Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скочут обороты...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Скочут обороты... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivan001



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: S-Peterburg
Авто: 21103 2000 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:17
Ответить с цитатой

В общем при заводе обороты сразу 2000, если чуть тронуть акселератор - 1500, и при движении если воткнуть нейтраль - 1500 (Т двигла - рабочая), переодически все нормально, переодически вышеописанная беда? ДРМВ или ДПДЗ. Какие мысли?
Вернуться к началу
Ivan001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:22
Ответить с цитатой

Скорее всего ДДПЗ
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 06:46
Ответить с цитатой

да, скорее ДПДЗ.
проверяется диагностикой (если нет БК) - какой процент открытия заслонки видят мозги.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 16:03
Ответить с цитатой

Ivan001
Во-первых,не паникуй,во-вторых,что такое ДРМВ?
Ну а если по делу,то скорее всего-ДПДЗ.
И учите РУССКИЙ,ВЫ же из ПИТЕРА gpn или НЕТ?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 23:29
Ответить с цитатой

Тему создавать не буду, спрошу тут:

НА ГОРЯЧУЮ зависают обороты. Тобиш педаль отпускаеш - сикунду висят, потом падают.

Предистория: поставил обратно дроссель 52мм.

Сразу заметил что возрасли обороты, вероятно другое положение заслонки, чуток приоткрыта. Если были 850-900, то сейчас 1000. Но не суть.

Вообщем поменял ДПДЗ. Результат ноль. Снимал разьем с него, обороты возростали. Снимал с ДХХ разьем - никаких изменений. Менял датчик - тоже изменений небыло замечано. Есть подозрение , что в прошивке он отключен, не додумался проверить на обычном дросселе. НО до этого такого не было. Вроде как ошибка стала вылазить. Проверю на праздниках. Контроллер ЯНВАРЬ4.1. Посему не все так просто )))

ВООБЩЕМ подведя итог: Почему подвисают обороты на горячую???
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 23:49
Ответить с цитатой

Как написано в мурзилке при неработающем ДМРВ обороты залипают на 1500, а при неработающем ДПДЗ - 2000.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 23:53
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr
Тут еще такая штука, как то давненько снимал с ДМРВ клемму на заведенной машине. Ничего не произошло. Тобиш думается в прошивке он тоже отключен. Утверждать не буду, не знаю.
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 00:00
Ответить с цитатой

У меня когда сняли клему, обороты подскочили до 1500
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ukis



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 05:28
Ответить с цитатой

Попробуй взять у кого-нить ДМРВ заведомо исправный. так хоть круг поиска сузится)
_________________
". . . период полураспада в природе жестяной банки 350 лет. . период полураспада моего ВАЗ-2112 3 месяца максимум. . . "
Вернуться к началу
ukis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 05:49
Ответить с цитатой

Wolfi писал(а):
Тут еще такая штука, как то давненько снимал с ДМРВ клемму на заведенной машине. Ничего не произошло. Тобиш думается в прошивке он тоже отключен. Утверждать не буду, не знаю.


в прошивке отключен ДМРВ? wwow эт как? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 08:28
Ответить с цитатой

ukis
дмрв Я Конечно возьму. Хоть и будет не так легко. Всетаки январь 4.1. а там совсем другой ))

Меня напрягает почему именно на горячую идет подвис оборотов.
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 10:21
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Как написано в мурзилке при неработающем ДМРВ обороты залипают на 1500, а при неработающем ДПДЗ - 2000.

не работающий - всмысле отключенный? а то неработать могут по разному...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 13:43
Ответить с цитатой

Теоретики, решите вопрос. )))) Если скажем на дроссельной заслонке у нас есть болт - думаю он для регулировки теплового зазора. Скажем выкрутив его чуток вперед - подняв обороты до 1000-1100 сработает ли клапан хол.хода или машина будет работать как бы с нажатой педалью газа?.

PS на холодную тоже скидывал фишку с ДХХ (тот что под ДПДЗ). Результата ноль.
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 19:50
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Как написано в мурзилке при неработающем ДМРВ обороты залипают на 1500, а при неработающем ДПДЗ - 2000.

Ерунда, недавно решал подобную проблему здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213570
Причина в ДПДЗ, автору рекомендую поменять сразу РХХ и ДПДЗ - они недорого стоят
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы