ZLOI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: 57 rus
				Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: 57 rus
				Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
			 
		 
		
			
			
				Доброго времени суток. Извините поиском ничего дельного не нашел 

 Повреждены топливные трубки на 2114 инжектор, как их заменить? Первоначальный осмотр показал что надо снимать бак и рулевую рейку   

  чтобы проложить трубки как с завода или нет? Поделитесь опытом может кто делал?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Aleksey_Sh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 247
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 247
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
			 
		 
		
			
			
				на счет бака не знаю, но один знакомый менял топлевную магистраль. Так он не снимал рулевую, а просто открутил хомуты крепления к щитку моторного и отогнул рулевую, правда работл с тестем он.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ZLOI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: 57 rus
				Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: 57 rus
				Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
			 
		 
		
			
			
				Купил 2 трубки топливной магистрали, но сильно сомневаюсь что дали именно для инжектора, одна трубка с гайками на обоих концах, а вторая только с небольшими развольцовками по краям. Разве так долно быть? Подскажите кто вкурсе, а то надо будет тогда обратно в магаз. идти сдавать или менять. Помоему эти трубки дожны быть с 1-ой стороны с гайкой, а с др. с разволцовкой. Трубка обратки: около двигателя развольцовка около бака гайка, трубка подачи топлива: около бенз. фильтра гайка, в моторном отсеке развольцовка. Так ли я думаю?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ZLOI				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: 57 rus
				Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 161
				
				Откуда: 57 rus
				Авто: 2114-млечка, кондей(продал)+2112(продал), mazda 3 (избавился), Баян 8 ехе.
			 
		 
		
			
			
				Что никто не знает? Ведь народ здесь переделывал карб на инж. Подскажите с какой стороны штуцера  

  не могу найти  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Aleksey_Sh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 247
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 247
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Тимыч				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8092
				
				Откуда: Зажопинск
				Авто: Suburban
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8092
				
				Откуда: Зажопинск
				Авто: Suburban
			 
		 
		
			
			
				ZLOI писал(а):Ведь народ здесь переделывал карб на инж
 
в тюнинг сходи.
точно могу сказать что в БН в бак обе трубки с гайками. А под капотом никогда не приглядывался  даже)))))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                volokh				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3463
				
				Откуда: Пенза
				Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3463
				
				Откуда: Пенза
				Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
			 
		 
		
			
			
				на мой взгляд снимать бак и рейку не надо. если открутить крепления, то трубки можно под днище вытащить. по крайней мере на карбе меняли трубку обратки ничего, кроме штатных креплений магистралей снимать не пришлось.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ms747				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 578
				
				Откуда: 12 RUS
				Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 578
				
				Откуда: 12 RUS
				Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Менял магистраль на подачу топлива.Если память не изменяет,то бак неснимал.Рулевая рейка не мешалась,т.к. магистраль проходит в стороне.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ТЕВ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3724
				
				Откуда: Заречный (Пенза)
				Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3724
				
				Откуда: Заречный (Пенза)
				Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
			 
		 
		
			
			
				ZLOI
на всех трубках с каждого конца должны быть гайки, иначе шланг не прикручешь.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы