Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевое

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевое вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 21:49
Ответить с цитатой

проблема уже давно, переодически обостряется..сейчас очерпедное обострение, посему решил исправить) в общем при движении при поворотах рулем появляется "яма" т.е. в этот момент руль вроде как не поворачивается, а баранка крутится..я ямой называю..и руль с усилием идет..молчу о том что руль у нее с рождения ядреный, ни а однй классике такого не встречал. так вот, о яме..бывает, едешь по прямой, все нормально..а потом вдруг появляется эта фигня, и руль чуть вбок от заданной траектории отклоняется, т.е. в рамках этой "ямы"..обычно влево..и чтобы сохранить прямолинейное движение, приходится доруливать, а руль с сопротивлением идет, норовит обратно вернуться в "яму"(т.е левее)..подскажите, что это может быть?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 22:02
Ответить с цитатой

жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:12
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.

а что конкретно менять?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 23:36
Ответить с цитатой

кстати, забыл сказать, что когда я сделал развал-схождение,то яма пропала на значительное время
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 08:14
Ответить с цитатой

Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevadon



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 09:17
Ответить с цитатой

у меня тоже такое когда то было, правда руль никуда не "пропадал", но войти в поворот направо под угол 45 градусов,было крайне тяжело так как руль вправо практически не крутился,и вдобавок доносились стуки из под рулевого, а один раз меня ваще из за такого на встречку понесло.руль кручу вправо, а машина идет влево.
Вобщем вылечил: поменяв гланой рулевой механизм!
Вернуться к началу
shevadon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 12:04
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.

o_O однако..а я так уже 2 года езжу...брр..

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 10:51
Ответить с цитатой

а редуктор РУ можно самостоятельно заменить? как это правильно сделать?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 12:16
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
а редуктор РУ можно самостоятельно заменить?

Неповеришь! Можно ВСЕ самостоятельно заменить.
жигулист писал(а):
как это правильно сделать?

Посоветую мурзилку для начала прикупить. Тырнет тырнетом, а книга нужна под рукой. Впрочем можно и распечатать нужное.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 8 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 00:09
Ответить с цитатой

На ходу, после достаточного времени, при газовке тоже несколько раз наблюдал вроде как тягу влево ... Газуешь, тянет влево .. и всегда на трассе. Но, это было раз несколько за год ... Думаю на задние тормоза ... Почему на задние, сказать не могу : )))
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 00:24
Ответить с цитатой

все, заменил я редуктор Smile гораздо лучше стало
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы