Страница 1 из 1
mokko
имеется Ваз 21099 2001 года карбюраторная..вчера ехал на дачу,в пробке стоял..всё нормально было,температура держалась выше 90 градусов,ну примерно 110-120 + печка включена была ))) с пробки выезжаю,проехав метров 200 максимум,заглох двигатель...стал заводить,ноль эмоций... заводится и сразу глохнет....стал ещё раз заводить,держу 2.5-3 тыщи оборотов работает,отпускаю педаль глохнет моментально.....остановился,думал бензонасос сдох,т.к. уже это стоит 3ий бензонасос,снял трубку с него,крутанул двигателем бензин бежит..стоял курил думал чё с ней минут 20-30...потом завёл,завелась,всё нормально стало,опять проехал около 10 километров,всё тоже самое случилось...ничего понять не могу что с ней (((( подскажите пожалуйста,мб кто нибудь сталкивался с этим уже
Лежандр
Во-первых, температура выше 100 на карбе - уже ненормально, при 99 должен включаться вентилятор на радиаторе . Смотри датчик его включения.Во-вторых, глохнет на ХХ скорее всего из-за забитого жиклера электромагнитного клапана на карбюраторе (или неисправного блока его управления) , грязь плавает в каналах и его затыкает. Выкрутить, посмотреть и вкрутить обратно без фанатизма, от руки. При снятии с клапана провода машина должна заглохнуть.
mokko
вентилятор обдувает хорошо,включается когда надо...т.е. изза этого клапана вся эта каша получается ?...
Козерог
почему-же выше 100 ненормально в пробке? у меня вентилятор срабатывает когда в радиаторе 105 градусов. На датчике включеня вент-ра который в радиатор вкручен выбито 105гр.
mokko
в пробке то я заметил,что температура с включённой печкой ближе к 120 идёт......НО вентилятор обдвувает...
Лежандр
Козерог писал(а):

. На датчике включеня вент-ра который в радиатор вкручен выбито 105гр.



wwow .никогда не встречал. , обычно 99 или 97, для классики 87 вроде. Но 105 для инжа норма, так что движку не вредно. А вот 120 - много (так и закипеть недолго), мой датчик перед смертью тоже так работал, пока вообще не отказал (принудительное включение выручило). Хотя может и показометр врать или его датчик.

Последний раз редактировалось: Лежандр (09 Май 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз
mokko
от темы убежали...Sad
Лежандр
mokko писал(а):

от темы убежали...Sad


По теме - продуть каналы ХХ, лучше карбклинером, проверить работу клапана и его блока управления. Или сьездить к грамотному карбюраторщику (лучше, но может оказаться небюджетно).
mokko
хм..попробую завтра
mokko
я в шоке,стал выкручивать электромагнитный датчик этот от руки а он стал прокручиваться.....что делать подскажите ? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы