Страница 1 из 2
и мне 13 лет или больше
Народ, помогите. Прочитал все темы похожие, подобного не нашел.

При прогреве движок работает неравномерно, рывками, греется очень долго, машина при езде дергается. Раза два машина прогревалась минут по 25. Свечи вынимал, нагар черный. Поменял свечи, дня четыре ездил нормально. Сегодня опять начало дергать (первые минут 20 при езде, потом это пропадает). Свечи опять с черным нагаром.

Ездил к мастеру, пробовали зажигание выставить пораньше. Стало подергивать (на 1, 2, 3 передачах, выше не пробовал). Вернули обратно.

Карбюратор чистили - продували месяц назад, зажигание регулировали тогда же, с заменой контактов прерывателя и крышкой трамблера. Зазор выставляли с помщью щупа.

Мастерс казал что проблема может из-за разных причин быть. Какие еще есть версии?
Robinzon 54
и мне 13 лет или больше писал(а):

и мне 13 лет или больше


Черные свечи это богатая смесь,посмотрите уровень топлива и состояние игольчатого клапана.
и мне 13 лет или больше
Уровень топлива где?
Helg-001
Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг. При долгом прогреве, двигатель длительное время работает на обогащенной смеси, да и в дальнейшем при движении температура двигателя может быть ниже расчетной, что может привести к черному нагару на свечах. Короче, я бы начал с системы охлаждения.
Helg-001
и мне 13 лет или больше писал(а):

Уровень топлива где?


В карбюраторе.
и мне 13 лет или больше
Helg-001 писал(а):

Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг.



да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло
Robinzon 54
и мне 13 лет или больше писал(а):


да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло


Проверьте его,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холоднее верха.
и мне 13 лет или больше
проверяли по патрубкам, все в норме
Helg-001
Ну не знаю, что еще может вызывать длительный прогрев (если конечно не зима и печка включена на всю катушку), обычно это завязано на проблемы с термостатом.
и мне 13 лет или больше
Прогрев только пару раз был долгий, а дергание чаще бывает
и мне 13 лет или больше
А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим
Robinzon 54
и мне 13 лет или больше писал(а):

проверяли по патрубкам, все в норме


Надо не по патрубкам,а по корпусу термостата проверять,верх и низ самого термостата.
Robinzon 54
и мне 13 лет или больше писал(а):

А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим


Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.
Helg-001
и мне 13 лет или больше писал(а):

А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим


Если краник открыт и вентилятор печки включен на максимальные обороты, то при работе двигателя на малых оборотах, количество тепла отбираемого печкой из системы охлаждения больше чем «производит» двигатель, особенно если за бортом минусовые температуры.
И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.
и мне 13 лет или больше
[quote="Helg-001"]
и мне 13 лет или больше писал(а):


И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.



Медленный прогрев это значит что датчик показывает рабочую температуру (граница зеленого и белого), а обороты колеблются от 1700 до 2000, начинаешь ехать и машина дергается. Иногда эти колебания оборотов не так сильно заметны при прогреве.

Мне кажется, что неисправностями в системе охлаждения это не объяснить - иначе почему нагар черный на свечах образуется?
и мне 13 лет или больше
Robinzon 54 писал(а):


Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.



Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.
Helg-001
Так я и написал, что смотреть карбюратор и зажигание.
ALAN 013
и мне 13 лет или больше писал(а):

Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.


если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки
ALAN 013
насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки, просто у меня была похожая ситуация, на хх работала нормально, а разогнаться не мог сильно дёргалась, карбюраторщик почистил карб, заменил ускорительный насос в карбе и конденсатор на трамплёре, болезнь прошла.
Robinzon 54
и мне 13 лет или больше писал(а):

Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.


А что вы нам еще не сказали?Интересные подробности выясняются.
ALAN 013 писал(а):

если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки


Однозначно!
ALAN 013 писал(а):

насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки


Возможно,но тогда и заводиться должна тяжеловато.Автор как машинка заводиться?
ALAN 013
Robinzon 54 писал(а):

но тогда и заводиться должна тяжеловато


согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил
Robinzon 54
ALAN 013 писал(а):

согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил


Да я и не спорю на счет кондера, вполне реально,автор же ничего не говорит, все вытягивать надо.
shevadon
черный нагар образуется если прогреватся не подсосом, а путем подгазовывания, таким образом закидываешь свечи.
И еще если карб Озон то без прогрева подсосом, еще как то можно педалькой погазовать чуть чуть.А если Солекс стоит, то только подсос, а иначе айда свечи чистить от нагара..
andru73
А еще бабину поменяй,и трамблер на риску попозже крутни.
besand76
ALAN 013 писал(а):

и мне 13 лет или больше писал(а):

Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.


если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки



Не факт! У меня на печке потекла прокладка, которая между краником и радиатором, так тосол со стороны пассажира не капал-потому я сразу и не въехал что именно с печки течет. А тосол по кожуху вентилятора попадал в корпус печки и по нижней ее крышке стекал на левую сторону и капал мне на правую ногу. Поначалу не мог понять почему правый ботинок мокрый-думал где-то из под капота вода протекает Smile. На первый взгляд и не видно было что из под краника течет.

А тосол это или нет на вкус можно определить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы