Страница 1 из 2
Sany09
Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???
greymen
у меня стоит
Sany09
А куда с него выводы L и W подсоединять?
димон_2112
Sany09 писал(а):

Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???



А смысл?
greymen
Может я не шарю, но у того гены, который ставил я, интерфейс от десяточного ничем не отличался. Подводка обсолютно такая же.
greymen
димон_2112 писал(а):

Sany09 писал(а):

Можно ли поставить генератор от Калины на десятку?Подскажите???



А смысл?


Вроде как помощнее
Sany09
Смысл что Калиновский гена выдает 14.2 вольта.
Nikki
димон_2112 писал(а):

А смысл?


Если покупать все равно, то лучше Калиновский, на десятках 80А стоит, на Калине 85А стоит (и на малых оборотах у него тока отдача больше так как Калинка комплектуется ЭУР... Razz )
димон_2112
ну если только у нынешнего обмотка закоротит - то задумать стоит его менять на калиновский, а так - ради 14,2 вольт, тем более летом, когда световой день длиннее .... не вижу смысла
Sany09
На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.
димон_2112
Sany09 писал(а):

На штатном постоянный недозаряд аккамулятора.Вот и приходится менять на калиновский.



а АКБ какой емкости стоит? 55? 60?
Sany09
димон_2112
тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову.... Smile
Sany09
Вот тут есть интересная схемка http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php
ortodox
Sany09 писал(а):

Вот тут есть интересная схемка http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php


Это колхоз.
На Калинах и шнивах стоят микропроцессорные регуляторы , типа 93.3702 , или 7931.3702-01.
Ставь такой , и не нужен новый гена.
Как подключать уже обсуждали не раз , например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Sany09
Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???
Glan
я куею с темы... поставить диод для повышения напруги религия не позволяет?

мощнее? ха... Купите тогда 100А от Прамо - у меня он - доволен.
Sany09 хотя меняй канеш... все вперед продавцам pst
kalugin
сам мучался недозарядом на наших 80амп генах, помогло установка калужского трехуровневика, но к сожалению он накрылся и больше его не куплю оказался г#$@ом редкостным по причине качества изготовления и в часности охлаждения транзистора КТ829, он когда накрылся то с гены поперло 16вольт чуть ВДОШКУ не спалил из за этого гавна, а выход нашел сразу, не даром инженер электронщик, просто нашел подходящий реле регулятор от газоновского двигателя его номер 13.3702-01, он собран в отдельной коробочке легко разбирается и есть возможность подрегулировать напряжение которое он регулирует и это сделать очень просто изменив номинал одного сопротивления которое включино в базу первого транзистора добавив сопротивление 120ом и получив на выходе с гены 14.2 вольта почти на всех нагрузках, и главное щеточный узел остался от калужанина
МаксимS
димон_2112 писал(а):


60

тогда - да! недозаряд!
Мне кстати в одном магазине посоветовали АКБ Зверь 55 А/ч, у него ток большой.. ну это так.. к слову.... Smile



Боян!!!! Хоть 180 Ач поставь, уровень заряда определяется не емкостью АКБ, а напряжением на АКБ во время заряда.
Тот же 180 амперник на стартер и остальные потребители "отдаст" нужную им емкость и все равно "возместит" ее от генератора
Так что не парьтесь заменами генератора! Лучше РН подобрать, чтоб зимой порядка 14,4-14,6 В было, летом поменьше (в районе 13,6-13,9)
и АКБ прослужит долго-долго. А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин
jecson
Sany09 писал(а):

Так куда же подсоединить разьёмы L и W на десятке???


выход W на дизельных моторах идет на тахометр
creepjacklamer
[quote="МаксимS"]
димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет
jecson
[quote="creepjacklamer"]
МаксимS писал(а):

димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет


+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод
димон_2112
"А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин" - ROFL - я этого не писал)))
МаксимS
[quote="jecson"]
creepjacklamer писал(а):

МаксимS писал(а):

димон_2112 писал(а):

А при 14 с гаком летом будет выкипать и перезаряжаться с плследующим разрушением пластин


у меня 14,1 - 14,2 напряжение сейчас... и ничего не выкипапет


+1 у меня на холодной движке 14.6в на прогретой в раоне 14.2в,два года ездию батарейка живее всех живых ,ничего невыкипает
гена доработаный ,как тут писалось добавлен диод



так 14,2 а не 14,5 14,хх как тут некоторым побольше хочется
А вообще стандартная термокомпенсация где-то в пределах -7 -10 мВ/С
по техусловиям эксплуатации батарей.
у меня те же 14,1 без каких либо доработок на прогретом и летом
Mostmajor
А то что штатный гена зимой выдает 14.1В, а летом 13,8В нормальное явление? Иногда с утра, когда температура окр.воздуха не выше 10гр, то напряжение 14В, а под вечер когда +18 (+теплый двигатель) то напряжение 13.8В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы