Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает зарядка при нагретом двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропадает зарядка при нагретом двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:47
Ответить с цитатой

Проблема следующая: завожу двигатель, зарядка в норме (где разрыв зеленой шкалы), еду примерно 20 минут, и вдруг загорается лампочка стрелка вольтметра по середин. Еще минут через 10 появляется мин на 5, и снова пропадает. В конечном счете вечером стрелка на белой зоне оказывается. Подскажите, в чем дело?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:40
Ответить с цитатой

Начинай с предохранителя,а дальше по списку,но я склоняюсь что щетки зависают.
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:49
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Посмотри, в момент пропадания напряжения, оно зависит от оборотов двигателя или нет, ну т.е. газку поддал стрелка чуть-чуть отклонилась, на холостых опять упала. Если так, то смотреть контакты РН, если нет, возможно щетки.
Гена то какой?
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:26
Ответить с цитатой

Svyazist, нет, от оборотов не зависит. Гена г222
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:48
Ответить с цитатой

ИМХО, регулятор напряжения.
Он часто загрязняется и от влажности и температуры хулиганит.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:27
Ответить с цитатой

РН ни как не снять без съема гены?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:00
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
смотря какой у тя генератор, хотя в любом случаи РН снимается/меняется без съёма гены. ток в первом случае он у тя на крыло, во втором он на генераторе.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 00:11
Ответить с цитатой

У меня есть другой генератор (3701), носил знакомому электрику, проверил - рабочий. Я поставил его сегодня, зарядки нет. У меня проводка под Г222 => 3 контакта для генератора, а у 3701 - 2 контакта. И лампочка горит и зарядки нет, и еще начала громко щелкать реле (на правом крыле РС702 по моему), на старом гене такого не было. Что делать?

А у старого гены - открутил РН, контакты окислились, зачистил. Проверил таблетку лампочкой - работает. Щетки нормальные.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:44
Ответить с цитатой

На Г-222 плюс на регулятор напряжения подается постоянно с реле зажигания, а на 37-3701, «+» для начального возбуждения подается через лампочку щитка приборов. Как Вы подключали? Вот ссылочка на схему. http://www.585.ru/auto/gener07.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 18:31
Ответить с цитатой

Helg-001, просто к 61 и 30-му контактам присоединил провода. А как надо, объясни плз по подробнее?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 07:21
Ответить с цитатой

Ну к 30 выводу цепляем основной толстый плюсовой провод, это понятно. Далее, если по науке, тоесть так как должно быть при использовании генератора 37.3701, то к 61 выводу цепляется провод, который идет к контрольной лампе щитка приборов. При включении зажигания, «+» с замка попадает на лампу (лама будет гореть), через нее идет на 61 вывод генератора и далее на регулятор напряжения. После запуска двигателя напряжение на регулятор, будет подаваться не через лампочку, а сниматься с дополнительных диодов генератора, при этом лампочка на щитке гаснет, сигнализируя об исправности системы.
Еще раз обращаю ваше внимание. На 61 выход цеплять провод, который идет на лампочку щитка приборов, а не провод идущий на РС 702.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 07:27
Ответить с цитатой

Для начала, можно вообще ничего не подключать к 61 выходу, достаточно после запуска двигателя кратковременно увеличить обороты до 2500-3000, генератор должен заработать, хотя этот способ срабатывает не на всех подобных генераторах. Еще вариант, после запуска кратковременно подать на 61 выход «+» 12 вольт (например, куском провода), при исправном генераторе, он начнет работать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 17:28
Ответить с цитатой

Helg-001, пробовал, без результатов. Лампочка горит, вольтметр почти на белой зоне.
А что делать с проводом идущим на РС702?, он просто болтается.
Попробовал поставить обратно Г222, подсоединил все провода, не работает! Более того не трогая ключ зажигания, при накидывании клемм на акк. бат. начинают работать приборы, и глушить приходится только сбрасыванием клемм. Выдергиваю провод от контакта 15, и все также как на 37.3701 т.е. нет зарядки.
Уже голову сломал, что делать?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 08:04
Ответить с цитатой

Если Вы подсоединили к 61 выводу генератора 37.3701 провод, который на Г-222 шел на реле регулятор (15 вроде, если не путаю), то по этой причине машина и не глохнет при выключении зажигания, так как через него при выключенном зажигании «+» с диодного моста генератора, через дополнительные диоды попадает на систему зажигания (аналог включения зажигания ключом).
Еще раз обращаю Ваше внимание. На 61 вывод цепляем провод, который идет от контрольной лампы щитка приборов на реле контрольной лампы зарядки аккумулятора (вроде с маркировкой 30). Провод, который ранее шел с Г-222 на реле контрольной лампы, цеплять никуда не надо. Если Ваш генератор 37.3701 исправен, то при правильном подключении должен работать.
Если обратно поставили старый генератор и возникли проблемы, то проверяйте подключение проводов, возможно, ошиблись при подключении. Например, если не глохнет, то отсоедините тонкие провода от генератора (на регулятор напряжения и на реле контрольной лампы) и посмотрите на результат. Даже не знаю, что еще предположить, там все ну очень просто, внимательно проверьте.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 19:38
Ответить с цитатой

Со старым (Г-222), разобрался, работает, спасибо.
А вот с 3701 никак не могу, все как положено подсоединял, все равно нет зарядки((
понесу завтра опять к электрику, будем разбираться..
Он кстати говорил про 12В лампочку для возбуждения обмотки, но я уже забыл как там что. Никто не знает куда там лампочку подсоединить?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:43
Ответить с цитатой

Для проверки на машине генератора 37.3701 (или аналогичного устройству), можно подключить лампочку на 1- 5 Вт, одним хвостом к 61 выводу, а другим к «+» аккумулятора, или тому месту, где при включении зажигания появляется «+» 12 вольт. В Вашем случае, это аналог правильно подключенного провода от контрольной лампочки заряда аккумулятора на щитке приборов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы