуально, меня тоже давно мучит такой вопрос))))
ВАЗ-21099, инжектор, новый генератор, БК "Комфорт". Утром после запуска 14,1-14,2. По мере подзаряда АКБ после запуска начинается уменьшение напруги до 13,7-13,8. Включаем музыку, габариты, печку на минимум: 13,4-13,5. +ближний или ПТФ - 13,2-13,3. Вентилятор - 13,0 Стопы, дворники - 12,8-12,9 +дальний, аварийка, задние туманки - 12,2-12,3

Спрашивал электриков, все говорят, что ЭТО нормальный ход:
1) чем дольше подзаряжается АКБ, тем больше будет падать напряженив сети (????): заметил, что зимой напруга редко падала меньше 13,3-13,4, летом же может на ХХ при всех отключенных потребителях быть 13,0-13,2;
2) на инжах напругу регулируют "мозги", поэтому правило, что напряжение должно быть в "вот таких пределах" - не катит;
3) качество работы генератора можно проверить только по силе тока, так как напряжение см. выше, т.е. необходим элементарный тестер - методика проверки работы генератора и регулировки привода описаны в книжках;
3) напряжение на БК отлично от напряжения на выходе из генератора и от напряжения на клеммах АКБ.

PS У друга новая 14-я, полгода ей. На ХХ при всех отключенных потребителях стабильно кажет 13,0 В)))

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:26
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
У меня на хх без потребителей~13,8...14,1 В,с офигевшей нагрузкой на хх может до 12,8 проседать.Все хочу найти чудо эдакое-3ех уровневый регулятор напряжения,чеб зимой набалтывать напруги:)


http://www.12v.ru/site.xp/053049124056057124.html

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:27
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
На ХХ при всех отключенных потребителях стабильно кажет 13,0 В)))


Ну это ж#@а полная, должно быть не меньше 14 уж никак...
У меня зимой 14.4-14.5, летом 14.2 на холодную, на горячую -0.2 от этого... С потребителями меньше 13.3 не бывает вообще.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:36
Ответить с цитатой

Как раз на днях смотрел мультиком падения напряжений - искал "массы".
По "+"-вому проводу двигатель-клемма на заведенной машине порядка 10 мВ (0.01 В). По "-"-вому проводу клемма-кузов уже где-то от 50-70 мВ до 100 мВ и более, при включении вентилятора вылетают чуть-ли не до 500-700 мВ (0.5-0.7 В). Причем, все сопротивление - это контакт клеммы провода с проводом и сам провод, клемма акб-клемма провода падения напряжения не регистрируется, клемма провода (у кузова)-шпилька кузова тоже не регистрируется перепада напряжения.
Поиском зацепил, как пример, h t t p ://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=606, откуда получается, что для температуры 80 oC и для тока 80 А нужен провод почти 16 мм2.
Отсюда что следует - нужно протянуть от клеммы акб до точки подключения масс птф свою землю, найти гибкие (медные) шинки и сделать хотя бы два мостика двигатель-кузов. И, наверное, лучший вариант - еще один мостик от "-" генератора на кузов.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:43
Ответить с цитатой

...Напряжение на выходе генератора проверется на стенде при частоте вращения ротора 5000 мин-1. Реостатом установите ток отдачи 15А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть 14,1+-0,5 В при температуре окружающего воздуха и генератора 25+-10 С...
rlzz gpn lol1 hehe ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ???

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 13:10
Ответить с цитатой

Цитата:
ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ???

Говорили, еще электро-клещами можно ток измерить; сам не пробовал - клещей нет.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стаж с 1994



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107,1995,карб. 21099. 1997. карб.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 13:53
Ответить с цитатой

Проверь аккум. может перемычки образовались, или где выкипело (обычно возле плюса).
Вернуться к началу
Стаж с 1994 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 15:20
Ответить с цитатой

Цитата:
2) на инжах напругу регулируют "мозги", поэтому правило, что напряжение должно быть в "вот таких пределах" - не катит;


Это чё-то новое в отечественном автомобилестроении wwow

Напругу на гене регулирует РР (та самая таблетка), с некоторых пор термокомпенсированная. Конструкторы замутили идею, мол типа повышается температура АБ (??? где АБ и где РР), и ток заряда падает. На деле гена+движок греются значительно лучше. Поэтому жарким летом, да ещё и под нагрузкой напряжение гены "просаживается" (у меня при включенном карлосоне было и ближнем было 12.7). Сначала впаивал диод, потом установил трёхуровневый. посмотрим что будет этим летом.
Трёхуровневику побарабану на температуру. Зависимость напряжения от температуры устанавливается типо вручную и типо по сезону:
зима/осень/лето = 14.7/14.2/13.7

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 17:53
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Это чё-то новое в отечественном автомобилестроении wwow


Я же написал, что ТАК мне объясняли автоэлетрики bboyan
Про трехуровневые на этом форуме целая ветка огромадная))) Отзывы как положительные, так и отрицательные. Мне думается, что, по сути, должно все работать штатно. Главное предназначение генеоатора давать нужное потребителям напряжение и поддерживать аккумулятор в боевой готовности. А сколько ему вольт для этого надо - это по барабану))) Для меня критерием зимой был не вольтметр, а зеленый индикатор заряда на аккумуляторе.

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы