sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Появился странный стук в двигателе на холодную.По мере прогрева практически пропадает.Стук отчетливо слышен со стороны коллектора вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=_5kzW3gAv7w Менял помпу,гидрики,ролики,коллектор не сечет,распредвалы не гуляют,но есть одна особеность-на крышке выпускнова распреда имеются не большие две риски на 4 цилиндре,пальцем они практически не ощутимы,а шейка распреда чистая.Вот и не могу определить в чем проблема.Помогите кто чем может.
BlackHunter666
На форуме 13 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
чёта странный стук ,на поршня не похож вроде , хотя на горячую пропадает имеено стук поршней . Смахивает на распред с гидриком. Хотя иногда звуки обьанчивы . Раз день с машиной провозились понять не могли , звук был как будто клапан сттучит всю бошку облазили , а оказалось в двух горшках большие задиры и стучали поршня.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
Молодец, что пришел на форум.
Для начала заполни профиль.
Начни проверку с затяжки выпускного коллектора, так как может открутилась гайка и идет стук, при нагреве коллектор расширяется и не гремит (газы не обязательно должны просекать).
Потом все по инструкции, много раз описанные на форуме. Снимаешь поддон, чистишь или меняешь маслоприемник, меняешь масло и фильтр, меряешь давление. Разбираешь, дефектуешь ГРМ, если ни чего не помогает.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
Риски на крышке мелкие роли не сыграют. Не заметил что менял гидрики. Какие поставил? Новые, не значит хорошие. Обязательно проверь маслоприемник.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
У поршня стук глухой, как по глинянной посуде, пробег какой?
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Профиль заполнил.Гидрики ставил ina.Пробег 87000 км.Что самое интересное при первой замене гидриков чистил маслоприемник,поддон,менял масло,филтр.Завел и этот звук пропал,только гидрики минутку поцокали и прокачались.Но счастье долго не длилось,в свечные колодцы масло потекло.Заново разобрал головку,промазал герметиком,завел и опять этот стук появился.Звук точно не гидриков,он отличается.Гаики на коллекторе на первый взгляд затянуты и прикипели.Санчес где то читал у тебя похожее было.Решил проблему?На днях сниму коллектор и отпишусь.Мне кажется это не горшки,иначе бы стук бы не пропал при первой разборке.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
А новых гидриков какой пробег?
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
87000 пробег у машины.у новых гидриков 0 )))))
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
АА, так это, лампочка давления не горит?, обязательно манометром померяй давление масла, может где уходит, на горячую 4 на холодную 2
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Санче$ писал(а): на горячую 4 на холодную 2
Это предельные значения, ниже может быть?
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
kaban_21124 писал(а):
Это предельные значения, ниже может быть?
Точно не знаю, но думаю что нельзя ниже, считай давление низкое смазка плохая.
sad1866
герметик какой использовал для склеивания головы?
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Герметик Автоси(термостойкий).метки в норме(если тока на шкиве не там отлив где надо).Если бы давление упало,то на приборке бы лампочка загорелась.Или я не прав?
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Алексей_ писал(а): у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,
метки на шкивах надо точно на против отверстий в пластиковой крышке выстовлять,соответсвено совместив метки на маховике.или я не прав?
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Санче$ писал(а):Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.
анаэробный я не нашел.пока с таким пробую.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
Я на маховик ни когда не смотрел, там не видно и термос снимать надо. Проще смотреть на шкиве колена, сняв шкив генератора. Выставлять нужно все метки точно, у меня приходилось выпускной шкив немного придерживать, иначе он не попадал в зуб ремня и соответственно не совподал с меткой.
Может быть вся проблема из-за герметика.
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
не думаю все же что это метки.после натяжки ремня 7 раз прокручивал коленвал,метки совпадают.герметик все же не может на первых секундах отслоиться(к ста те когда разбирал в первый раз под крышкой колленвалов герметика вообще ни следа не было).
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
опечатка-не колленвалов,а распревалов))))
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
начинай с проверки меток и обязательно давления манометром.
Санче$
На форуме 13 лет
Сообщения: 426
у меня стук поршня пропадал практически сразу после запуска, скажем через 10-20 секунд и зимой и летом, а вот гидрики прокачивались только к 60 градусам. Может это палец, но я ни разу не слышал их звука поэтому не скажу.
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
на днях еще раз возле машины с бубенчиками попрыгаю,потом отпишусь.
Алексей_
На форуме 13 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
вот процетирую свое сообщение про давление,
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
прибором мерял ИЗМЕРИТ СПБ стрелочный
а то точных данных какое должно быть давление не нашел
Vakan
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
У меня такая же проблема, но пока даже боюсь подумать что это может быть, почитал отзывы
придется тоже заморочиться этим вопросом. После ближ.выходных отпишусь.
sad1866
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Все метки стоят на месте.Поменял прокладку коллектора.Ни чего не дало,мастера в сервисе руками разводят и говорят что не поршневая точно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы