Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с маслом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с маслом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FatuM



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 04:15
Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня такая проблема возникла.
На маленьких оборотах горит красная лампочка, но масло есть! Я ничего не могу сообразить. Посоветуйте что-нибудь.
Вернуться к началу
FatuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximkatn



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Барнаул
Авто: Шорик...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 05:19
Ответить с цитатой

попробуй залить масло погуще,если будет моргать снимай двс немедленно,т.к. сейчас идет сильный износ распредвала.
Вернуться к началу
maximkatn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 07:21
Ответить с цитатой

Почитай, может пригодиться: ЖМИ!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatuM



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 10:09
Ответить с цитатой

Спасибо. Попробую
Вернуться к началу
FatuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevadon



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 13:12
Ответить с цитатой

Это может быть плохой масляный фильтр,у меня такое тоже было, он скидывал масло при малых оборотах.Поменял фильтр- и все в порядке,сейчас стоит UFI.
Вернуться к началу
shevadon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatuM



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:29
Ответить с цитатой

Действительно надо попробовать фильтр поменять, может поможет.
Вернуться к началу
FatuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:38
Ответить с цитатой

FatuM писал(а):
Здравствуйте. У меня такая проблема возникла.
На маленьких оборотах горит красная лампочка, но масло есть! Я ничего не могу сообразить. Посоветуйте что-нибудь.

Масло давно менял?
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FatuM



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 15:57
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Масло давно менял?

Не могу сказать. Я машину эту взял на прошлой неделе. Хозяин говорил что недавно всё поменял. Хотя хз
Вернуться к началу
FatuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 17:37
Ответить с цитатой

FatuM писал(а):
FatuM

Масло на щупе какого цвета?Менял не менял это один вопрос,на какое масло поменял второй,что бы не мучиться смени сам и маслянный фильтр поменяй и еще вопрос на Х.Х. сколько оборотов показывает тахометр?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatuM



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 20:39
Ответить с цитатой

Масло темного цвета. Smile Тахометра там не установлено. Машина древняя, но обороты там большие стоят изначально.
Вернуться к началу
FatuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 21:33
Ответить с цитатой

1. Раньше лампа горела?
2. Каков уровень масла есль на минимуме надо долить (у меня на двигателе после капиталки 20 тк при минимуме иногда подмаргивала на 550 оборотах при верхнем уровне нормально)
3.Лампа гаснет при повышении оборотов?
4. Не хотелось бы плохо думать о людях но может обороты на холостых не даром задраны?
5. Купи шестерочный датчик давления с кркпкжом можно на тестере посмотреть как меняется давление
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatuM



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:28
Ответить с цитатой

Масло там уже подходит к минимуму. На повышенных оборотах гаснет. Я сегодня посоветовался, мне сказали надо проверить какой-то "пятачек" или "грибок" у трамблера. Говорят такое бывает, когда у него зубчики износятся.
Вернуться к началу
FatuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:40
Ответить с цитатой

FatuM писал(а):
Масло там уже подходит к минимуму. На повышенных оборотах гаснет. Я сегодня посоветовался, мне сказали надо проверить какой-то "пятачек" или "грибок" у трамблера. Говорят такое бывает, когда у него зубчики износятся.

ну грибок то поменяй (смотри не перепутай они разные по высоте, два типа) но наврядли, и когда будеш менять постучи через алюминевый стержень откуда вынул грибок но не по шлицам, а в корпус (это масленый насос) небольшой шанс что клапан залипает
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 07:01
Ответить с цитатой

FatuM писал(а):
Масло темного цвета. Smile Тахометра там не установлено. Машина древняя, но обороты там большие стоят изначально.

Масло темное- значит, тыщи 4-5 проехало... Если это, конечно не масло с дисульфидом молибдена.
Если полусинтетика- поменять.
Если минералка- то:
1. Слить.
2. Промыть.
3. Снять поддон картера и вычистить его и маслозаборник.
4. Поменять фильтр.
4. Залить свежее масло. Если зимой ездить не будешь- то 15W40, иначе 10W40. Лучше полусинтетику.

Новое масло потемнеет примерно чере 4-5 тыщ. Это нормально. Это значит, что оно отмывает грязь с двигателя.
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 11:30
Ответить с цитатой

FatuM писал(а):
Я машину эту взял на прошлой неделе.

желательно перед покупкой диагностику делать.
FatuM писал(а):
Тахометра там не установлено. Машина древняя

что значит древняя, если не ошибаюсь, то на 07 изначально тахометры ставили
лампа горит на малых оборотах при прогретом движке или и на холодном тоже?
заедь на кокой - нибудь сервис пусть механическим манометром проверят давление масла
roadster писал(а):
Новое масло потемнеет примерно чере 4-5 тыщ.

может ты ошибаешься? вообще-то если масло темнеет после такого пробега, то плохо оно моет, темнеть должно гораздо раньше.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 12:21
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
FatuM писал(а):
Я машину эту взял на прошлой неделе.

желательно перед покупкой диагностику делать.
FatuM писал(а):
Тахометра там не установлено. Машина древняя

что значит древняя, если не ошибаюсь, то на 07 изначально тахометры ставили
лампа горит на малых оборотах при прогретом движке или и на холодном тоже?
заедь на кокой - нибудь сервис пусть механическим манометром проверят давление масла
roadster писал(а):
Новое масло потемнеет примерно чере 4-5 тыщ.

может ты ошибаешься? вообще-то если масло темнеет после такого пробега, то плохо оно моет, темнеть должно гораздо раньше.


Хотел сказать, почернеет. Темнеть-то оно сразу после заливки начнет. А тыщам к пяти будет черным. И это нормально.
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 12:23
Ответить с цитатой

При прочих равных условиям, чем быстрее чернеет масло, тем эффективнее оно отмывает двигатель.
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 12:28
Ответить с цитатой

FatuM писал(а):
Масло там уже подходит к минимуму.

Если масло хавает,то и раньше почернеть может,а разве были семёрки без тахометра?
roadster писал(а):
1. Слить.
2. Промыть.
3. Снять поддон картера и вычистить его и маслозаборник.
4. Поменять фильтр.
4. Залить свежее масло. Если зимой ездить не будешь- то 15W40, иначе 10W40. Лучше полусинтетику.

Вот же подробная инструкция,можно датчик давления поменять,у меня он с такими симптомами умирал,стоит копейки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 13:02
Ответить с цитатой

Не далее как 2 числа лечил подобное.
Копейка 1975 г.в. Пробег 250000. Использую только для езды по деревне и ее окрестностям.
Нынешней зимой не эксплуатировалась.
Прошлым летом пришлось много ездить по тяжелым дорогам, в т.ч. на низших передачах по горам/полям/траве в сильную жару.
Грелась. В красную зону не лез, но приходилось несколько раз заезжать в тень, открывать капот и охлаждать двиг на холостых оборотах.
К концу осени на холостых стала подмигивать лампочка давления.
Поставил машину на зимнюю стоянку.

На праздники решил поменять масло, ибо в двигателе оно три года, хотя проехало около 4 тыщ. Но в каких условиях!

1. Сделал раскоксовку ЦПГ Лавр-ом.
2. Залил в масло промывку от ентого же лавра.
3. Потарабанил, слил масло.
4. Залил промывочное масло.
5. Помыл, слил. Черное все, аки деготь.
6. Дождался охлаждения двигателя.
7. Снял клапанную крышку, увидел, что там все хорошо, заодно отрегулировал клапана и натяг цепи ГРМ. Убрал остатки промывки там, где увидел. Закрыл.
8. Снял масляный фильтр.
9. Снял поддон картера, почистил маслозаборник, помыл поддон. Кстати, там какая-то железная пластина валялась. Наверно, ненужная Smile. Закрыл.
10. Поставил новый фильтр, залил лукойл стандарт 15W40.
11. Завел, прогрел. Перекрестился, проехался по горам и оврагам 40 км. Полет нормальный. Прет. Давление не моргает.
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы