Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как моя печка шуровала на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как моя печка шуровала на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuperStar



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 15:30
Ответить с цитатой

Осенью печка начала жить своей жизнью, то работает, то нет, потом вовсе заклинило на горячую. Ничего не стал делать, ибо приближалась зима. В мае с горячей печкой стало ездить как-то не по кайфу, решил разобраться.

Машина 21124 2005 г., с "новым" жабо


Полез в ФАК на форуме
1. Померил сопротивление потолочного датчика температуры - в норме
2. Выдрал блок управления, померил напряжение между красным и коричневым проводом - вращаю ручку регулятора температуры - секунд на 10 напряжение появляется, потом пропадает - команда на поворот заслонки есть - норма. Все, что мог - в салоне проверил, надо лезть под жабо Попробовал зацепиться и сдвинуть с места заслонку через центральный дефлектор - не получается, сильно толкать ее боюсь, а то вдруг сломается, и она нехороший человек, ни с места

3. Инструкцию по разборке печки моего образца не нашел, все про старые, решил попробовать без мурзилки.
Снял дворники, открыл на жабо колпачки, вывернул саморезы, снял уплотнительную резинку, притягивающую шумку к жабо,вывернул саморезы, крепящие шумку к жабо, открутил две гайки по бокам. Слегка поднял жабо - шланк, идущий к писалкам перерезал и вставил купленный заранее соединитель, чтобы в следующий раз не было гемора. Жабо вынулось

4. Здесь все желающие могут сменить салонный фильтр - это делается очень просто - откручиваем саморезы, крепящие некую крышку фильтра, вынимаем крышку и фильтр, вставляем новый -но не в этот раз. Крышку фильтра я открутил и сам фильтр вынул, чтобы не мешался.

5. Вынимаем нафиг левую (та, которая больше) часть шумки. Сначала смотрим - она прикреплена внизу в 3-х местах двумя гайками на 10 и одним саморезом. Гайки лучше откручивать головкой с угловой трещоткой, там места особо развернуться нет. При откручивании одной из гаек (кстати, именно на этих гайках и сидит корпус печки) или после, не помню точно,будет мешаться некий кронштейн, его аккуратно отводим вперед. Убираем шумку, к ней хомутами крепятся шланги и провода, посему на всякий случай хомутами на тоже запастись заранее

6. Созерцаем плоды своего труда. В нише под лобовиком видим некую большую пластмассовую мандулу, из левой части которой мы убрали салонный фильтр, дальше жопой кверху торчит корпус вентилятора, а дальше - корпус печки. Все это пока соединено в единое целое. Сейчас мы эту мандулу развалим надвое и доберемся до этой гребаной заслонки печки.

7. Наша задача - отделить блок вентилятора. Рассоединяем разъемы, видим стык, где стыкуются корпус вентилятора и печки - спереди два самореза - откручиваем. Понадобится длинная крестовая отвертка - чтобы открутить еще один саморез, его видно - он за корпусом вентилятора. Если вдруг саморез упадет вниз - х с ним, ему там деться некуда, достанем потом. Щупаем по стыку - и снимаем все скобки, которые держат печку и блок вентилятора вместе. Осторожно расстыковываем блок вентилятора и корпус печки и вынимаем нафиг блок вентилятора - у меня получилось не сразу, но обязательно вынется.

8. Перед нами остался только корпус печки - откручиваем гайки, которыми она крепится спереди, снимаем опять эти гребаные скобки - корпус печки разваливается пополам и мы видим и радиатор печки, и эту поганую заслонку, которая портит нервы всем десяточникам.

Я убедился, что заслонка цела, ее просто перекосило в корпусе печки. Запустил двигло, посмотрел, как заслонка ходит туда-сюда, и собрал все заново в обратном порядке.

Сейчас пока печка работает как надо

С моей конструкцией печки сливать тосол из системы даже при замене радиатора печки не надо, потеряется только тот тосол, что застрял в печке. К радиатору печки идут два шланга: один от расширительного бачка, второй - можно снять и чем-нить заглушить, если придется менять радиатор печки.

Времени ушло много - но просто когда не знаешь, что за чем откручивать и как оно устроено - теперь то я эту хрень раскидаю за 5 минут.

Вот так, может, мой рассказ кому-нить поможет. К сожалению, до сих пор не обзавелся цифровиком, а так, конечно, фотки бы не помешали.

С уважением
SuperStar

lol1 lol1

_________________
21124 1,6 16V
2005
Вернуться к началу
SuperStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 16:51
Ответить с цитатой

у мну та-же самая беда... зима прошла а я парюсь ... но у меня другая задумка а что если всю эту канитель не производить а тупо перекрыть чем либо доступ воздушного потока на входе в печку ... как думаете поможет или нет? ато сии разборки и зборки негде производить а к сервис-менам ехать накладно...кто что посоветует?
_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikiforr



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 17:27
Ответить с цитатой

у меня такаяже проблема.
боюсь что заткнуть воздух кроме как закрыванием заслонки никак не получится.. разве что залить герметиком всё жабо..

к автору: а если бы проблема была не в застревании заслонки, а в умершем микромоторедукторе?

_________________
Вернуться к началу
Nikiforr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 17:30
Ответить с цитатой

Nikiforr писал(а):
к автору: а если бы проблема была не в застревании заслонки, а в умершем микромоторедукторе?

сочувствую дружище... я точно определил у меня тоже сдох ммр
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikiforr



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 17:34
Ответить с цитатой

Анатолий Петрович писал(а):
я точно определил у меня тоже сдох ммр


как определил? разборкой?

_________________
Вернуться к началу
Nikiforr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 17:43
Ответить с цитатой

да так же как и афтор сначала потолочный датчик проверил потом блок управления и потом когда заслонка работала то я слышал звук ммр он тихо тихо жужжал.. теперь тишина...
_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tazo-Mazo
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: г.Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21112 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:51
Ответить с цитатой

У мну тоже глюк с ммр - после переключения на холод он заслонку крутить-то крутит, но не останавливается в крайнем положении, а начинает ужасно щёлкать секунд 10, потом успокаивается, и так при каждом включении зажигания, поменял на новый (кстати, меняется с помощью длинной тонкой намагниченной отвёртки, снимается только шумка, печку разбирать не надо, правда неудобно до ужаса, особенно дальний болтик, но после нескольких тренировок уже приловчился снимать-ставить за 5 минут) , и новый оказался нерабочий, поменял на другой - снятый с машины крутит, а на машине уже не хватает усилия, ещё 2 ммр жили своей жизнью, и не всегда думали стоит-ли крутить заслонку, в общем забил до осени, выставил крутилку на 16 -вроде не трещит. Короче в магазинах не запчасти, а полный отстой(причём разноброс по ценам в одном магазине 350, в другом 680, и все г....,хорошо чеки сохранял, возвращают без проблем)
_________________
По весне будет видно, кто где насрал
Вернуться к началу
Tazo-Mazo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:56
Ответить с цитатой

Tazo-Mazo писал(а):
У мну тоже глюк с ммр - после переключения на холод он заслонку крутить-то крутит, но не останавливается в крайнем положении, а начинает ужасно щёлкать секунд 10, потом успокаивается, и так при каждом включении зажигания, поменял на новый (кстати, меняется с помощью длинной тонкой намагниченной отвёртки, снимается только шумка, печку разбирать не надо, правда неудобно до ужаса, особенно дальний болтик, но после нескольких тренировок уже приловчился снимать-ставить за 5 минут) , и новый оказался нерабочий, поменял на другой - снятый с машины крутит, а на машине уже не хватает усилия, ещё 2 ммр жили своей жизнью, и не всегда думали стоит-ли крутить заслонку, в общем забил до осени, выставил крутилку на 16 -вроде не трещит. Короче в магазинах не запчасти, а полный отстой(причём разноброс по ценам в одном магазине 350, в другом 680, и все г....,хорошо чеки сохранял, возвращают без проблем)

там на нём эсть ещё датчик положения это он глючит
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 19:05
Ответить с цитатой

Nikiforr писал(а):
у меня такаяже проблема.
боюсь что заткнуть воздух кроме как закрыванием заслонки никак не получится.. разве что залить герметиком всё жабо..

Если что-то и закрывать, то не поток воздуха, а поток тосола через радиатор печки - кранчик поставить.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 19:52
Ответить с цитатой

день добрый, подскажите, сегодня на колодке САУО(зелёный и сине-красный провод) замерил сопротивление датчика положения заслонки отопителя. у меня получилось что: MIN - 4,2кОм, 22грС - 3,7кОм, МАХ - 1,3кОм. это нормальные сопротивления или датчику конец? просто в инете не нашёл инфу по этому датчику. машина 21124 07гв
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:23
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Nikiforr писал(а):
у меня такаяже проблема.
боюсь что заткнуть воздух кроме как закрыванием заслонки никак не получится.. разве что залить герметиком всё жабо..

Если что-то и закрывать, то не поток воздуха, а поток тосола через радиатор печки - кранчик поставить.

а паротводящий патрубок получается тож выключается из работы? не чревато ли это?
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 09:49
Ответить с цитатой

Анатолий Петрович писал(а):
а паротводящий патрубок получается тож выключается из работы? не чревато ли это?

Нет, не черевато, пароотвод не отключается, воздух скапливающийся в печку легко выйдет через него в расш.бачок.

Здесь, на автоладе были описания того как люди ставили кранчик. Поиск рулит.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperStar



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:18
Ответить с цитатой

Для ftor

Здеся описано сопротивление датчика
http://www.ae.ru/enthusiast/ Drinks or Beer

Искать надо по ключевому слову САУО

_________________
21124 1,6 16V
2005
Вернуться к началу
SuperStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:23
Ответить с цитатой

то SuperStar , rlzz спасибо огромное!!! просто когда искал в инете, эта страничка http://www.ae.ru/enthusiast/ была недоступна!!! счас всё открывается. респект
Вернуться к началу
ftor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlson05



На форуме 8 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:23
Ответить с цитатой

SuperStar писал(а):

С моей конструкцией печки сливать тосол из системы даже при замене радиатора печки не надо, потеряется только тот тосол, что застрял в печке. К радиатору печки идут два шланга: один от расширительного бачка, второй - можно снять и чем-нить заглушить, если придется менять радиатор печки.

Чего то я не понял Pardon а что это за подключение печки такое? Не могу сообразить! Razz Вроде в стоке по другому подключено.... wwow
Вернуться к началу
karlson05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOHgyKTOP uH gA Xay3



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Авто: Двенашко-купешко
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:23
Ответить с цитатой

SuperStar писал(а):
Осенью печка начала жить своей жизнью, то работает, то нет, потом вовсе заклинило на горячую.

блин такая же беда Sad замолкает только в крайних положениях, либо горячий либо холодный.
только сейчас вот опять заработала нормально, но чувствую что это не на всегда Smile
скажи пожалуйста поконкретней что именно там перекосило и как ты вылечил это.
Вернуться к началу
KOHgyKTOP uH gA Xay3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:44
Ответить с цитатой

KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):
блин такая же беда Sad замолкает только в крайних положениях, либо горячий либо холодный.


Если работает только в ДВУХ крайних положениях - то это сдох потолочный датчик температуры. В сам отопитель лезть рано.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperStar



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 10:48
Ответить с цитатой

Для КОНДУКТОР ин да Хаус

Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).


http://www.ae.ru/enthusiast/

Думаю, проверь датчик температуры (но по симптомам он исправен)
Возьми у знакомого десяточника заведомо исправный контроллер отопителя на 5 минут
Если все по-прежнему - судя по ФАКУ - надо смотреть что там с этим датчиком положения на микромоторедукторе - т.е. разбирать перед
Что это за датчик положения - хз, так как у меня просто перекосило заслонку, я на него даже и смотреть не стал

Хотя у меня были в наличии какие угодно симптомы из ФАКОВ - то одно, то другое, то третье, а то все вместе, просто я последовательно исключал один участок за другим.



Для Карлсон05 - чет я был в полной уверенности, что мой радиатор печки подключен именно так, что ничего сливать не надо. Странно, може я ошибся и чего-то не углядел??? Авто 2005 года, новое жабо


Сам микромоторедуктор находится в правом дальнем углу корпуса печки, если смотреть на нее спереди. У меня заслонка уперлась об теплоизолирующий материал, которым обклеен корпус печки изнутри. Видимо, что ли с завода ее как-то кособоко вставили

_________________
21124 1,6 16V
2005
Вернуться к началу
SuperStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOHgyKTOP uH gA Xay3



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Авто: Двенашко-купешко
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 13:47
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Если работает только в ДВУХ крайних положениях - то это сдох потолочный датчик температуры. В сам отопитель лезть рано.

может не совсем понятно выразился....
если работает, то все пучком - температуру подаваемого воздуха регулирует положением этой злополучной заслонки. а если не работает, то только заслонка. потолочный датчик я смотрел - там минивентилятор крутится и останавливается когда надо, в зависимости от положения переключателя в блоке.
засада в том что не работает на толькачто заведенной машине. заслонка остается в том положении, в котором была когда глушили мотор. потом может все заработать штатно. т.е. в сервис уже приезжаешь с рабочей печкой. Sad
Вернуться к началу
KOHgyKTOP uH gA Xay3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berserker



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 19:23
Ответить с цитатой

Тоже проблема с печкой - заслонка почему-то периодически зависает в холодном положении. Т.е. печка работает - все нормально - потом раз и подает только холодный воздух, Чтобы заработала нормально - надо - включить-выключить зажигание или покрутить несколько раз ручку температуры от минимума до максимума. При этом может заработать сразу, а можно эту ручку минут 20 дергать... это особенно весело - когда холодно и стекла без теплого воздуха потеют. Пробовал ставил блок САУО от другой машины - все равно такае-же хреновня один в один. В чем может быть дело ?
_________________
Сасай лалки !!!
Вернуться к началу
Berserker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон_103



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 09:52
Ответить с цитатой

А меня достало то, что при выставленных 24 например градусах сначала идёт тёплый воздух, потом, нехороший человек, холодный. Я обиделся и отключил нахрен потолочный датчик. Теперь поток воздуха равномерный. А заслонка тоже частенько тупит, но вкл-выкл зажигания как правило всё исправляет. Вот.
Вернуться к началу
Димон_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы