Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
До скольки оборотов вы крутите свой движок при разгоне?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> До скольки оборотов вы крутите свой движок при разгоне? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 07:26
Ответить с цитатой

Всем привет!
Задался я тут вопросом, скока оборотов можно давать классике, не опасаясь за последствия...
Я обычно при динамичном разгоне кручу движок до 4000 тыков на всех передачах.
Хотелось бы услышать ваш опыт уважаемые форумчане!
До скольки оборотов крутите движок вы?
В каком диапазоне оборотов у вас - максимальная динамика?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 08:33
Ответить с цитатой

у меня обычно для быстрой езды хватает 3500-4500 оборотов, а так обычно не больше 3000тыс кризис мать его, экономим, раньне на 80-ом бензине в гору на 4 до 5000 тыс крутил, Razz
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:06
Ответить с цитатой

До 4000, иногда до 4500. Последствия - маслице чутка уходит... Зато приятно разгоняется при такой езде Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:09
Ответить с цитатой

Иногда и 5500 бывает, это нормально.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:24
Ответить с цитатой

почти все высказались, кто-что думает в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713&highlight=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F7%E8%E2%E0%F2%FC
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:11
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
почти все высказались, кто-что думает в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118713&highlight=%F0%E0%F1%EA%F0%F3%F7%E8%E2%E0%F2%FC

Тема тут немного другая, т.к. идет обсуждение рабочих - оптимальных оборотов двигателя. А я затронул тему именно максимальных и "безобидных" оборотов двигателя при динамичном разгоне!
Интересно знать кто до скольки максимум крутит свой движок)
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:33
Ответить с цитатой

для разгона максимум 3000, в основном 2500.
выше 4000 крутить бестолку
если тока по трассе (у меня 4-хступка) когда 120-130 разгоняешся уходит до 4500...
максимум разгонял до 155, на тахометр не смотрел - страшно было отвлекаться от дороги Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 11:17
Ответить с цитатой

John_06
Максимальные обороты и являются "безобидными". Будь уверен, двигатель на тебя не обидится. Обидятся твои уши и уши окружающих разве что. При условии работоспособности систем смазки и охлаждения вазовский мотор может работать на максимальных оборотах сколь угодно долго.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 11:44
Ответить с цитатой

обороты максимального крутящего момента - 3500 +\-
обороты максимальной мощности - 5600 +\-

отсюда и следует делать вывод, что с толком, что без толка

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:32
Ответить с цитатой

как правило не больше 4000 (выше этой отметки появляется что-то очень похожее на детонацию, так я и не устранил эту проблему, появляется при тапке в пол на оборотах 4000 и >), да и выше крутить карбовый двиг нет особого смысла (стоковый), рева много толку маловато.
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:04
Ответить с цитатой

Я крутил по штатному тахометру до 4500-4700 на 4 передаче, мог бы и больше, но обстоятельства пока не позволяли. Но сейчас установил БК-6 и выяснилось, что штатный тахометр врёт на ходу в большую сторону. Поэтому буду наблюдать.
На счёт "нет смысла крутить карбовый двиг" - это кому как нравится Pardon у меня машинка резво бегает и толку много Good А вот шума от мотора практически не прибавляется после 100 км/ч.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 01:35
Ответить с цитатой

hosemarkus
90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.
А вобще, для двигателя мало того, что безвредно работать на оборотах до 5500-6000, но еще к тому же и полезно время от времени (не постоянно гонять его на повышенных оборотах, а давать ему иногда, что называется "просраться") крутить его до высоких оборотов.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 02:41
Ответить с цитатой

Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 04:57
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):
Sol_Jah
В чем полезность крутить?
У меня например 4ст. по кольцевой 110 - это где то 4000 об....
Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?

ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)
во вторых прогоняет все масляные и тосольный каналы
ну и в третих часто если постоянно ездить медленно то начинают закисать приводы на карбюраторы (открытия второй камеры) да и машинка после такого пробега, сама пошустрее будет ездить

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 06:59
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)

Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 07:14
Ответить с цитатой

kopkan писал(а):

Если например я час буду ехать с оборотами 4000-4500 это нормально для двига?


Он этого даже не заметит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 07:15
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
kolyn74 писал(а):
ну вопервых полезно тем что выгорают вся грязь и нагары (на клапанах и свечах)

Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....


Горючее экономят... Ты бы купил машину после экономного таксиста? Smile Вот то-то же.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 07:16
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70... 4 ую втыкают только на мостах после 80....

И ведь правильно делают!А некоторые при 40км/ч 4-ю подтыкают

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 08:31
Ответить с цитатой

Буйный
А, ну вообще правильно. А я спросонок не въехал, думал, все наоборот, т.к. таксисты известны своей любовью к тошнению Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:34
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
90% максимального момента "классического" движка достигаются в диапазоне 3000-4500 об/мин, кривая момента у него в этом диапазоне практически плоская (см. ВСХ, к сожалению нет под рукой), так что при динамичном разгоне целесообразнее всего крутить его до 4500.

для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
если бы момент был нужен, эта кривая загибалась бы гораздо раньше

обороты/время, 2-я педарача до 93 км/ч

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:40
Ответить с цитатой

hosemarkus
+1000, очень распространенное в народе заблуждение. Все суют этот несчастный момент куда ни попадя, забывая, что один и тот же момент можно выдавать с разной скоростью Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:43
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Давненько заметил что таксисты на классиках ваще не брезгуют гонять по городу на 3й под 60-70

Так это нормально вполне, только шумновато. На 3-й при необходимости можно (и полезно) даже до сотни разгоняться. Почему полезно - уже расписали. Из минусов - повышенный расход масла (если постоянно так ездить) и страшный рёв двигателя. Ну и расход горючки, конечно, чуть выше будет чем если тошнить.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:54
Ответить с цитатой

Тошнить, как и все остальное, тоже надо уметь. Причем, неумея тошнить, но тошня, зачастую достигают обратных результатов: убивают мотор и жрут бензин. Я бы даже сказал, что правильно тошнить намного сложнее, чем ездить оборотисто.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 10:03
Ответить с цитатой

Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 19:10
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):



Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________
Я думаю,что эффективнее поработать зубочисткой,ацетоном,компрессором(ртом,насосом) в гараже с банкой пива в руках.Это получится эффективнее и приятнее для обоих участников процедуры!Фифект потрясающий!Да,если рядом стоит человек,которы после указанной процедуры профессионально отрегулирует ХХ!Но,обычно,это один и тот же человек.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы