Страница 1 из 2
sad1866
Появился странный стук в двигателе на холодную.По мере прогрева практически пропадает.Стук отчетливо слышен со стороны коллектора вот видео http://www.youtube.com/watch?v=_5kzW3gAv7w Менял помпу,гидрики,ролики,коллектор не сечет,распредвалы не гуляют,но есть одна особеность-на крышке выпускнова распреда имеются не большие две риски на 4 цилиндре,пальцем они практически не ощутимы,а шейка распреда чистая.Вот и не могу определить в чем проблема.Помогите кто чем может.
BlackHunter666
чёта странный стук ,на поршня не похож вроде , хотя на горячую пропадает имеено стук поршней . Смахивает на распред с гидриком. Хотя иногда звуки обьанчивы . Раз день с машиной провозились понять не могли , звук был как будто клапан сттучит всю бошку облазили , а оказалось в двух горшках большие задиры и стучали поршня.
Санче$
Молодец, что пришел на форум.

Для начала заполни профиль.

Начни проверку с затяжки выпускного коллектора, так как может открутилась гайка и идет стук, при нагреве коллектор расширяется и не гремит (газы не обязательно должны просекать).

Потом все по инструкции, много раз описанные на форуме. Снимаешь поддон, чистишь или меняешь маслоприемник, меняешь масло и фильтр, меряешь давление. Разбираешь, дефектуешь ГРМ, если ни чего не помогает.
Санче$
Риски на крышке мелкие роли не сыграют. Не заметил что менял гидрики. Какие поставил? Новые, не значит хорошие. Обязательно проверь маслоприемник.
Санче$
У поршня стук глухой, как по глинянной посуде, пробег какой?
sad1866
Профиль заполнил.Гидрики ставил ina.Пробег 87000 км.Что самое интересное при первой замене гидриков чистил маслоприемник,поддон,менял масло,филтр.Завел и этот звук пропал,только гидрики минутку поцокали и прокачались.Но счастье долго не длилось,в свечные колодцы масло потекло.Заново разобрал головку,промазал герметиком,завел и опять этот стук появился.Звук точно не гидриков,он отличается.Гаики на коллекторе на первый взгляд затянуты и прикипели.Санчес где то читал у тебя похожее было.Решил проблему?На днях сниму коллектор и отпишусь.Мне кажется это не горшки,иначе бы стук бы не пропал при первой разборке.
Санче$
А новых гидриков какой пробег?
sad1866
87000 пробег у машины.у новых гидриков 0 )))))
Санче$
АА, так это, лампочка давления не горит?, обязательно манометром померяй давление масла, может где уходит, на горячую 4 на холодную 2
kaban_21124
Санче$ писал(а):

на горячую 4 на холодную 2


Это предельные значения, ниже может быть?
Санче$
kaban_21124 писал(а):


Это предельные значения, ниже может быть?




Точно не знаю, но думаю что нельзя ниже, считай давление низкое смазка плохая.

sad1866

герметик какой использовал для склеивания головы?
Алексей_
Smile у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,
sad1866
Герметик Автоси(термостойкий).метки в норме(если тока на шкиве не там отлив где надо).Если бы давление упало,то на приборке бы лампочка загорелась.Или я не прав?
Санче$
Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.
sad1866
Алексей_ писал(а):

Smile у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,


метки на шкивах надо точно на против отверстий в пластиковой крышке выстовлять,соответсвено совместив метки на маховике.или я не прав?
sad1866
Санче$ писал(а):

Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.


анаэробный я не нашел.пока с таким пробую.
Санче$
Я на маховик ни когда не смотрел, там не видно и термос снимать надо. Проще смотреть на шкиве колена, сняв шкив генератора. Выставлять нужно все метки точно, у меня приходилось выпускной шкив немного придерживать, иначе он не попадал в зуб ремня и соответственно не совподал с меткой.

Может быть вся проблема из-за герметика.
sad1866
не думаю все же что это метки.после натяжки ремня 7 раз прокручивал коленвал,метки совпадают.герметик все же не может на первых секундах отслоиться(к ста те когда разбирал в первый раз под крышкой колленвалов герметика вообще ни следа не было).
sad1866
опечатка-не колленвалов,а распревалов))))
Санче$
начинай с проверки меток и обязательно давления манометром.
Санче$
у меня стук поршня пропадал практически сразу после запуска, скажем через 10-20 секунд и зимой и летом, а вот гидрики прокачивались только к 60 градусам. Может это палец, но я ни разу не слышал их звука поэтому не скажу.
sad1866
на днях еще раз возле машины с бубенчиками попрыгаю,потом отпишусь.
Алексей_
Smile вот процетирую свое сообщение про давление,
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
прибором мерял ИЗМЕРИТ СПБ стрелочный
Smile а то точных данных какое должно быть давление не нашел
Vakan
У меня такая же проблема, но пока даже боюсь подумать что это может быть, почитал отзывы Sad придется тоже заморочиться этим вопросом. После ближ.выходных отпишусь.
sad1866
Все метки стоят на месте.Поменял прокладку коллектора.Ни чего не дало,мастера в сервисе руками разводят и говорят что не поршневая точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы