Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Поставил 4 года назад медный паяный радиатор, прошло 4 года, из них только две!!! зимы. Сегодня решил почистить забившиеся грязью нижние соты мягкой щеткой с водой...Просто выкрошились. Металл до высоты 15 см от низа просто утончился донельзя и выкрашивается..
Вот тебе и медяха....
В принципе пока производительности хватает, но для себя уяснил что следующий радиатор буду прикрывать снизу где жабры в бампере, хотя бы мелкой сеткой, дабы грязь задерживала жидкую с трассы.

Я просто как грицца в шоке..Медь сгнила..Писец wwow
Иван Кучеренко
Спасибо что написал в форуме. А то у меня мечта была поставить медный радиатор.
nikola_S
Мойте радиатор по чаще!
И машинку мойте по чаще, а то тоже сгниёт.
Koresh.67
Когда покупаете "медный" радиатор, то нужно хотя бы магнитом проверить насколько он "медный". Часто бывает, что бачки латунные , а соты стальные, сам был удивлён Wink
Сан-Саныч
nikola_S писал(а):

Мойте радиатор по чаще!
И машинку мойте по чаще, а то тоже сгниёт.



Я даже не думал что
1)Медь может сгнить. Вероятно радиатор паян таким припоем что образуемся гальвническая пара

2)Не думал что он грязью забился, смотрел сверху-сверху чисто, а тут бампер снимал, снял и вижу что нижние 10-15 см забиты грязью...тут и обраружилась коррозия.

Насчет мытья машинки Вы зря. Так как у меня, еще ни у кого не замазана мовилем, до середины дверей Smile
Потому и прожила почти 22 года без единой ржавчинки (не вру)
Сан-Саныч
Koresh.67 писал(а):

Когда покупаете "медный" радиатор, то нужно хотя бы магнитом проверить насколько он "медный". Часто бывает, что бачки латунные , а соты стальные, сам был удивлён Wink


Конечно проверял, чисто медный, точнее наверно всетаки типа латунный, не магнитится ничего, ни боковины, не трубки, ни соты

на изломе соты ярко красные, как у прокорродировавшей меди.
Однако основная часть радиатора жива, трубки в принципе не прогниют никогда, посему менять не буду пока не потечет, тем более что залил 8 литров антифриза Prestone, жаль будет терять его

Пока будет хватать производительности осыпающегося радиатора, буду ездить, потом уж поменяю
Сан-Саныч
Иван Кучеренко писал(а):

Спасибо что написал в форуме. А то у меня мечта была поставить медный радиатор.


Первые два года вентилятор почти не включался, такой был теплосъем.
Потом стала облезать краска и пошла коррозия видимо

А вообще сколько живет алюминиевый в условиях зимы?
У меня прожил в летней только эксплуатации почти 16 лет, но первая зима добила его сразу, осыпался, потек в момент.

Оптимально было бы радиатор медный чем-то оработать
Погляделна своем Ниссане, там пластинки радиатора почти 1 мм толщиной!!! а тут как фольга.

Чем бы покрыть медяху...типа оцинковкой, но я не умею в домашних условиях делать это
kostik(tm)
Есть мнение что оренбуржские медные радиаторы паяются какой то пакостью(применительно к флюсу) и целесообразно его провыть в воде или слабом растворе уксусной кислоты
Adelko
Мне в сервисе советовали ставить от нивы медный. (упирали на два вентилятора). Никто не знает, он такой же?
kostik(tm)
Ars Longa писал(а):

Мне в сервисе советовали ставить от нивы медный. (упирали на два вентилятора). Никто не знает, он такой же?

Нахрена от нивы? что штатного что ли не хватает?
zvit-86
kostik(tm)
Спроцмэны ставят supercool у кого двигло до 8500 крутится wwow
Adelko
Ну мало ли по каким причинам нужна более производительая система охлаждения. Wink
Скорее вопрос более технического характера. Он ведь медный? А может там с этим делом получше просто чем в аналогичных для самарок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы