Страница 1 из 1
alex_babaskin
В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло.....на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.....брали их у "официального" представителя на украине "ЗИП-авто", мож кто слышал

в комплект к ним лежат в коробке опоры АСОМИ..

вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься...

спасибо...

также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!

Последний раз редактировалось: alex_babaskin (06 Май 2009 16:00), всего редактировалось 1 раз
flash_nn
Юзал только б6. А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?
alex_babaskin
flash_nn писал(а):

А что вызывает подозрения относительно оригинальности ?


например соседние ветки про выбор АММО - мнения 50 на 50 - у кого ходят по 60-100 тыщ и все ОК и комфортно и управляемость отличная ...а для кого г@$но редкое и рассыпается к 20 тыщам.......вот и непонятно.....толи мнения такие толи подделок много на рынке...

еще смущает то что патрон руками сжать оч тяжело....по сравнению с стояками АСОМИ например, которые пусть и газ-масло но легко утапливаются, также масло СААЗ и МОНРО рефлекс....жаль вот б6 не держал в руках - по идее совсем не нажать...

я не хочу зубодробилку получить))
Serg_x
Отъездил 30 тыс на Б4. Стоят все 4.
Зубодробилку получишь однозначно по сравнению со стоком. Мягче они становятся примерно тысяч через 20, а вначале - это был просто пипец какой-то, особенно на жесткой резине. Хотя может я просто привык.
Из плюсов:
1. Их почти невозможно пробить. Вместе с амортами ставил прогрессивные пружины да и вообще все что можно поменять. За 30 тыс что я на них проехал поменял недавно разбитый передний левый отбойник. Да и то он был разбит не до основания, но пыльник порвал. Также разбил оба рулевых наконечника и одну шаровую. Причем что интересно - на правой стороне Smile А аморты живы.
2. Задние стойки регулируются по высоте на два положения.
3. Отлично дружат с опорами СС-20 Мастер (шток вращается).
4. Ну и дорогу держат очень хорошо за свои деньги! Я прям не ожидал такого результата.

Из минусов: для меня жестковаты. Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.
В следующий раз буду думать что ставить. Либо их-же, либо что-нибудь маслянное. Хочется комфорта побольше.
alex_babaskin
Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?

Serg_x писал(а):

Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.


для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?


...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??
Kachan
alex_babaskin писал(а):

В наличии имеется два патрона б4 бильштайн газ-масло.....на этикетках штрихкоды..маде ин германи и все такое.....
также буду рад отзывам тех, кто эксплуатировал б4 бильштайн (именно б4 и именно бильштайн)?!


Б4 в Германии уже года 3-4, если не больше, как не делают, по идее должно быть написано, что сделано в Румынии, либо в штрихе эта информация должна быть.
По собственному опыту эксплуатации - нагруженный передок с Б; ведет себя неплохо, имеет право на жизнь. Задние я выкинул очень быстро - 0 комфорта при аццком грохоте nea
alex_babaskin
не , про румынов не написано, написано жорман....

и зип-авто именитая контрора...оф.представителем является ряда серьёзных компаний включая бильштайн.
ВиЦиН
Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг...Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно...А какой может быть "оригинал" по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен. Smile
FragZM
Вот только 1 мая менял задние Б4 на асоми. Задолбал грохот и тряска. Очень-очень жестко.
oxide21102
ВиЦиН писал(а):

Отъездил на Б4 пару тыщ км и выкинул нафиг...Во-первых костотряс,во-вторых задние застучали уже через пару недель.В общем-гамно...А какой может быть "оригинал" по цене СААЗа? Поставил ДАМП по кругу и опоры АСОМИ и не парюсь,доволен. Smile



Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???
Serg_x
alex_babaskin писал(а):

Serg_x
как ведет себя нагруженный передок?
установка планируется на машину где - монро ориджинал на задке пустом и + к этому АСОМИ и билли б4 передок, который потяжелей значительно....тоесть зад прыгать не начнет...вот что с передом будет?

Serg_x писал(а):

Но в среднем, для газовых амортов не слишком жесткие.


для газо-масла...с чем сравниваешь из газо-масла, что тебе кажется жесче/?


...тоже штов в патрон так тяжело вдавливался??


Не знаю как себя поведет передок на стоке, т.к. у меня везде растяжки стоят + спереди стаб 20мм а сзади торсион и та-же растяжка. Мне нравится как рулится Smile Неделю назад поставил еще усилитель щитка и терь просто кончаю от рулежки rlzz

Жесткость могу сравнить только с газовыми Каябами, маслянными SS-20 Шоссе и стоком СААЗ. Если расставить в порядке увеличения жесткости, то я это сделаю так: СААЗ -> Биль Б4-> SS-20 -> Каяба

Про то что газ Б4 - средней жесткости читал на одном из форумов, возможно даже здесь.

Шток в патрон вдавливается тяжело если пытаться давить сильно. Если давить послабже, пойдет легче. Но вылезет сам, ибо газ Smile

И еще учти что у меня 11-я, а значит зад чуть тяжелее. Незагруженный зад действительно чувствует каждую кочку. Если сзади сидит всего один пассажир, а багажник пустой - будет прыгать повторяя контуры дороги. Но все меняется когда приходят они... Very Happy килограммы!
При загруженном заде их поведение меняется. Даже очень. Зад становится очень мягким, мягче передка.

Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Май 2009 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Вообще вот тебе совет: - хочешь улучшить управляемость авто - начни с усиления кузова. Сами по себе газовые амморты практически бесполезны, т.к. чашки, рейка и рычаги ходуном ходят, а с жесткими аммортами - еще больше! Прошел на своем авто.
Serg_x
Как раз есть фото задних:

alex_babaskin
Serg_x
да , вроде такиеже.....
меня почему так их "жесткость в ручную" пугает, так это от того, что если это паленка, то будет очень жалко если они мне купленные АСОМИ как для меня так за дорого увалят нафиг))
vlad178
alex_babaskin писал(а):

вот и прошу помоши в определении оригинальности этих АММО, не ъхочется обжечься...



Произведённые в Германии стоят столько:
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=0008417201066963018016&ROOT=1

номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена

PNE-3146 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas 1 98,00 EUR / штука (exkl. Mwst)
Место установки передний мост, вставка амортизатора, давление газа, двухтрубный


BNE-4119 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas 1 98,00 EUR / штука (exkl. Mwst)
Место установки задний мост, амортизатор, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стержень
Serg_x
alex_babaskin
Вряд ли они тебе опоры угробят. Тем более АСОМИ. Почитай тут в теме про опоры, там как раз спор о надежности идет. Наверняка у некоторые стоит газ, не все ведь на масле катают.
ВиЦиН
oxide21102 писал(а):

Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???


Перед D3se ,зад D3.Комфорт и управляемость=50/50 Но если еще поставить все возможные приблуды для усиления кузова,то я думаю будет ваще ох....но,насколько может позволить себе ВАЗ...
РЫК
покупал аммо б4 на передок год назад. Проездил пол-года всего. потом застучали,хотя видимых повреждений нет. 100% не подделка. Да и после установки они мне не очень понравились. Показались мягковатыми... ИМХО.
flash_nn
у меня стоят б6, их реально хрен сожмёшь руками. Прошли более 60 тык. Нареканий нет.
б2 и б4 не юзал, не знаю.
РЫК
2flash_nn
А когда Б6 ставишь сильно задирает машину?
flash_nn
не замечал такого. Правда я их сразу ставил с пружинами укороченными, -30 мм. Но я думаю если ставить с обычными пружинами задирать не будет.
Почему оно должно задирать ?
у меня б6 уже 70 тык прошли, следующими они же будут, я для себя все решил в этом вопросе.
oxide21102
ВиЦиН писал(а):

oxide21102 писал(а):

Слушай а DAMP какие именно поставил и как на счет комфорта???


Перед D3se ,зад D3.Комфорт и управляемость=50/50 Но если еще поставить все возможные приблуды для усиления кузова,то я думаю будет ваще ох....но,насколько может позволить себе ВАЗ...



И как ощущения ??? не как на лавке едешь??? а то у меня раньше стояли PLAZA ораньжевые вроде бы стандарт назывались,вот это было что-то , едешь как будто на телеге вообще без амортов ,такие жесткие были я на них проездил около 500 км (2 недели ) и снял так вот дома и стоят новенькие ,сейчас пока на СААЗах езжу, KYB exel-G у друга стоят тоже не понравились ,для меня жестко это очень ,я больше к комфорту и чтобы не стучало и не мотало.
SAuto
oxide21102
У всех ощущения разные Wink
По моим ощущениям DAMP со штатными пружинами(у меня 12-е) пожеще СААЗ, но не сильно, для меня это комфортно. Стоят D3 перед и зад. Вот все хочу поставить прогрессивные пружины, и опробовать как с ними будет, кто нить бы поделился ими для опробования Smile , а то вдруг не понравится а в магаз уже не сдашь.
ВиЦиН
oxide21102 писал(а):

я больше к комфорту и чтобы не стучало и не мотало.


тогда масло...
oxide21102
Вот и я тоже думаю ,что с газом больше связываться не буду, не моё это. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы