Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара проблем. Подскажите чтоли)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Пара проблем. Подскажите чтоли) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 01:38
Ответить с цитатой

Имеется Нива 1,7 карбовая 1996 года выпуска. Пробег на ней 14 тысяч. Реальный. Машина практически не используется.
1) На холодную, когда выжимаешь сцепление раздается металлический звук/лязг. Причем только в момент хода педали. Происходит это первые 2-3 нажатия на педаль сцепления. Звук где-то под двигателем. Что там громыхает? Выжимной подшибник?
2) Иногда не включается зажигание, те нет реакции на поворот ключа в положение зажигания. На карбюраторе есть реле зажигания? Замок смотреть? А то я в карбюрах вообще не разбираюся Pardon
3) Постоянно начинает гнать масло из-под пробки заливной горловины. Менял уже 5 крышек. Хватает не надолго. Болезнь? Двигатель ведет себя нормально, масло не жрет. Выхлоп в порядке. Троения нет.
4) "Потеет" в районе бензонасоса и привода ремня вентилятора. Сильно фатально? Грешу на герметичность системы "подкачки бензины" или как ее там? Pardon
з.ы. помидорами не кидайтесь. Нивавод во мне еще не вырос Smile Я только начинаю позновать сей аппарат gpn

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 07:42
Ответить с цитатой

1. Похоже на выжимной. Для начала проверить свободный ход между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой (должен быть примерно 2-3 мм). Если ничего не изменится, желательно скинуть коробку, для разбора полетов на месте.
2. Реле зажигания на карбюраторной Ниве есть, стоит за печкой. Но я полагаю нужно начать с замка зажигания.
3. Проверить систему вентиляции картера. Бывает забиваются шланги, проверить тонкий шланг, что идет к карбюратору (снять продуть) и толстый, который идет к корпусу воздушного фильтра.
4. По поводу потения, возможно, это связано с тем, что описано в п. 3. Еще можно подтянуть гайки бензонасоса и передней крышки двигателя, без фанатизма!
5. Помидорами кидаться не буду, кончились.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 10:38
Ответить с цитатой

Спасибо Drinks or Beer
Буду заниматься supercool
Уехал за мурзилкой... bibika

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы